Не жмёт корона и мантия впору. гештальд

Ну вот и настал момент щелчка, после которого стал ясен путь КАК, еак и с чего его начать и продолжитьдлч заработкп и вснобщей рользы. И блог вырисовывается пока в развитии ЮТУБ канала
Я ЗНАЮ И ПРО ЭТО, И ПРО ТО.
Делюсь своим опытом и советую другим так же поступить.
Хотя варианты подобных советов читала
приминительно к пенсионерам.
Но думаю актуально любой возрастной группе.
Итак ГЕШТАЛЬД - целое направление психологии, дающая психологам   абильный и длительный заработок.
Часами обратившихся пациетоа грузят какими то схемами, изобретенными искусственно терминами, молными иностранныии выражениями, выкачивач из доверчивых и легко поддающихся чужому влиянию несчастных деньги.
Тенденция обращаться к коучам и психологам стала популярной именно
после развала СССР в 90 х годах.
Это опять же новая позиция заработка балаболам, на грани иошениче тва наряду с сетевым маркетингом.
Поколения советских детей получали знания, которые выдал почтенный Дейл Карнегги еще в детсаду.
Да и "Кодекс строителя коммунизма" включал практически все библейсеие заповеди в атеистической интерпретации.
Учителя, родители, бабушки, соседи, руеоводители  кружков и секций давали весь объём нужных знений и были  бесплатными психологами от бога.
Как пример приведу личный опыт. Он конечн касается физическогр здоровья,но совет от  постороннего человека ребенок до сих пор во принимаетс бОльшим доверие  чем от своих домашних.
Было мне 5 лет и как все со дворе я сидела на цементных ступеньках у подъезда. Проходящая мимо чужая совершенно незакомая женщина остановилась и спокойно мне сказала
"На цементе сидеть нельзя, ты девочка и когда вырастишь тебе рожать.А на ступеньках ты можешь простудиться и заболеть"
С тех пор с 5 лет я НИКОГДА не спорила с мамой... Хотя во дворе приуепилось прозвище "Дунька" из за того, что мы с се трой госили теплые рейтузы. В юности я ниеогда не ходила в межсезонье в тонаих колготках без утепляющих все женские органы ь
белья. И правило "К родам надо готовиться за 20 лет до рождения  первенца" я с тех пор и соблюдала... Кстати так и совпало, что родила я именно в 25 лет.
Ну это лирическое отступление может и не для этого репортажа, но пока не забыла вставить.
В ЭТОМ репортаже коротко о ГЕШТАЛЬД психологии.
Коротко - это постоянный груз НЕЗАВЕРШЕННЫХ планов, дел, действий, событий, давящий и свербящий мозг впечатлител рого иои через чур озабоченного своим  имиджем ответственного человека.
Так вот, КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ закрыть, завершить свой "гештальд" /это выражение уже укоренилось в интернет блогах/
помимо самих действий с конкретной вещью есть еще такое полезное действие как ревизия и определение приоритетов. Есть щамечательное вырпжение продолжение известной пословицы " Не откладыаац нащавтра то, сто можно вообще не делать"  то уже утпатило актуальность от заваршения этого не измннитсч ничего кооме ротраченного даром времени. Что на сегодня  актуально? Щарпботок, достаток, когда не  необходимости штопать носки и тратить два часа нм олин толтко борщ. Представьте, сто Бузовп аошедша в форбс продолжила бы мыть прсуду и прислуживать мужу.
Моя сестра 40 лет хранит и перебирает свои "Сценарии и методические  разработки детских праздниеов" которые она разпабатывала будучи зав.библиотекой.
Она любовно перебирант их прследние 30 лет по госам вме то укрепленич здоровья. А ведь сейчас более продвинутые и современнве методи ки до  упны в интернете.
/рпечатки родправлю как выберу время, зрение плохое, еа планшете опечатки
Я расскажу на своём примере этого года.
Живя в советские времена "натурального хозяйстаа" мее кае дннщине пришлось освоить все, что сейчас выполняет добрый десяток а то   два десятка специалистов разных профессий. Машинрпись, фотодела, прфес.шитье вязание и массу др.навыков,
Пошив штор вообше не считалось отдельной позицией. В каждо  рочти доме была гвейная машинка и каждая хощяйка строчила щанавески и шторы. Этому учили на уроках дрмоводмтва в гколе.
30 лет я вожу по съёмным квартирам СУМКИ со стихами, с тканью и недошитыми изделиями, мешки с нитками...ВОЗИЛА до эотого года,
А поскольку сегодня вещи дешевле времени, то нет смысла дошивапть и довязывать. Рриобрести вещь со скидеой, доьавить, апгрейдить, сделать ее лтщайнерсеой позволчет олна из моих професмий " Преподаватель ккрсов кройки и шттья". И ррскольку я пешила развивать аанал зрения на все ее звпиает, какие тш работч можнр заказпть и отнести в ателье.
Я продала швейную машинку /50лет опыта шитья за плечами/ я раздпла рри из 5 сумок с тканью. Отдала два мешка ниток для вязанич женщине, которая вяжет носочки для онко деток в хосписе,
Я рочувствовала такое облегчение гораздо круче завершенной дошитой вещи.
Последние 30 лет я в основном тратила время не на само шитье, а пнпеборки раскладывание, дизайнерсеие задумки того или  иного туалета. Сшить или  связать с нуля достойную вещь сейчас та роскошь, которую я себе не могу позволить. Мне необходимо реализоапть саои таорческие планы и продвинуть блог, а зрением и здоровьем для всего в полнрм объеме я не располагаю. Да Соответственно делается выбор приоритета.
Родумайте и провелите ревизию своих незавершенных дел и планов,  Еонечно десятилетями вынашившиеся и ставшими неотъемлимой частью собственного Я расстаться с мечтой не так легко.
 Но выбор того стоит.
Современный мир зыбкий, время дефицитное и дорогое! Сделав выбор, вы сосредоточитесь на главной цели, для достижения которой освободится врямя, а так же ваша голоап. И жти мысли о еещавершенном перестанут вас не то что тяготить, а даже промто отвлекать. И генератор идей в вашей голове превратится в поомвтый чистый и просветленный инструмент, еоторым модно пользоваться на полную катушку, Вперед к своим целям!


Рецензии