Чтобы лето не кончалось

— Ах так! Ну-ну! — Она ещё раз прокрутила новостную ленту и нахмурилась.

Осень зависала в сети ещё с конца августа. Каждый день начинался с просмотра новостей, и в закладки летели антиосенние посты.

К середине сентября, перечитав накопленное, златовласая красавица написала капсом у себя на странице первый и последний пост:
"НЕ НОЙТЕ! НЕ ПРИДУ!". И поставила ржущий смайлик.

— Куда это ты не придёшь? — поинтересовалось утомлённое Лето. Дай посмотрю что ты там накатала?
— Никуда не приду, — Осень облачилась в серенький, невзрачный халат, покрутилась у зеркала и ласточкой нырнула на диван.
— Отдохну, телек посмотрю, книжки почитаю, высплюсь как надо.

— Серьёзно? Время уже первая треть тебя на дворе, а ты полуголая на диване валяешься? Совсем рехнулась? Законы мироздания побоку?
— Ага, — зевнула Осень. — Что стоишь руки в брюки? Иди, правь дальше. Разрешаю. Свети, грей, радуй.
— Точно взбесилась. Мне уже пора отдыхать, нигилистка. Всему своё время, так что изволь вытряхнуться из халата и принимайся за дело.

— Не изволю. Ты почитай что пишут, — Она подскочила к столу и открыла страницу в вк, — с весны коллекционировала и сравнивала. Читай, читай! Как сговорились! Прощаются с тобой и плачут: "Последние цветочки, последние лепесточки!!!" . Уже я рыдаю — так их жалко бедолаг.

И небо-то хмурое, и солнце-то не яркое. О тебе память по фоткам собирают, чтобы вечерами тёмными, зябкими от меня за них прятаться, и к тебе на крыльях любви лететь. Я знаешь, что такое в их понимании? Концлагерь промозглый с дырявыми шарфиками. А хворей от меня сколько! Ноги у всех мокрые, носы холодные, руки в пупырышках. А в лужах пачками тонут — прям не люди, а карлики какие-то.
И одно и тоже, как только не устают повторять: "С тобой прощаться — смерти подобно".

— Глупости, тебя поэты воспевают, дай поищу кто про тебя с восторгом...
— Видела, есть разумные, но это погоды не делает — твоих фанатов гораздо больше. Надоело, знаешь ли. Вали на улицу и не мешай мне лечить нервную систему.

— Обидчивая ты какая-то. Сколько людей меня не жалует и что? Другие Зиму не любит и ладно. О вкусах не спорят.

Осень гневно махнула на Лето рукой, продолжая развивать мысль:
— Если хорошенько подумать, то мы с Зимой у большинства, по умолчанию, — хоть бы сгинули. Глянь сколько людишек уже сосчитало от тебя до голодранки Весны — столько-то дней. Радуются: "Всего лишь! А там уже весна!". Ты бы не обиделась?

Когда Весна ещё за сугробами, все заранее от счастья тают, предвещают, предчувствуют. Ходят по улицам носами водят — весенний дух чуют. А на рожах сколько блаженства? После ты появляешься — абзац! Уровень счастья в крови зашкаливает.

А я? Пришла, листья пообрывала, дождём всё залила, моросью за воротник пробралась, и ужас какой — куда бы спрятаться. Не ценят гады. Вот и не приду.

— Одумайся, обиды до добра не доводят. А листья как же?
— Никак. Некоторые сами отвалятся, остальные от твоего жара сгорят. Что там Весна потом с этим делать будет — её проблемы.
— Нельзя же так,— расстроенное Лето попыталось стащить Осень с дивана.

Бросив хмурый взгляд Осень заявила.
— Зима в прошлом году не больно куда пришла. Фигу с маслом, а не снегопады с сугробами. И как все сразу заскучали-то!? Запричитали, заохали. Снежком, льдинками бредили. Картинки зимние во всех сетях сразу появились. А она молодец — продержалась. Даже Новый год все в лужах встречали. Зато если в этом году сменит гнев на милость и пожалует как полагается по календарю, знаешь какие все довольные будут, и никто не хрюкнет, что , мол, холодно и лучше б отменить. Ценят только то, что теряют. Железный закон мироздания.

Вот и проверим на мне теперь.
Всё, вопрос закрыт! Ты у нас подобно раю, вот и катись ещё три месяца райской жизни устраивай. И мне наплевать на все календари. Ой, не надо делать вид, что с ног падаешь от усталость. Подумаешь ещё один урожай чего-нибудь вырастишь, водичку погреешь. Работай, что стоишь? У меня отпуск за свой счёт.

Растерянное Лето не знало что сказать.

А Осени тут пришла в голову гениальная мысль, — Отопление! Конечно! Для полноты райских впечатлений. Его намедни включили, когда я пару раз выходила с прохладой и дождиком погулять. Гениально! — Она оскалилась, потирая руки, — мой подарок твоим фанатам. Получат не только тебя, но и центральное отопление в придачу.
Уж я постараюсь. Дай-ка мне телефон жил конторы.


Рецензии