Шахматы по переписке. Сон Черного Короля

   Молчишь?
   Ну что ж...
   Давай молчать вдвоём,
   Пересекая лунные озёра,
   Где отраженья зыбки,
   Тени неясны...

   ..."мы созданы из вещества того же,
    Что наши сны..."
.

  На диаграмме - окончание партии, сыгранной мной в 2021 году.
  Играя белыми, согласился на ничью.

  Как думаете, не поторопился?!

ПРИМЕЧАНИЕ.

   
   "...сон этот приснился либо мне, либо Черному Королю.
   Конечно, он мне снился - но ведь и я ему снилась!

  Так чей это был сон? Неужели Черного Короля...?"

  Льюис Кэррол, "Алиса в Зазеркалье", глава XII.

##


Рецензии
ТУТ НЕТ НИЧЕЙ!
А ХОД ТО ЧЕЙ?

ВОТ ГДЕ НИЧЬЯ
ПРИЧЁМ -МОЯ!!!

http://proza.ru/2022/07/09/1296

Алеф Нун   19.02.2023 10:00     Заявить о нарушении
Ход чёрных, это же очевидно...

Евгений Пимонович   19.02.2023 13:49   Заявить о нарушении