Прости меня мама Глава 2

        До Ольги Степановны стал доходить весь ужас случившегося, сын застрелился, а бандиты, его «друзья», перепрыгивая через его труп, понеслись вниз, бросив его одного истекать кровью в подъезде. Она взяла из руки сына пистолет, лежавшего в крови, и спрятала у себя в сумке. Послышался звук милицейской сирены. Прибыла следственная группа.

 Увидев сидевшую у ног трупа  пожилую женщину, старший следователь по особо важным делам Егор Климов спросил у нее:- Что здесь произошло? Кто этот мужчина?
- Мой сын, Виноградов Илья Захарович.
- Кандидат в Губернаторы?- удивился следователь.- Кто его убил?- спросил он.
- Бандиты,- ответила Ольга Степановна.
- А кто вы погибшему?- спросил следователь.
- Я его мать, приехала в гости к сыну. Позвонила в дверь он вышел, мы прошли в квартиру, вдруг звонок, сын вернулся, в приоткрытую дверь я видела, как в него выстрелил бандит и сбежал.

- Вы можете описать его, как он выглядел. Ольга Степановна описала портрет Золотника. - «Мой сын должен быть отомщен, бандит понесет наказание за его искалеченную жизнь»,- решила она.

В главных криминальных новостях по телевидению, прошло сообщение об убийстве кандидата в Губернаторы, Виноградова Ильи Захаровича  в одной из областей региона страны. У следствия есть подозрение, что это заказное убийство. Детали следствием не разглашаются. Услышав это, сестра Модеста, Наташа собралась ехать к матери.
- Я поеду,- сказал отец,- а ты оставайся дома.
- Нет, поеду я, у меня это лучше получится, разобраться, как погиб мой брат. В это время в комнату вошел жених Наташи, Владимир Максимов,- одну я тебя не отпущу, едим вместе.

Отец проводил их на поезд, и они отправились искать убийцу Ильи.
После вскрытия труп отдали матери. К этому времени приехала Наташа с Владимиром. Оформив все для транспортировки трупа в его город, они решили отправить сопровождать гроб, мать, а самим остаться провести свое расследование. Перед отъездом Ольга Степановна рассказала, как все случилось на самом деле,- но я хочу, чтобы бандит сидел в тюрьме,- сказала она дочери при расставании.
- Будет сидеть, можешь мама не сомневаться.

- Не будь такой уверенной,- сказал ей Владимир,- это бандиты и просто так их не возьмешь, и учти, мы не дома, а в чужом городе. Поэтому, нам лучше сейчас уехать, похоронить Илью, а затем снова сюда вернуться. К тому времени, возможно, бандита арестуют.
- Хорошо,- согласилась Наташа.
 
Золотнику доложили, что приехала сестра Модеста с молодым человеком,- но они, скорее всего, уедут хоронить его,- сказал Шнурок.
Запыхавшись от быстрого бега, в комнату влетел Картуз,- братва, Ша! Сваливай, кто куда может, а тебе Золотник спрятаться надо в преисподнюю.
- Почему?- удивился он.
- Потому что тебя обвиняют в убийстве кандидата в Губернаторы, соображаешь, чем тебе это грозит. Все забудут про статью в газете, из бандита Модеста, он уже превратится в Илью Захаровича Виноградова, ставшего жертвой криминала.
 
- Не может быть! Неужели его мать дала такие показания.
- Но ты давай соображай быстрее и делаем ноги.
Собрав быстро вещи, бросив туда деньги из запасника, направились в сторону леса. Там у них была действительно преисподняя, глубоко вырытая землянка. О ней никто не знал, кроме них, тех, кто ее копал и строил, Золотник приказал уничтожить.
- Что будем делать?- спросил у Золотника Штырь.

- Тебе надо будет возвратиться в город и ехать к матери Модеста, вытрясти из нее душу, заставить, чтобы она отказалась от своих показаний. Возьми с собой Фисташку, это будет твой ключ, она откроет тебе любую дверь.
- А если его мать не откажется от показаний?- спросил Штырь.
- Убей ее.

На похоронах Модеста присутствовал почти весь город, журналисты вели съемки и репортажи, спрашивали у матери, как погиб ее сын.
Она отвечала на их вопросы, не глядя в камеру.
    
После похорон, она подошла к Владимиру и Наташе. Дети мои, у меня остался пистолет Илюши, что мне с ним делать?
- От него необходимо избавиться,- сказал Владимир.
- Нет, его надо отвезти и положить где-то в помещении, где живет бандит,- сказала Наташа. - Пусть его найдет милиция. Ведь он же не зарегистрирован в милиции на имя моего брата, получается он ничейный, и вполне вероятно может быть Золотника,- сказала она.

- А ты правильно мыслишь, пистолет надо подбросить бандитам, это же улика, а лучше оставить его где-то в потайном месте не далеко от его дома и позвонить в милицию, сообщить, где он лежит. После поминального обеда Наташа и Владимир уехали на вокзал, в сумке у него лежал пистолет Модеста с его кровью на рукоятке. Купили билеты на поезд и через двое суток были на месте. Оставалось теперь узнать, где живет Золотник, о котором  пишут все центральные газеты.

- Пойдем с тобой на базар,- сказал Наташе Володя.- Я думаю надо спрашивать у мальчишек - попрошаек, они все на свете знают.
Походив по рынку, увидели мальчишку лет двенадцати, шпана, иначе о нем не скажешь. Наташа сказала,- я подойду к нему, к женщине у него будет больше расположения, и спрошу о Золотнике.
- Хорошо, иди, я подожду тебя у овощного павильона. Володя отправился к павильону, не выпуская из вида Наташу. Она подошла к мальчишке и обратилась к нему с вопросом:- хочешь заработать?
- Хочу,- ответил он.
- Тогда скажи мне, где живет Золотник, мне необходимо ему передать важное сообщение,- сказала она.

Мальчишка знал, что Золотника ищет милиция, он на подозрении в убийстве кандидата, поэтому пожал плечами и сказал,- я такого не знаю.
- Но значит, его скоро арестуют, и в этом будешь виноват ты! Повернулась и пошла по овощному ряду, на выход из рынка.

- Постой,- крикнул мальчишка,- подожди меня здесь минут десять.
Наташа осталась стоять, а он отправился куда-то в направлении административного здания рынка. За ним следом пошел Владимир. Не доходя здания, мальчишка свернул влево и вошел в табачный киоск. Владимир подошел к окошку и попросил пачку сигарет. Он видел, что мальчишка разговаривает с продавцом, говорит ему, чтобы он закрыл киоск и срочно сообщил на «хату», что к Золотнику есть важное сообщение. Продавец кивнул головой в знак согласия, дал пачку сигарет Владимиру, рассчитался с ним, закрыл киоск и пошел к машине стоящей на стоянке за рынком.

 Владимир вернулся к Наташе и сказал,- берем такси и едим вслед за продавцом сигарет. Они поторопились на стоянку машин, Владимир увидел свой объект наблюдения, взял такси, и они с Наташей поехали вслед за машиной. Продавец остановился у дома с высоким металлическим забором. Нажал на звонок, к нему вышел парень лет двадцати пяти. Продавец поговорил с ним, сел в машину и уехал.

- Теперь Наташа, смотри, где здесь можно спрятать в округе пистолет. Как видишь, в дом нам не попасть, а в округе мы можем его спрятать. По обе стороны дома на воротах было написано: Дом продается, то есть, соседи свои дома продавали, видимо, их такое соседство не устраивало. Дальше пустырь, когда-то стоял здесь дом, но он пришел в негодность и частично был разрушен.
- Это то, что нам нужно,- сказал Владимир.

Он пошел выбирать место, куда можно было спрятать оружие. Внутри дома сохранились частично полы, вот под одну из досок Владимир и положил пистолет. Вышел к Наташе,- пойдем теперь звонить и быстро на вокзал.
- Нет, мы должны убедиться, что пистолет милиция нашла.
- Хорошо, звоним и ждем, пока не приедет милиция в конце улицы. Нам хорошо будет видно их приезд.

Володя позвонил с телефона автомата, вернулся к Наташе, сели на скамейку у дома и стали ждать. Через полчаса приехала милиция. Вошли  внутрь разрушенного дома, через несколько минут вышли у одного из них был пакет с пистолетом.

- Теперь мы едим на вокзал и домой. Их поезд отправлялся вечером. Купив билеты, они пошли в привокзальное кафе чего ни -  будь, перекусить. Официант принесла им гуляш со свинины и компот.
- Я голодный, как зверь,- смеясь, сказал Владимир.
- Я тоже голодна. А вообще когда я нервничаю, всегда много ем,- сказала Наташа. Их обед подходил к концу, когда Владимир увидел мальчишку с рынка, а с ним еще двое, но в два раза старше него мужчин, они метались по пирону, затем вошли внутрь вокзала.

Они кого – то ищут,- сказал Владимир.
- Ты о чем это?- спросила Наташа.
- Я увидел мальчишку с рынка, к кому ты подходила, так вот он и с ним двое, сейчас вошли в вокзал. Нам до вечера надо где – то скрыться и ждать поезда. Они по нашу душу. Ведь ты мальчишку не дождалась, мы уехали, он вернулся, тебя нет, а механизм, уже запущен, они догадались, когда был найден рядом с «хатой» Золотника пистолет.
- Что же теперь будет?- спросила Наташа.
- Сложно предположить, что у бандитов в голове, но нам надо отсюда выбираться, это однозначно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии