Ванечка. глава 62

Марина проснулась одна. Ни Вани, ни Димы в палате не было.
Она чуть потянулась на больничной койке.
«Надо же, - улыбнулась, погладив свой животик, - я давно так хорошо не спала! Доброе утро, маленький! Интересно где все?»
Молодая женщина сладко зевнула. Снова потянулась, выгибаясь на постели.
Прислушалась к своему организму. Всё тело подрагивало от радости и неверия, что чудо действительно произошло в её жизни.
На прикроватной тумбочке стояла бутылочка с апельсиновым соком и упакованная в целлофановый пакет булочка.
- Ванечка, - тихо прошептала она, сразу догадавшись, кто позаботился о ней с самого утра.
Под бутылочкой сока находилась записка от любимого: «Мариночка. Я люблю тебя! Можешь спокойно завтракать. К обеду выпишут. Целую, Ваня».
Она ещё раз перечитала записку и погладила подушечками пальцев написанные буквы, которые сплетаясь между собой образовывали слова… Я люблю тебя… Целую…
Приятное тепло разливалось внутри, словно где-то в сердце началось извержение вулкана и горячая лава, медленно растекаясь, согревала, дарила надежду и обещала счастье.
Марина откусила кусочек булочки и запила соком.
-Ммм.
И тут же,  подавилась, когда в дверь со стороны коридора кто-то врезался с такой силой, что чуть не сорвал её с петель.
- Не имеешь права меня не пускать к ней! – кричал злой мужской голос, в котором она сразу узнала своего брата Егора.
- Вначале я спрошу, хочет ли она тебя видеть, - ответил второй голос, не менее злой и суровый.
«Ваня», - промелькнула мысль у Марины.
- Кто ты такой, чтобы мне приказывать, - и снова чьё-то тело, догадалась женщина, врезалось в дверь.
«Они, что, дерутся?» - похолодело на душе у Марины.
Женщина будто оцепенела.
- Муж! – выпалил Иван.
- Объелся груш! – парировал Егор. – Откуда ты такой наглый нарисовался!
Дверные петли заскрипели, еле сдерживая удар.
- Хотя постой! – вдруг произнёс брат Марины. – Не ты ли тот новый водитель, что вьётся вокруг моей сестры. Точно! – снова удар в дверь.
- Мне родители все уши прожужжали.
- Я и что? – Марине показалось, что Иван ёрничает. – Что ты мне сделаешь, пижон?
- Вот что! – и дверь не выдержала, слетев с петель, громко упав на пол.
Взору женщины явилась весьма увлекательная картина... Ваня держался двумя руками за дверной косяк, широко расставив ноги, а Егор пытался протаранить его. Сзади с любопытством наблюдали двое телохранителей брата и Дима. Мало того, мужчины переговаривались и судя по улыбкам, подшучивали над спорщиками.
- Развлекаетесь? – охрипшим голосом от волнения за двух дорогих ей мужчин, поинтересовалась Марина.
- Любимая, - обманчиво мягко произнёс Ваня. – Не волнуйся, у меня всё под контролем.
«Вижу», - тихо захихикала она.
- Сестрёнка,  - таким же ласковым голосом вмешался Егор, - сейчас я этому бычку рога-то пообломаю.
- У меня нет рогов, - уверенно парировал Ваня.
- Нет? – и Егор прищурив глаза посмотрел на сестру.
- Нет, - засмеялась она.
- Ну, тогда бока намну.
- У него ранение, - поставила в известность брата Марина.
- Дорогая, - ухмыльнулся Егор ей в ответ, - если ты была бы внимательна, то заметила, что я не посягаю на его раненую конечность.
- А дверь-то тогда чем вам помешала? – удивилась она.
- Ну, - отпрянул от Вани Егор, широко улыбаясь, - должен же я был убедиться в серьёзности его намерений по отношению к тебе.
Иван тут же выпрямился протянул руку Егору.
- Добровольский. Иван.
- Круглов. Егор, - и засмеялся. – Но думаю, что твоим позывным будет «Ванечка».
Ваня обернулся и подмигнул Марине.
- Ах, что б вас, черти окаянные, - заверещала пожилая врач, которую вызвали разобраться с подозрительным шумом в коридоре её отделения. – Вы внизу устроили представление, такое, что теперь некоторые пациенты в «нервное» отделение просятся. А тут ещё и дверь снесли. Одними извинениями, молодые люди, вам не отвертеться.
- Готов доставленные неудобства смыть деньгами, - обратился к ней Егор, - но в разумных пределах, конечно.
- Как приятно, когда такие понятливые встречаются, - смягчилась женщина в белом халате. – Что ж, жду вас в своём кабинете. Обоих, - с нажимом добавила она.
- Хорошо, - кивнул Егор.
- Само собой,  - улыбнулся Ваня.
Доктор покачала головой и ушла, сетуя на современную богатую молодёжь.






Продолжение следует...


Рецензии