1993. Поход в НХ. Рефлексия

   
 Из Стрельцова П. "Уголовное дело на самого себя"


Год водяноого Петуха - 1993! Развал страны. Ленинград с лёгкой руки Собчака превращён в одночасье в Санкт- Петербург. Танки кантемировцев в Москве уже выстроились в боевые порядки.  А на Таллиннском шоссе у Красного Села – пока спокойно, ещё думают псковичи-спецназовцы  - идти дальше или уже хватит? А до Питера всего- то осталось двенадцать вёрст по прямой. Не пошли. Стрелять в свой собственный народ военных не учили. Честь им и Хвала Великая.
1993 год, февраль-месяц. Звонок отцу:
  - Отец, заставляют ещё раз присягать. Не могу идти против своей совести.
  - Сынок, не ходи, сам себя будешь всю оставшуюся жизнь топить своей же торпедой. Ты офицер. Принимай решение.
  - Понял, спасибо отец.
   Я сделал выбор, второй раз присягать отказался. Уговоры о том, что во мне нуждается структура, привели к тому, что я предложил замполиту застрелиться. А почему бы и нет? Ведь всю свою сознательную жизнь нас эти «инженеры душ людских» учили любить свою Родину. Встать на её защиту, «не жалея живота своего». И, если, Родины больше нет - убей себя вместе с ней. Вы же, товарищ заместитель начальника по политической части, присягали именно ей на верность и клялись в Любви Вечной. Вы же десятилетиями орали в лодочные и корабельные микрофоны, сухопутные мегафоны о том, что партия вам дороже жизни.
   Эх вы, рабочие Политупора. Сначала Ура! Да здавствует ГКЧП! Долой демократов! А через две недели - Да здравствует Горбачёв! Долой коммунистов! Ура Горбачёву! ГКЧП к стенке! Вашим, замполитовским, кумиром стала сука, которая развалила всё то, что создавалось кровью и потом советского народа, ценой миллионов жизней русских, украинцев, белорусов, казахов, грузин, армян, молдаван, азербайджанцев, узбеков, киргизов, туркменов, литовцев, латышей, эстонцев и ещё… и ещё… и ещё. Потом начали лизать задницу Ельцину, забыв, как он на съезде КПСС выполз на сцену в позе бегущего египтянина и на коленях просил прощения у того же Горбачёва, выскуливая разрешение на возвращение в Партию.
   Мою Родину, которая дала им всё, эти два барана со товарищами, выкидыши КПСС, поставили на колени и трахали в самой извращенной форме с 1985 года, жируя, нагуливая недвижимость, счета в иностранных банках. «Мировая революция» - это бред. Зачем с кем-то воевать, если можно всё взять мирным путём, отодвинув в сторону быдло народ. Гениально. Они просто-напросто все жизненные блага для себя и своих семей выжали из моей многострадальной Родины, заставив людей, беззаветно преданных своей стране влачить жалкое существование, обрекли на голод и холод тысячи и тысячи, подрубая сук, на котором сами сидели.
    А, я, капитан 2 ранга, офицер военно-морского флота Союза Советских Социалистических Республик не желаю принимать участие в этом шабаше. Я клялся ему в верности и обеспечении защиты до последнего своего дыхания. Посему рапорт на увольнение - по причине дальнейшего нежелания участия в реальном восприятии окружающей обстановки и быстро меняющихся событий современного периода. Всё это я высказал на одном из последних, на моей памяти, партсобраний. Я прекрасно осознавал, что Флот без меня выживет, а вот я без Флота …? Но, это уже моё личное дело, это мой вопрос. Я знал, точнее ожидал, что будет очень и очень тяжело. Ведь я умею только служить. Какой из меня рабочий-крестьянин?
   Через три месяца - Приказ об увольнении в запас. Родина в лице Первого заместителя Командующего ВМФ России прислала мне «спасибную» бумагу за долгую и безупречную.
   Гражданская странная и не совсем понятная жизнь. Мне было очень интересно. Короче,по стечению обстоятельств,я попал службу снабжения Балтийского Морского Пароходства (БМП) на должность инженера МТО (материально техническогообеспечени). На территории стояло, на момент моего прихода, штук двадцать новых танкерных шлюпок (стоимостью около 3.000 рублей СССР 1961 года каждая), около пятнадцати гребных винтов (из латуни), весом не менее полутора тонн (стоимостью около 15.000 рублей СССР 1961 года каждый). Спасательные жилеты (стоимостью 300 рублей СССР 1961 года каждый), аварийный инструмент (комплект стоимостью до 150 рублей, того же СССР 1961 года), газовые плиты, сантехническое оборудование (от унитазов до подмывальных аппаратов, иностранного производства) - по цене 500 рублей в комплекте.
Лето 1993 года. Тишина. Жара. На территорию площадки приехал автомобиль МАЗ. По накладной кем-то приобретены три танкерных шлюпки по цене 3.000 рублей за каждую. Вроде бы всё в порядке. А если учесть, что в стране уже не было просто рублей, а были только тысячи и миллионы. Шлюпки, в соответствии с накладными, ушли по стоимости 2-х литров молока на текущий день. Затем, накладная на гребные винты - приехали эстонцы. Но этих я отправил обратно, пояснив, что благами своей страны я не торгую.
Через пол часа звонок из бухгалтерии:
   - Ты что там, родной, в край охренел! Нам ещё не хватало международного скандала. Они заплатили так, как указано в накладной! Отдай им винты и пусть себе катятся в свою Чухляндию!
    Я попытался объяснить, что за такие деньги, что они заплатили, даже коробок спичек не купишь в наше время, а тут тонны и тонны цветного металла! Последнее слово ответной тирады «мудак» навсегда вросло в мою память. Я понял, что зря мы их, этих «мирных» жителей нашей Необъятной защищали - горели, тонули, хоронили своих собратьев, в стылых глубинах, подо льдами и в зоне вечной мерзлоты. И тут на меня сошло Великое Откровение! Ведь права была моя бабушка – быдло, оно  и есть быдло!  Именно быдло, причем в полный рост. Наверху это быдло ворует миллиардами, а эти,  приниженные, воруют тысячами. Вот - твари!
Проработал, я, на гражданской службе четыре месяца. Больше не смог, тяжело смотреть, когда на твоих глазах, грабят и раздевают Родину. Ну извините, не так воспитан и внутренний голос нашептывает :
 - Ну ты же офицер! Как же ты можешь?
    Потом была кооперативная организация, где руководил друг моего друга и взял меня к себе «начальником транспортного цеха». Воочию убедился, как люди, нежно и преданно смотря в глаза своих же товарищей) - «кидают» их же. За неделю можно было стать очень богатым. Но воровать я не умею, не научили. Кроме того, мама и отец всегда говорили, что чужое брать не хорошо. Там я работал полгода. Был сыт по «самое не балуй». Пришел к выводу, что и этих мы зря защищали.
 Так бесславно и закончился мой «крестовый» поход в народное хозяйство.


Рецензии