Холмс и Ватсон. Диалоги. 28

— Ватсон, постойте! Остановитесь!
— Что такое, Холмс? Надо бежать, Мориарти ждать не будет! Вы же сами меня подгоняли...
— А теперь нет... Я кажется занозил ногу, когда мы прыгали через забор... И теперь там нарывает...
— Сквозь забор, вы хотели сказать... Нарывает - это плохо... Ну-ка, дайте взглянуть... Вот и всё...
— О, спасибо, друг мой, сразу полегчало...
— Конечно полегчало, ведь ваша нога потянет фунтов на пятнадцать или двадцать...
— Черт возьми, Ватсон!!! Где моя нога, как я буду перемещаться?!
— Не надо истерик, Холмс. Лучше без ноги, чем сепсис... Нога ваша вот в этом мешке, перемещаться можно в кэбе... А с другой стороны, вы сами накануне хвастались перед мисс Адлер, что можете проскакать на одной ноге через весь Лондон быстрее любого посыльного...
— Вы меня уничтожили, Ватсон!
— Ну-ну, не горячитесь, дорогой мой... Что вы, право... Вот ваша нога и на месте... Кстати, занозу я удалил, а ранку обработал, бегайте спокойно...
— Да, нога как новая... Ватсон, как вы это делаете?
— Элементарно, Холмс, это военно-полевая медицина...
— Ватсон!!!!!
— Ну, что опять?
— Где мой палец, у меня был тут палец, здоровый палец!
— Шерлок, что вы капризничаете, как ребенок. То нога, то палец... Ну, может быть я задел случайно скальпелем, и он куда-то укатился... некогда искать! Нога-то на месте, побежали, а то Мориарти, вон, рожи корчит, стоит!.. А дома я вам что-нибудь пришью... Не хнычь, солдат, вперед марш!


Рецензии