Авторская статья. 3 часть

Картинки в каждой истории

Вы стали замечать, что некоторые картинки использую из интернета. Да есть многие такие, но некоторые я рисую сама, если нет подходящей. А иногда некоторые картинки меня подталкивают на создание новой истории как у фанатской версии «Леди Баг». Да некоторых могла я перерисовать, а где-то добавить в нужный коллаж для создания историй и рассказа.
Найти подходящий картинок для историй тоже не так просто. Мои мистические истории могут отражать реальность и вымысел. Но это верить вам или нет – ваше мнение. Найти даже картинок для жуткой атмосферы – тоже бывает не просто.
Не обязательно иметь такие картинки, что я выставляю для показа в своих рассказах. Я чисто случайно нахожу, когда ищу для своих комиксов подходящие профили и фанфасы некоторых персонажей. Если чисто случайно они и попадаются, то я их оставляю. Потому что дальше я могу продумать новых историй.
А также попадаются и эскизы от самих там фанатов и разработчиков, или даже тех, кто рисовал тогда для книг в сказках и для повестей. Некоторые повести и рассказы не имеют картинок, потому что я не могу не подобрать или просто пока не знаю, что добавить в маленькие главы.
А еще вроде картинки попадаются для новых историй, если чисто случайно потом приходит в мою голову. Моя вторая Я уж точно ищет новых приключений, а также пытается разузнать историй в выдуманном мире. И если многие намекают на геев и на лесбиянок, то у меня голова уж точно взорвется, если на это буду зацикливаться. Может, кто-то так хочет жить, я не против. Но как они приживутся дальше – вопрос времени.
Уважаемые читатели, если вам нравятся статьи, то предлагаю вам предоставить мне свои идеи, что написать в новых статьях.


Рецензии