экономика и реклама

 
 
Вот, правильно всё придумали про каронавирус: Из дома не выходи, воду из колодца нельзя, за руку не здоровайся, в губы не целуйся, водку не пей.

А мы, в своей деревне, уже давно и не целуемся, водку не пьём, а если здороваемся, то издалека. А вместо водки, уже давно самогоном обходимся. Однако не всё так просто!

Тут Бабка – Соснуха пострадала. Перестал народ покупать её «ликёро – водочные» изделия. Как с катушек слетели, не покупают, вот и всё.
Бабка – и так, и так. Даже цену сбросила. Всё пофиг! Знала бы мировую экономику – вот хрен бы снизила цену. Оно – вон, цены на нефть упали, а бензин опять подорожал. Ведь можно же …
Глупая баба, оно, и в экономике дура.
Нельзя, при монополии производства, снижать цены! Всё себе в убыток сработала. Не идёт клиент! Ещё вчера был, а теперь нет.

Тут Витя – борода явился. Всё разрулил, всё распатронил. Дура, говорит, ты безмозглая. Власти для тебя всё сделали, чтоб ты свой бизнес развивала, а ты в елупень вляпалась.
По - современному надо работать, по двадцать первому веку надо соображать. Раз самогон не покупают, значит надо сделать так, что – бы его покупали!
Враз рекламу раскрутил:
И на остановке расклеил, и на входе в клубе, и возле пивнушки, чуть-чуть в интернет сдал. И попёр «бизнес» - враз весь самогон расхватали.

Всё поправилось, у Бабки – Соснухи. Опять всё на своё вернулось.
А чё не брали - то? Да, коронавирус, чёрт ему в ребро, попутал: Такая пошла реклама, что народ забоялся пить самогон, типа там зараза в самогоне и даже нюхать нельзя.
 
Витя – Борода всё поправил – антирекламой задавил весь коронавирус. Заразой заразу и уничтожил. Вот и отключай после этого рекламу, какая - то польза от неё всё - таки есть.

Правда, смотря что рекламировать!   




 


Рецензии