Авария на арбате

Здравствуйте

У меня есть новая информация по аварии на арбате
С Михаилом Савским.

Для этого можно я воспользуюсь
Надо включить скан свет
Смотри
Ни

Ее на самом деле не было


Он ну смотри пьет жена ушла

Денег нет

Хотел с богатой вдовы срубить бабла

Вот так

Подлый низкий тип
Где он кстати.

5 больничка
Спасибо возьмие шверйцарский
Спасибо Диана

Где у меня дома

Я вас забрала
Там плохо  в больнице дома лучше.

Выпейте сока

Ну вставай пойдем завтракать

Миша как вы на такое пошли

Сколько вы должны

Я заплачу
Я виновата

Я пыталась вас вернуть

Диана я убил и отвечу

Вы не должны
Это все смотри ничего не было

Может а может

А так

Ты ты ты не мог

Вы продажный

Пока Миша я иду на работу
Будьте дома.

Я пришла он сидел на кухне
Я суп сварил
Ты же не умеешь

Я сьела суп

Мне лучше

А вам
Нормально.


Сколько вам надо дать

45 штук

45 процентов

56 процентов от фирмы

Мне легче вас заказать

Ладно я подписала документы
И доверенность Ирине

Ира чего ты ищешь дай мне доверенность


Зачем тебе

Она не знает что творит

Чего пришел

Да я пьяная

А ты ты бросил меня

Пью 4 дня

Диана идем

Ну лучше

Раздел уже.

Вот твоя фирма

Спасибо

Я отложила доверенность
Ты у нас Принц

Король


Ладно главное мы вместе и все хорошо

Але Оксана Пашку то посадили

Мошенничество в фирме

Я очень рада а мы с Костей заявление подали

Танька его бросила

Ура.

И мы поплыли вместе далеко.


Рецензии