Счастье

Философия дяди ЮСа.(потуги вернуть утраченное)
Считайте это бесплатным советом (не психолога за деньги,а просто человека,которому важен мир в котором он живёт)
Беда нашего времени в том,что люди стесняются показаться-Счастливыми ! Да-да-именно показаться.
Добрыми,Развязанными-с матом и подколами-сколь угодно. А истинное,не выдуманное-Счастье как впрочем и Любовь-должны жить в тишине-утверждает молва.
Странно правда.
Какой очкарик придумал данную фразу и по чему она так прижилась,в нашем обществе-для меня загадка..Возможно людей пугает так называемый сглаз.Которого никто не видел,но хрен его знает-а вдруг.
Возможно само общество под-давливает на нас -с уже привычной мыслью-не высовывайся.Возможно и сам менталитет людской свыкнувшись с вышеизложенным -вот как то так устаканился.Нам вроде как бы-Неудобно,Не красиво,Ни к чему.
Но ведь на самом деле когда Вас прёт,когда вы искренне любимы или любите,когда ваши ноги несутся к любимому человеку не касаясь земли.Да когда вы просто безумны от счастья-разве ни хочется -кричать об этом всему свету.Не поверю.Иначе Вы не любили,иначе Вы не искренне в первую очередь с самим собой.Ведь даже шёпотом произнесённые слова любви окрыляют,возносят,будоражат , заставляют душу лететь и петь.Где сердце истошно бьётся пытаясь вырваться наружу.Где тело не находит себе места,а глаза светятся за километр-Счастьем,порывом,желанием. (странно,что описывает Вам всё это уже зрелый мужчина,а не 20-летний юнец)
-Счастье-имя собственное -утверждаю Я.
Вы обворовываете сами себя,вы лишаете себя того не наигранного блаженства-без стеснения рассказать всему миру-Люди -я счастлив,Я-люблю,Я любим...
Зачем ?-спросят меня милые правильные люди.Да ,просто Ё.-моЁ -потому,что хочется.Потому,что это вне Вашего понимания,вашей логики и вашей святости.
Читая посты ВК-диву даёшься от переизбытка утверждений и пожеланий -"будьте счастливы"Все,кто угодно-только не ты сам.
И лишь единицы-тихонечко так,из-за угла попискивают-Я счастлив,причём чаще косвенно-используя чужие мысли,фразы,стихи.
Как человек понимающий и переживший то о чём пишу,я не представляю ,ну правда не представляю как можно не гордится своим избранником.Этим сокровищем которое дало Вам шанс(может единственный в жизни)любить самому,летать,петь,быть по настоящему счастливым.-именно Вам.Ни соседу,ни бреду питу-а Вам.
Вот только задумайтесь-К примеру -общество спокойно воспринимает громогласный мерзопакостный пост -я имел всех на @ую,кому не нравится идите туда же- ставят лайки и даже большой палец вверх.
То-есть это нормально ? Это Вас не коробит.
В тоже время большую часть лектората насмешит или забесит от надписи-Я люблю "Васю".
Я ни в коем случае не призываю кричать или писать на каждом углу-Я люблю....Но и ныкатся с этим ощущением считаю вредно для общества,да и для самого этого ощущения.Опять же и Вашему избраннику как то всё время надо самому додумывать,домысливать.А зачем ,для кого такая тИхонькая любовь ,чувства,эмоции-если не для него?Это же Ваша жизнь,это Ваше счастье,это Ваше время-которое сейчас,а не потом.
Куда делись надписи на асфальте,куда делись девушки и парни целующиеся в метро?Куда вообще делось это ощущение праздника души.Ведь это воодушевляет и умилят других,Это вызывает в конце концов просто ощущение хорошести на душе-от того,что это есть.И видя чужое счастье,не прикрытое лицемерием,наигранностью-Вы вольно или не вольно сами заряжаетесь этой не видимой,но такой классной энергетикой.Ладно я ,в принципе уже старый пень,что то из себя корчу,но ведь люди молодые,жаждущие жизни , достижений,побед- куда делась Ваша сумасшедшая безрассудность,искренность желаний и творческого подхода к любимому человеку. Не грязная,вульгарная,а красивая и чистая .
Представьте себе жизнь без порывов,подвигов ради и во имя-Любви
Без Пушкина и Есенина,без Маяковского ,без Отелло , Ромэо и Джульетты,без Юсыча в конце концов(да сколько их было!?)- без той великой,пафосной,тихой,громкой,значимой и даже низменной любви,истинных чувст и порывов-Но не обозначеных и не воспетых во все-услышанье. Мы бы жили в чёрно-белом мире ? Где только Хорошо и плохо-единственное мерило-нашей жизни. Ведь даже пример будет взять с не с кого.
Тут как то наткнулся на пост-Любовь моя-я безумно тебя люблю.
Автор с аватаркой какой-то красивой актрисы из журнала написала просто в воздух-ни Васе,ни Пете.Почему ?почему эту девушку,женщину прёт,распирает от собственного счастья.Но тихонечко,дрожащим пальчиком она нажимает-отправить-(наверняка-сообщив параллельно в СМС-я там тебе отправила-прочти)-Конечно там поймут,догадаются,оценят.Она несомненно истинно испытывает это ощущение.Но стесняется.Кого?-спросите у неё-и она скорее всего спрятав глазки-ответит-ну так,вообще.
Кто этот "вообще"?Что за чёрт такой-который душит в Вас ваши же порывы,Ваши чувства,Вашу энергетику.Ваше лицо ???-Она наверняка не знает.А главное зачем ей скрываться с собственными страстями.?Тоже никто не задумывался.
Представьте надпись-Васька я так тебя люблю.Ты моё Всё! -твоя и только твоя.(к примеру та же Маша)-Ну круть же,ну здорово ведь.И даже самый задроченый жизнью циник читая-пустит слезу умиления с мыслью -Живут же люди.А может даже вытащит из памяти души свои счастливые моменты-и воспрянет из пепла.Счастье должно быть праздником-заявляю Я,а не заезженной пятницей.
Люди Счастливые,люди любящие и любимые-призываю Вас не стесняйтесь своих чувств,эмоций,маленьких радостей, громких пламенных искренних ,настоящих эмоций.Давая посыл только одному человеку Вы пробуждаете десятки,сотни людей на простую человеческую мысль-А,ведь-Счастье-Есть-есть любовь не тихушная в подьезде,а гордая и счастливая как флаг на Красной площади.Романтичная ,Красивая,Смелая,Воспетая и увековеченная великими поэтами.Отданными жизнями и пролитыми слезами.Всё это Есть и она-Ваша жизнь.
Мы во многом потеряли собственное "Я"Мы уже потихонечку начинаем трогаться умом,превращаясь в стадо одинаково мыслящих.Ладно политика,ладно бытовуха и страхи жизни.Но бог мой- чувства-есть даже у бревна.Не стесняйтесь хотя бы свой истинной души и возможно её полёта. Ведь Зашорившись,закрепощая себя в рамки стандарта (мнения толпы)-мы в конце концов просто разучимся -Любить.
Мы ведь уже-привыкли к формату Счастья. Всё,что за пределом,или не так поданное-уже,сейчас- кажется вызывающе.Вы каждый день строчите в ВК-будьте счастливы !-а увидев настоящее,не прикрытое фальшью голое искреннее чувство в первом лице-тихонечко чешете дальше,боясь оставить следы присутствия.Оно Вас-раздражает-ну не то,чтобы очень,а так осадочек.Почему ?-да хрен его знает.Ну может быть-неформатно подано,ну слишком вызывающе.Что ещё ?Не знаете !
Я отвечу Вам.-Вы почему то уверены,что Ваше чувство спрятанное под подушку-более настоящее,более надёжно-железобетоннее что ли ?Которое сидит там и не хрен его теребить.Но милые мои -слюни то текут .Рубль за сто-мелькает где то рядом мысль-А вот бы мой мне во все-услышанье спел песню или прочитал стихи,а вот бы моя -крикнула бы на весь мир как она меня любит.Ан нет -не дано.Не дано -говорю я Вам.И всего лишь потому,что в Вас сидит некий такой праведник кажущееся хорошести. Вы сто-пудово верите,что счастье живёт в тишине.Почему !?-а хрен его знает- все так говорят.
Казалось бы, да и чёрт с ним.Может потом,когда нибудь-вот только бытовые проблемы решаться,ремонт закончу,детей определю...ну или ещё что.И вот тогда-я вдруг как -окрылюсь. Но я Вам так скажу-потом никогда не бывает,потом будет несколько уже не так,потом просто кончится жизнь.Да и немногие ,прожив определённый возраст могут похвастаться,что чувства ещё будоражат их.Привычка и только.
В 40-50-60 лет,для многих-уже позlняк метаться,да и устои наверняка устаканились.И Вы вдруг понимаете,что написав чужую крылатую фразу о Любви и Счастье-вы фальшивите по определению.Вам это уже только кажется или хочется,чтобы было так.

Я маюсь,согласен...и именно от того,что мир который так или иначе вертится вокруг меня-фальшивый,наигранный,циничный.В котором всё реже люди,всё больше статусы.Я ещё сопротивляюсь системе стереотипов-Пытаясь с-подвигнуть Вас на движуху мысли,задницы,чувств.
В принципе,Вы наверняка скажите,что мне больше всех надо.- Да !мне надо-Да !-и Я-ВАМ даже скажу почему !-Потому,что и Вы, и весь этот контакт(единственный ещё человечный ресурс-иначе я б давно рубил бабло в инстаграмм)-это тоже кусочек ,фрагмент,минута моей жизни.И мне хочется(уж простите) видеть в новостной ленте не сплошные приколы, протоирея с великой заумно-праведной фразой или всякую запредельно задроченную моралью любовь,а РАЗНООБРАЗНЫХ ВАС-просто людей -с собственными мыслями,лицами,радостями и пр.
А по придуроШно- счастливым -Я реально скучаю.
Очень уж хочется от души порадоваться и по-кайфовать
от мысли ...-Живут же Люди


Рецензии