Время ниндзя и солдат. 3 глава

Через полгода Сэму исполнилось год. Зейн решил к себе забрать пацана. И сам он постоянно занимался с мальчиком, навещал его, чтобы Сэм привыкал к новому отцу. Для Зейна это было не тяжело с ним заниматься, имея опыт с двумя детьми. И когда Зейн узнал, что хотел сотворить Рой с малышом, чуть сам его не убил. Ведь тоже пострадала не мало Миранда, защищая Сэма.
Придя в гости к званному брату Рю, Зейн вошел в новый дом. Домов было немного, всего три дома и корабль рядом. Миранда вышла из дома в сад с Сэмом, там и встретила Зейна, который сам к ним пришел.
- Хочешь погулять с ребенком? – Миранда посмотрела на мальчика, и тот сам побежал к отчиму.
- Да, - улыбнувшись, Зейн взял мальчика на руки. – Хочу побольше с ним быть. Мне не хватает того, кого бы сейчас поднимал снова бы на ноги. – Еле сдержал слезы.
- Мне жаль, что ты пережил такую боль и утрату. Я даже не думала, что у тебя такое будет.
- Знаю. Я не буду Совету давать шансов, как не дали шансы не только моим детям, но и другим. За что они детей так? Не понятно. Может, мы в чем-то провинились, - я не спорю. Может, мы тогда кого-то нечайно или по обстоятельству убили, - я не отрицаю. Но объяснить они не могут или не умеют. Вот скажи сама: какого это все терять? – предложил сесть в беседке белый ниндзя.
- Никак, Зейн. Я сама до сих пор пытаюсь понять: для чего надо было всех сирот убить? – присела на лавочку Лоусон.
- Кому-то, значит, было выгодно. – Сел напротив Зейн, а Сэм стал бегать по беседке. – А тут я пытался все вспомнить, кого мы могли убить до их первого прибытия. Даже сверивал сувенирчиков – нет того, кто мог бы дать подсказку.
- Если снова будут угрожать детям опасность?
- Переправим снова в город, если не успеем улететь на корабле. Майнкраф на себя эту роль и возьмет. Он будет постоянно находится возле вашего дома. И да, хорошо, что вы оба решили, чтоб дети росли в одном доме. Нам будет проще спасти их жизнь.
Сэм сам залез на скамейку и сел, стал на своем что-то говорить с ними. Зейн и Миранда улыбнулись ему в ответ, Зейн потрепал волосы ребенку. Сэм надул губы и показал язык.
- Я бы на твоем месте его отругал, Зейн. – Послышался голос Роя.
- Пошел вон! – прогнал его белый ниндзя, агрессивно среагировав на него.
Рой собирался напасть, но вспомнил, что Миранда может атаковать биотикой. Та подготавливала ее для нападения. Мужчина ушел от них своей дорогой. Сэм не понимал, что так взрослые друг на друга орут и гонят кого-то, наблюдал за их реакцией на просьбу Роя.
- Никогда не позволяй к себе так близко подпускать Роя. И ты чуть не погибла, если бы не помощь.
- Да, я знаю. Но я не могла стоять на месте. И то город хоть плохо знаю, но хоть как-то пыталась от него оторваться. – Сказала Миранда, села на скамейку.
Сэм потянул за рукав отчима, показывая на сад. Миранда качнула головой, и Зейн с Сэмом ушли на прогулку.
- Хоть Зейн чем-то займется, - Рю спустился с крыши беседки.
- Это да. Пусть немного отойдет от тяжелой утраты, - улыбнулась Лоусон.
Рю взял Миранду на руки и переместился в свою спальню.
- Еще раз так сделаешь, будешь летать. – Усмехнулась Лоусон, обнимая за шею.
- У тебя духа не хватит, - обнял за талию Хаябуса, улыбнувшись.
Миранда поцеловала его в губы, зная, что он этого ждал, чтобы с ней уединиться в спальне. Лоусон пока помогала сидеть с Сэмом, так как Канате было плохо от беременности. И вскоре Сэм подрос, чтобы мог понимать, с кем он мог побыть из взрослых. А именно отца ему заменял Зейн, который сразу согласился заниматься воспитанием пасынка.
Рю раздевал Миранду, ублажая ее поцелуями и ласками. Миранда снова поддавалась его объятиям и поцелуям, легла на кровать, продолжая обнимать, тоже целовала в ответ.
- Я люблю тебя, милый. – Прошептала она.
- И я тебя. И пока я рядом, ты первой не падешь. – Целуя в губы, он слегка прикусывал нижнюю губу, опуская голову, целовал шею.
Их вечер длился долго. Миранда принимала его в себя, отдаваясь на ради создания семьи. Рю не желал не с кем теперь ее делить. И до окончания, он сказал:
- Теперь ты готова полностью стать мамой, Мири. Пусть ты и ощутишь впервые настоящее материнство, но навсегда запомнишь, какого ею быть. – Уперся руками о кровать.
- Пусть этот малыш и будет единственным ребенком в нашей семье, но я не позволю ему умереть. – Резко ощутила вход в себя, держала его за руки.
Рю сделал еще два толчка в нее, а потом развернул свою девушку на бочок и сам лег рядом, обнимая одной рукой за талию, а другой за шею.
- Сегодня не отпущу, - вошел в попу Миранды.
Лоусон стерпела боль. Рю накрыл себя и девушку легким одеялом, снова обнял ее. Засыпая, Миранда не понимала, что он делал и почему так ее удерживает. Пока попыталась не заснуть раньше него, но крепкие руки лишь прижимали к его телу.
«Что ж? Я так понимаю, что он не даст мне уйти, - усмехнулась Лоусон. – Ах, возможно, я если и переживу роды, то они будут последними. Ведь выносить одного малыша для меня будет тяжелее, чем последующих». – Заснула в его объятиях.
Утром Рю проснулся раньше Миранды, накрыл ее одеялом, оделся и пошел к лестнице. Обдумывая все, Рю вошел на кухню, подошел к окну. Окно было открыто, а на улице заканчивалась весна, передавая место лету. Вспоминая прошлых лет, он помнил, как он обучал Каю, Эллис… Он винил себя в их смертях, что не досмотрел. На его сердце этот осадок остался, старался не говорить никому, что на его сердце это отразилось.
«Я буду оберегать семью и клан. Чтобы этого не стоило. Я и так зол на этот Совет. Миранда не знает, что эти советники еще до этой войны и хаоса тут начудили… Я хочу одного: отомстить Совету, чтобы быть спокойным. Пусть даже если и родится девочка, все равно ее обучу. Не знаю даже: стоит ее сильно опекать?» - снова посмотрев в окно, мастер увидел там Хитами.
- Рю, ты… это… Прости меня, - стала извиняться снова она.
- Зачем ты пришла сюда, Хитами? – поинтересовался он.
- Рю, я понимаю, что тебе было больно, когда я бросила тебя…
- Хитами, уходи. Я уже не свободный для свободных девушек. У меня семья и это для меня плюс.
- Почему ты поспешил с выводами, Рю?
Проснувшись, Миранда услышала их разговор, поднялась и одела халат, пошла тихонько вниз, спускаясь по лестнице.
- Все кончено, Хитами. Ищи себе другого парня, - ответил Рю.
- Я добьюсь все равно. И ты вернешься ко мне в любом случае, - убежала расстроенной она.
Хаябуса повертел головой, повернулся спиной к окну и увидел Лоусона.
- Она снова приходила? – вошла на кухню.
- Никак не может себе место найти среди многих кланов, - ответил Рю. – Ты как себя чувствуешь?
- Пока хорошо, - подошла к нему Лоусон и прислонилась к его груди.
- Еще одну ночь мы патрулируем, а потом мой отец идет на патрулирование. – Обнял ее мастер. – Старайся не волноваться, Мири. Это важно для нашего будущего малыша.
- Я постараюсь, Рю. – Прижимаясь, ее сердечко стучало немного быстрее.
Рю посмотрел на Миранду.
- Не беспокойся, мы позаботимся о нем. Первый ребенок должен научиться к тому, чтоб потом смог продолжить мое дело и повести за собой клан. А второй – должен стать хранителем меча дракона и тайн клана. – Ответил он.
- Будет трудное решение, если родится девочка.
- Это да, - гладил по спине Хаябуса. – Но это уже не важно для меня. Главное, чтоб родился живым и здоровым.

Хитами злилась на Миранду, которая заняла ее место в этом клане. Она желала убрать соперницу со своей дороги. Но было одно «но»: клан сейчас стал строгим, когда кто-то находится в положении беззащитного. Клан может убить того, кто будет покушаться на беременную женщину. И Хитами понимала, что это будет куда сложнее. Но надо было что-то придумать, чтобы убрать Миранду с глаз долой. Но она не знала, что и Каната готовилась к ближайшим родам.
Мастер Хи, клан белых ниндзя «Белые тигры» занимался тренировками со своими учениками. Он следил и учил учеников. Мастер Хи хотел также вернуть в клан Зейна, но тот отказался по одной причине, что нашел своих товарищей. А также Зейн скрыл, что приютил в свою семью Сэма и решил сам заниматься тренировками мальчика.
Хитами решила обратиться к мастеру Хи. Вскоре он окончил тренировку и увидел в своей комнате девушку.
- Здравствуй, Хи. Давненько не виделись с тобой, - стала говорить Хитами.
- Ты?! – узнал ее мастер. – Я думал, что ты с Рю.
- Я тоже так думала, что будем с ним, но вмешалась одна девчонка. Она прилетела откуда-то из космоса и теперь с ним. Отняла у меня Рю и теперь занимает мое место у его сердца.
- А что я могу для тебя сделать? Рю сам решает, кто ему нужен. И то, ты его бросила тогда, когда он серьезно заболел.
- Я не думала, что он изменит свое решение. - Опустила голову, подошла к окну. – Желаю, чтоб она убралась из того клана.
- И что ты предлагаешь? Если клан принял и оберегает ее, то будет сложнее переубедить клан, чтоб прогнал ее.
Хитами вздохнула:
- Кстати, встретила Зейна. Он стал отцом для одного мальчонка.
- Что за малец? – удивился этому мастер.
- Не знаю точно, мастер. Но мне кажется, что его кто-то бросил на произвол судьбы. Я не знаю точно, но в этом клане есть теперь первый ребенок. И то он лишь чужой.
- Не назовешь чужим. Ведь у мастера Рю все ниндзя разных мастей. И каждый обладает своим даром. Как зовут того мальчонка?
- По-моему, Сэм его назвали.
- Нашли ему имя. Ладно, надо теперь вернуть Зейна, хотя его не отпустят по одной причине, что этот мальчик теперь принадлежит клану Дракон. И в этом случае нас могут убить. А та девушка из космоса не замужем?
- Я уже поняла, что они будут играть свадьбу. Только в кругу друзей и семьи.
Мастер Хи призадумался.

Прошел месяц…
Мира была на пруду, сидя под деревом. Клан патрулировал неподалеку от деревни и пруда. Мира видела ниндзя, хотела им помочь в создании семьи, но пока не могла покинуть деревню из-за беременности. Рю вернулся с гор и принес Лоусону ягоды.
- Мири, - присел рядом с ней. – Тебе надо поесть витамины. Возьми.
Ягоды были полузелеными.
- Они еще не дозрели, Рю. – Заметила Мира.
- А перезрелых людям противопоказано. Они считаются более ядовитыми, чем в таком виде. Это помогает беременным легче переносить беременность, - дал ей ягоды мастер.
- Странные эти ягоды так-то. Я знаю, что зрелые для вас, драконов, как вино.
- Так оно и есть. Это очень сильное вино для нас, - Рю стал драконом и прилег вокруг дерева и Миры, положив голову возле нее.
- Рю, а почему клан не хочет найти себе пару? Твоим братьям пора искать половинку. – Съев ягод, она погладила его лицо.
- Пока вас надо оберегать, девочки мои. Не забывай, что моя сестра в положении и скоро ей рожать. Кстати, а что ты о своей сестре не говоришь?
- Она не отвечает уже как полтора года. В последний раз она мне написала, что я ее предала, оставив ее с родственниками еще тогда. Пока не знаю, почему так получилось, что она думает о таком.
- Ей трудно осознавать, что приходится без твоей поддержки жить. Возможно, она привыкла к тому, что ты ее оберегала больше всего.
- Возможно, и правда. – Прилегла на траву. Посмотрела на облака. – Не привычно жить на земле. Но я летала до того, пока не нашла свое место в этой Галактике.
- Согласен. – Положил голову на траву, прикрыл глаза.
Лоусон погладила его по лицу, смотрела на небо. Она старалась понять, почему ее сестра так на нее среагировала? Может, завидует тому, что есть у старшей сестры новая семья? Или оставила там ее с родственниками? Даже если и попробует с ней помириться, то это будет сложнее. Ведь тогда Орианна узнает, что Миранда ждет пополнение. И что она может потребовать что-то взамен. Но что?
- Рю, а что если сюда я переселю? – спросила Лоусон у мужа.
- А она у тебя не бесплодная? – поинтересовался тот. – Ведь у тебя была операция, я сам тебя долечил до конца, прежде чем заводить детей. И плюс сейчас будем думать: кто будет кормить малышей грудным молоком?
- Каната не сможет?
- Она уже не сможет его выработать. Она потеряла двух малышей. Турио сам и так обозлен, что не спас своих детишек.
- А первый как умер?
Дракон стал человеком. Рю прислонился к стволу дерева.
- Не хотел говорить. Еще до этой ситуации был полный масштаб уничтожения. Мы тогда в целях защиты атаковали трех команд. И мы, когда Совет в первый раз напал, подумали, что это были их команды или там были родные и любимые. Они нам отомстили. Мы это признаем, что не стоило. А вот второй раз… Даже этого не было. И то прошло 3 года с той первой встречи.
- Это правда, зачем им это? – задумалась Лоусон.
- Я сильно сомневаюсь, что Каната сможет выкормить двоих. Она и так еле-еле согласилась на третьего. И она сказала, что это будет последним… Я ее терять не хочу…
- Она покончит собой?
- Да.
Миранда знала, какого ему потерять родного человека. Она сделает все возможное, чтобы Каната не убила себя из-за потери ребенка. Второе нападение, чтобы уничтожить… Что Совет хотел этим доказать?

Турио подошел к своей возлюбленной, обнял ее сзади.
- Вы как тут, мои любимые, м? – спросил он.
- Уже хотим наружу, но не спешим. Только мучаем друг друга, - хихикнула Каната. Она давно знала, как проходит беременность.
- Я рад, что вам хорошо, девочки мои. – Ему было уже без разницы, кто родится. Он знал, что они вдвоем потеряли своих малышей.
В первый раз Турио дал понять Канате, что тогда они, возможно, убили нечайно кого-то из родных. Но второй раз – за что? Каната тоже пыталась понять, где даже они тогда атаковали кого-то из рас.
- Если снова потеряю ребенка, то уже за себя не ручаюсь, милый. Сам выбирай свою судьбу, но я дала себе обещание, что убью себя, если потеряю ребенка в третий раз.
- Но ты ударишь по своему брату, который оберегает тебя, как и Миранду. Это сейчас есть у них возможность – спасти наших детей. А во второй раз – кого надо было спасать, не считая Каи? Она была единственной, кто смог выжить. Но ты сама знаешь, что Рой поступил жестоко к Кае. Пусть у нее и было что-то в голове, но у нас тоже многое вертелось с этими потерями. – Подошел к окну Турио. – Рой не имел право убивать чужую девушку. И на месте нее могла быть ТЫ, Кан.
Канате было больно осознавать, что тогда не стала помогать Кае.

***

Кая лежала на кровати. Была поколечена атакой со стороны отца Рю и советниками. Девушка не понимала, почему Рю спасал ее. Рю вошел в комнату, что навестить и излечить ее. Каната тихо подошла к двери той комнаты, ей было самой тяжко перенести вторую потерю.
- Рю, не стоит. Поберегите свою чакру, - попросила Кая.
- Знаю, что и тебе больно видеть, что многим больно. Но это не значит, что я должен стоять в стороне, если все дали согласие на твое спасение.
Каната могла помочь девушке, но не могла из-за потери.
Но через три дня Каната узнала, что Рой УБИЛ Каю по ее же просьбе. Сама была от этого удивлена, что Рой не должен был так поступать с девушкой. Хотя сама знала, что ему дали последний шанс искупить свою вину: сберечь Каю. Но он не сберег, а лишь облегчил страдание Рю и клану. Но только это ударило еще больше в сердце Рю в сторону Роя.
- Ты здесь теперь НИКТО, Рой. Тебе дан был шанс для исправления, но ты сам его упустил.
- Она просила о смерти…
- Мы все хотим подохнуть! И ты будешь убивать нас? – накричал мастер на Роя.
Тот съежился в углу, от страха закрыл руками свою голову. Рю снова подошел к телу возлюбленной, что-то тихо прошептал. Каната не вникла к его словам, а Рой сидел в углу, подглядывая за ним.
- Можешь другим кланам помогать, но здесь ты больше не Званный брат. Это мое последнее слово, - сказал вслух Рю.
- Прости…
- Пошел ВОН, Продавец детских душ! И это твое клеймо за смерть своего же сына, который мог прожить хоть некоторое время в клане. А не мучиться ради опытов.
- Не зови меня так, Рю! Прошу…
- Закрыл свою пасть! – ударил его с ноги Рю от злости.
Майнкраф вмешался в бой, отведя от Роя Рю.
- Успокойся, Рю. А то щас снова станешь демоном, контролируй себя. – Самурай посмотрел на накрытое тело Каи. – Она умерла?
- Он ее добил, - сказав так, Рю вышел через окно и полез на крышу, чтобы отдышаться.
- Майнкраф, она сама просила.
- Тебе дали шанс, Рой. Я мог не соглашаться, но Канате бы было тяжело с ней сидеть. Тебе был дан наказ, чтоб сберег жизнь Каи. Но мне придется сказать клану, что тебе не стоит больше доверять судьбы родных и близких. И да, Рю даже не подпустит тебя близко к своей сестре. Она для него единственная, кого теперь будет считать родным из семьи. – Подойдя к кровати, Майнкраф взял тело девушки.
- Майнкраф, вы можете попросить Рю, чтоб меня так не называл?
- Нет, Рой. И я думаю, что клан поймет, что и здесь ты был замешен в их смерти.
- Я честно не продавал души этих жен и детей, а только свою семью предал. Как они не могут понять, что я здесь не при чем? А вы старше нас, более опытный. Прошу, поговорите с Рю.
- Ты бы не трогал тогда Каю, может, он и не стал говорить. – Остановился у двери. – Но ты доломал его душу тем, что убил его девушку. И мы были рады, что Каната и Кая выжили. Кая больше пострадала, и мы по согласию дали разрешение – спасти ее. Но сейчас для Рю – это настоящая и первая боль, которую предстоит теперь перенести. – Ушел из комнаты с телом Майнкраф.
Каната тогда сама заболела, лечилась под наблюдением возлюбленного и брата. Рю наблюдал за ее состоянием. Турио нужно было тогда пойти на патруль, и Рю отпустил, так как Каната долго спала днем и ночью. Полтора-два часа только бодрствовала, поэтому Рю знал, что сестра не скоро поправится.
Стоя на балконе, Рю о чем-то думал, пока не почувствовал беду сестры. Вбежав в комнату, он увидел, что творил Рой: он добивал Канату, положив на ее голову вторую подушку и начал душить. В целях защиты Рю пришлось стать демоном, чтобы спасти сестру, напав на Роя. Демон мог его добить, если бы Майнкраф и Турио не вмешались.
- Турио, он чуть не задушил Канату. И я не буду себя сдерживать! – сказал демон Рю.
Турио посмотрел на откашливающуюся Канату. Рядом с кроватью лежала ту самая подушка, которой чуть не убили.
- Решил и ее добить? – поинтересовался Турио у Роя. – Тебе мало детских душ?
- Хватит это говорить! – стал огрызаться тот. – Только зря сами мучаете себя. Вы зря трогаете их судьбы.
- Не забывай, что Генералом демонов считаюсь я, Рой. И я могу отогнать Смерть от них, если не было причин – отнимать жизни. Как и у детей, что ты их сдал.
- Да, признаю, что сдал клан Совету не просто так. Я хотел выкупить свою семью этими жизнями! – ответил Рой.
- Что?! – удивилась этому Каната.
- Ты изгнан из клана, Рой. И тут ты никто в нашем клане. А других мы предупредим, чтобы они не доверяли даже малышей тебе. Будешь возвращаться, будешь покалечен постоянно, пока сам не сдохнешь. – Сказав такие слова, Рю снова стал собой, подошел к кровати и взял на руки сестру. – Турио, она будет спать в моей спальне. Можешь и с нею быть там. – Унес сестру в другую комнату.
Турио еле сдерживал слезы, услышав раскаяние. Майнкраф этого не ожидал, что ему предстоит самому услышать этих признаний. Невинные дети…

***

Мира и Каната были дома, а также Сэм уже резвился и ползал по полу. Турио находился также рядом с женщинами в доме.
- Турио будет постоянно рядом с нами? – спросила Миранда.
- Да. Когда сама лично не услышала, что сделал тогда Рой: продал души из нашего клана ради вымершей семьи.
- Какого хрена ты говоришь ей, Каната? – ворвался в дом Рой, но Турио надавал ему сразу, пока тот не стал еле дышать.
Лоусон не сразу понимала, почему была такая реакция у Турио.
- Ты не тронешь девушек, пока у них есть охрана. И я имею право – бить тебя. Ты вошел в чужой дом, а не в свой, которого и подавно нет и никто не ждет тебя. – Сдавливал шею ногой мужчина.
- Турио, хватит… - хотел остановить его Миранда.
- Нет, Мир. Он правильно делает. И если бы не он, Рой бы побил мою сестру. – Рю услышал тяжелое крыхтенье, подал знак Турио, и тот отошел в сторону. – Жить надоедает, Рой? – скрестил руки на груди.
Рой приподнялся, упираясь на руки.
- Каната не имела право говорить правду.
- Ты ей никто, Рой. И Турио даже молчал, когда они говорили о прошлом. – Ответил Рю. – И кто тебя сюда впустил? – встал впереди девушек, видя, что Рой хотел на четвереньках подползти к ним.
- Сам вошел, чтобы защищать свои права. А вот ТЫ, Каната, когда-нибудь умолкнешь… - Турио одним ударом отправил ко сну Роя.
Вдруг на дом напали белые ниндзя. Миранда отбросило несколько солдат биотикой. Сэм подбежал к тете Канате, обняв ее за ногу.
- Девочки, бегите наверх! – приказал им Турио.
- Может, я еще смогу помочь? – предложила помощь Миранда.
- Лучше уйдите с Сэмом! – приказал Рю, вызывая клонов.
Женщины поднялись наверх, вбежали в маленькую комнату. Сэм закапризничал из-за нападений.
- Роя защищать? – спросил Турио.
- Нет, это его проблема, как очухается. – Убил двоих мастер.
Два клана не давали друг другу отдыха, пока тени-клоны не стали нападать на противников.
Раненный Турио, прикрыв Рю и взяв на себя удары, стоял до последнего, но сильно истекал кровью. Два белых ниндзя использовали силу льда, вызвав из пола, пока не остановила ледяная стена. Зейн пришел на помощь собратьям, вместе стали сражаться и сторожить лестницу. Некоторые тени окружили комнату, где были женщины с ребенком. Сэм шмыгал носом, собирался заплакать.
- Проголодался, что ли? – не могла сообразить Каната.
- Нет, похоже, что его они сильно напугали. При этом он среагировал на чужаков быстро, - ответила Лоусон. – И как я поняла, он это и пережил в это время.
Вскоре все стихло, но был убит Турио, который прикрыл Зейна от стрелы с ядом. Каната не могла поверить в это, что ее муж погиб. Миранда понимала, что без жертв победу не заслужить, да и Турио боролся за семью.
Через два дня Каната родила дочь, назвала ее Селестией. Рю замещал теперь ее мужа, так как он поддерживал сестру после смерти Турио. Увидев его духа, мастер немного был спокоен: ведь тот пришел навестить свою семью и посмотреть на новорожденную малышку.
- Теперь в нашем клане хоть два ребенка. Но этого мало, - сказал Майнкраф.
- Третий потом появится. И да, клан с трудом возродишь. Но наши дети не должны знать тот страх, что мы перенесли.
- Майнкраф! – прибежал к ним Бинго.
- Бинго? Что случилось? Где Лендо? – Майнкраф волновался за своего внука. Он знал, что его весь род был уничтожен Советом.
- Его похитили. На нас неожиданно напали… И он оттолкнул меня, взяв на себя удары и похищения. – Был сам в шоке Бинго, пережив такое.
- Кто на вас напал? – спросил Рю.
- Приспешники Совета.
- Что!? Они здесь? – послышался крик со стороны дома Рю.
- Проверь, что с девочками, а я сам передам Хаятэ, что придется ему отправить женщин и детей в город.
Хаябуса качнул головой и двинулся к дому.

Лоусон покинула комнату, ушла к себе. Вошла в спальню, решила выйти на балкон и подышать воздухом. Октябрь был душным месяцем. Климат менялся. Дождя не было уже две недели, а листья не желтели даже. Для Миранды эти странности Природы ничем не удивляло, когда она путешествовала по другим планетам и видела даже еще загадочными, чем эта Земля. Мира смотрела на природу, ей немного стало лучше, но… Ее отдыху помешала Хитами.
- Хитами?! – удивилась Лоусон.
- Скажи «Пока!» своему малышу, Миранда.
Каната вошла в спальню, чтоб обсудить с Лоусоном о чем-то, и увидела удар: Хитами силой ударила кулаком в живот беременную женщину.
- Нет, Мира! – Каната подбежала к Лоусону, та села на колени, корчась от боли.
- Она заслужила то, что пора получить. – Сказала Хитами.
- Ты вообще сдурела, Хитами? Ты сама даже не в положении, чтобы бить ее. – Каната понимала, как дорог сейчас был ребенок не только для ее брата, но и для Миранды.
- Нечего, потеряет, а там и сдохнет… - Хитами хотела уйти, обернулась и увидела позади себя мастера Хаябусу.
Рю опешил, увидев, что Миранда держалась за живот. Он силой ударил Хитами в лицо, и та отлетела в сторону, ударившись об стену. Рю подбежал к девушкам.
- Мой малыш… - заволновалась Мира не за себя.
- Держись, Мири. – Успокоил ее муж. – Каната, излечи ее. Я не хочу, чтоб она потеряла ребенка.
- Хорошо, брат. – Его сестра увела его жену в свою комнату через другую дверь.
Хитами присела на попу. Рю подошел к ней.
- Заслужила ты это?
- Почему ты ударил меня? Лучше бы убил меня.
- Желаешь быстрой смерти?
- Нет.
- Хитами, как ты меня достала со своими выходками и ведешь себя как последняя баба.
- Рю, но я тебя люблю. А что мне делать?
- Я не смогу теперь тебя любить, но ты заслужила это. И если мой ребенок умрет, то тебя ждет большая учесть – смертная казнь. А теперь уходи, - сердился Хаябуса.
Хитами смотрела на него, поспешила уйти, поняв, что уже бесполезно отвоевывать свою любовь. Рю вернулся в дом, вошел в спальню, где лежала Мира на кровати, а рядом с ней была Каната.
- Каната, иди к себе. Мне надо побыть с женой, - попросил сестру Рю.
- Хорошо, - ушла она, закрыв дверь.
- Как ты? – подошел к кровати и присел рядом.
- Я не знаю, Рю. Каната хоть и исцелила, но боль все еще есть.
- Будем надеяться, что мы не потеряли малыша. Хитами больше не тронет тебя. Я прогнал ее.
- Рю, ведь я понимаю, что она желала вернуть тебя. Но… Что не так заставило тебя бросить ее?
- Из-за ее матери, Мири. Одна причина в том, что Хитами была беременной от одного парня. Ее мать не желала, чтоб до свадьбы ее дочь не ходила с животом, и заставила ее сделать аборт.
- Но ведь аборты уже стали другими, что позволяют сохранить здоровье.
- Это очень дорогая процедура, Мири, но Хитами была на дешевом аборте, что и потеряла здоровье. Толку в том, что если у нее будет здоровый ребенок, - я очень сильно боюсь в этом. А еще худшее, если организм будет переносить все 9 месяцев такую нагрузку для полноценной жизни будущего малыша.
- Поэтому тебе и надо было найти ту девушку, которая могла бы родить тебе здорового ребенка.
- Да. Но сейчас Хитами попыталась сделать у тебя почти ту процедуру, что получила еще в 19 лет.
- Если ребенок родится нездоровым, что ты будешь делать?
- Посмотрю: насколько он болен, чтоб принять решение? И сейчас глядя на это, я не позволю издеваться над тобой.
- Это будет труднее, - вздохнула Лоусон. – Мне жалко твою сестру. Но она теперь должна найти себе пару.
- Будет куда сложнее с ее отношениями. Турио поэтому знал ее с детства и привык к ее выходкам, даже знал несколько способов, чтоб утихомирить Канату или проучить ее. А сейчас? Никто не поймет, кроме нас, кто она и почему она себя так ведет.
- Это так правда… Что-то произошло? – заметила его взгляд, смотревший в окно.
- Да, приспешники были здесь. Забрали Лендо. Бинго хоть и удалось уйти, но те вернутся, чтоб еще кого-нибудь забрать. Нам надо вас отправить в город. Зейн и Инди будут с вами ради вашей безопасности.
Миранда была в шоке от услышанного. Лендо был похищен, и клан стоял теперь на ушах.
Мастер Хаятэ не ожидал удара по клану. Рю поговорил с ним, пока женщины с детьми побудут какое-то время до мирного времени. Зейн и Инди прибыли к дому мастера Хаятэ, взяв с собой несколько вещей.
- Если в конце месяца не вернемся, то позаботьтесь о них. И не приходите к нам без нашего приглашения, - дал наказ Хаябуса.
- Думаешь, что они запомнят тот день, чтоб больше не приходили? – спросил Инди.
- Либо они хотят еще получить для опытов новых игрушек. Берегите женщин и детей. Пусть дети и вырастут в городе, но они не будут постоянно сидеть в страхе и перемещаться сюда. – Сказал Рю.
- Хорошо. Сами будьте осторожны, - сказал Зейн.
Хаябуса исчез.


Рецензии