Варавва, ты свободен! Иешуа, истинно воскрес!

                Часть8 "Иисус живой!"
   Все время живя с семьей горшечника, он заметил, что домашние его куда-то уходят по вечерам, на какие-то собрания и выглядят странно, затем и сам хозяин стал уходить вместе с ними, (когда по вечерам приходили соседи и дружно звали), а Геллу оставляли присматривать за хозяйством; покормить ослов, двоих верблюдов и трех козочек от которых питалась вся семья, делая сыры и молоко. «Они от меня, что-то скрывают» подумал Варавва, немного обижаясь на них любя, а после они поздно приходили веселом настроении рассказывали, о чем-то между собой.
  Гелла влюбился в старшую дочь Рину, но она не оказывала ему встречных чувств, и ни какова внимания, он убивался и сильно переживал, это заметила жена Иависа Лея и поделилась со своим мужем. Однажды хозяин Иавис решил серьезно поговорить с ним и начиная разговор со своим работником, Иавис сказал; Гелла ты хороший работник, и охранник нашей семьи подожди не торопись, придет время, когда дочь моя Рина сама будет готова ответить тебе взаимностью, мы с женой своих дочерей воспитываем на наших традициях, и потому не торопи время оно само все устроитя и стал рассказывать как они с семьей переселились в это селение несколько лет назад и только потому, что здесь хорошая глина, для делания посуды, а я сам жил в селении в Хевроне, и женился на Леи, когда мне было лет тридцать, там мы стали делать посуду, которому меня научил мой отец, и в Хевроне родились дочери, но там была другая глина  носить ее далеко и она не такая, как здесь в этих местах и потому мы поселились ближе к городу Иерушалаиму, это лучшее место когда приходят паломники и  покупают у нас посуду.
  Однажды Рина подошла к Геллу и спросила его, что ты знаешь об Иешуа, Геллу очень обрадовался, когда она сама с ним заговорила, он стал вспоминать рассказ Гисмаса, (когда они были в темнице рассказывая об Иешуа), говоря; «ну, Он хороший пророк, я знаю, что наши учителя книжники и первосвященники не любили, когда Он делал добрые дела в народе и предали Его на смерть, и тут Рина стала рассказывать, как казнили невиновного Его, а Варавву- разбойника и убийцу отпустили, (а вновь названному Кедеш Гелле), не очень приятно было слышать в свой адрес тяжелые обвинения, и он от волнения покрылся потом, из за смущения перед девушкой и из чувства вины перед его Спасителем Иешуа. Затем она уверенно стала говорить, что; «Иисус воскрес, действительно воскрес как по Писаниям пророки, говорили; «Он есть Наш Мешэх, Он живой, его видели двое человек, с кем Иисус лично общался по дороге в наше селении, из Иерушалаима», она немного вздохнула и сказала; Гелла, а не хочешь пойти с нами на собрание? у Геллы загорелись глаза, от того, что Рина сама ему предложила, пойти вместе, (туда, куда они ходили всей семьей тайно) и он ответил ей; «да, я пойду». «Только ты должен молчать и никому не рассказывать потому, что многие из наших соседей не принимают Иешуа за Мешэха», добавила она и посмотрела с опасением на него. А когда она тихо ушла, Варавва стал в памяти рисовать ее нежный образ. (Вновь названный-Кедеш Гелла) с нетерпением ожидал, когда настанет тот час, когда он сможет посетить, это «тайное собрание», где услышит, что Иисус живой, помня эти слова, он долго не мог уснуть и в голове все перемешалось и слова Иависа, и нежные слова Рины, о том, что Иешуа живой, и так долго мучаясь без сна, он наконец под утро спокойно уснул.
Продолжение следует:


Рецензии