Нам не нужны Ваши миллиарды УЕ!

Всем привет!
Это Игорь Рыбаков;;

;;Хочу поблагодарить тебя за регистрацию на моем открытом невебинаре «Мастер жизни».
Он станет твоим стимулом к развитию всех важных сторон жизни:
;бизнеса
;взаимоотношений с партнерами
;гармонии в семье
;здоровья
и личностного роста;;

Ссылка на эфир придет за 1 час до начала.
;;Добавь этот адрес в белый список, чтобы письмо случайно не улетело в СПАМ, и не забудь проверить почту перед невебинаром.

Я уже не один раз рассказывал о себе. Бизнес, работа, книги, тренинги – вся эта информация есть в свободном доступе, например, на Википедии. Но сейчас я хотел бы сказать пару слов о теме эфира.

92% бизнесменов – состоятельных людей, у которых есть, казалось бы, все – испытывают одни и те же проблемы;;:

Не хватает времени на себя
Редко и мало видят свои семьи
Истощены физически и морально
Встретили «непреодолимое» препятствие
Ощущают страх, что от них ускользнет что-то важное

Каждый из этих пунктов мне знаком. Я прошел через преграды в бизнесе, усталость и нехватку времени.

Но сейчас я:
;Бизнесмен
;Отец и Муж
;участник списка журнала Forbes
и мне хватает сил и желания на новые и новые проекты;

Я понял, что мой опыт может стать для кого-то спасением от надвигающейся депрессии. Поэтому я собрал все свои знания и готов ими делиться;
Я хочу, чтобы ты стал хозяином своей жизни.

Если и ты хочешь того же – не пропусти мой открытый невебинар «Мастер жизни»;;;

Пожалуйста, выбери удобное время вебинара для себя:

- Послезавтра в 10-00
- Завтра в 14-00
- Или сегодня в 19-30


ПесняК Солнечному Воздухаплавательству
10:02
По ниже указанной ссылке, слегка зашифрованные наши дневники с описанием без ценных Вселенских проектов ..
По большому счёту нам даром не нужны Ваши миллиарды УЕ, нам необходимо собрать международную команду из 7(8) миллионов АстрАвитЯнЪ для АЗъЗАселения Атмосферы и Орбиты Земли !!!!!!!!
http://proza.ru/avtor/vakula1
Вакула Песняк / Проза.ру
proza.ru


Рецензии