Медсёстры, сиделки, врачи...

Доброта и в словах и в делах.
Милосердье и доброе слово,
Исцеляют быстрее лекарств.
По велению сердца, не на показ,
Главный критерий для вас.
Такие Вы, наследники Гиппократа.

И пока на земле существуют больницы,
А в больницах лежат старики,
Рядом будут люди в белых халатах
С чутким сердцем и доброй душой.
Медицинские сёстры, сиделки, врачи
За милосердие  с вас бы иконы писать,

За любовь, доброту и смиренье,
За то, что капризы, страданья,
Способны понять, пожалеть,
За ваше терпение и сострадание,
За то, что несёте безропотно ношу свою, 
Воздастся Вам в жизни земной,
И Богом воздастся Вам в жизни иной.

Воздух пропитан  в инфарктной палате,
Запахом старости, немощи, тлена,
Можно не видеть, не слышать, не знать,
Но увидев, услышав, узнав – не забыть.
Там воздух тяжёл, неподвижен и спёрт,
Запахом горя дышать невозможно.

Я ведь только прошла до конца коридора,
И уже задохнулась от горя людского.
Но именно здесь обучают студентов,
Учат лечить, проявлять милосердие.
Тело лечить, и страдания душевные.
И никакими благами, деньгами,
Доброту и любовь не измерить.

Здесь людям вселяют надежду и веру
Тело врачуют и исцеляют душу.
Я вас обожаю, я вас уважаю,
За труд ваш нелёгкий  благодарю.
Вы исцелили не только мне тело,
Вы душу мою  исцелили надолго,
Спасибо, вам всем, дорогие мои!

Желаю вам сил и терпения,
Веры, надежды, любви,
Будьте здоровы и счастливы.

Врачам и медсёстрам-с уважением и благодарностью- ПОСВЯЩАЮ


Рецензии