Маме снова 16

Мишка вчера приходил

И он сказал Диана я рядом

Он внизу выходил курил

Там рядом квартира

Я тоже стояла дышала дома
Прямо соседская сага

Он в 152 доме она в 147

Век Любви
И семьи

Прямо от библии к покровке
И семье

Я прямо


Я помню мне было 18

Меня не волновали эти толпы

Я просто была рядом

Что уже скрывать

Ну он никогда меня не обижал

Он словно для меня Дед
Как мой Дед

Идеал мужественности

Хана

Все дети
Потом

Все позор мне

Не то я пала

Мужа люблю так давно и сильно

Не знаю

Называла ночью его Мой Господин


Мой Бог

Еще
Сатана.

Потом я вспоминала фильм

И плакала о муже

И опять мы были.

И вот

Но он меня не обижает


Он один у меня.

Вот все

Достаточно

Для людей

Поздно для небес

Жду домой его

Всегда буду ждать.

Не буду удалять

А то все опять кривыми зеркалами исказят людской зависти

Люблю его он один
Мой муж.


Рецензии