Ключи от рая

Диана да Олег Павлович

Задание вам

Какое Олег

В  Москве у меня сын Михаил Андреевич

Найди.

И передай.

Что вот черт

Олег умер

Моя соседка Алла Демидова удивилась молодой же
Он просил перед смертью сына найти

Знаешь где это
Еще кофе

Это Старая Конюшенная

Частный дом

Езжай
И храни тебя Бог
Я села в поезд
Угощайся курицей

Спасибо но все так взяла

Ночью мне снилось как Мужчина в хвостом петуха дарит мне с ушками свиньи жемчуг

Я встала и пошла в туалет
Пришла

Все утро настигло быстро

Я вышла


Вот должно быть здесь
Вы Михаил

Да а вы я Диана

Я журналист бизнесмен

Веду расследование
Вот дело заказное убийство губернатора Ставрополя

Вы знаете кого то из них

Этот похож и этот
Этот мог

Это все липа

Я не по этому
Не из полиции

Ваш отец умер

И просил

Просил

Что то вам дать

Ключи

Какие то ключи

От они я дала ему черные с золотом

На миг его глаза изменились

Еще кофе
Я бы у вас нет ветчины
Есть салями
Давай

Ложись
Спокойной ночи

Я огляделась

Вчера я была одинокой миллионершей
Сегодня гостю в странном доме странного Миши

Дальше

Не хочешь покататься на лошадях
Давай Миша

Ты его оседлала
Хороший конь

Его зовут Дьявол

А я Диана

Ну все Миша

Тогда я поеду
Езжай по адресу
Отец завещал вам дом
Счастливо

Алла

Ты думаешь правильно

Правильно поступать с его сыном так

А что за ключи

От двери

Какой

Потом


Он приехал
Ключи не подходили

Он достал другой

Из тайника

Открыл
Зашел сад какой то

Ну и я сидела в беседке
Пришли

Да вы умерли Миша

Умер
Умерли

А вы я нет

Пока

Иди туда там дом

Дальше через сад пройти

Он прошел зашел в дом

Они запаковали тело

Долго мучался
Сперва отец потом и сын

Дед будет доволен
А Алла с нами.

За Победу Алла

Диана прости

Она убила меня

Они запаковали тело

Я встала светило солнце
Муж сидел рядом

У нас вся жизнь была
Вы не могли раньше

Шаг сделать

Ну сейчас все хорошо
Да он взял мою руку
Мы пошли завтракать.


Рецензии