Рассказы АнтИфа. Битва с домовым

 

     Битва с домовым.

     Люди, которые умудрённые, не даром, ой не даром утверждают: невозможно! Заниматься любовью на площади. Советчиков набежит — ой! Вот скажите на милость -  зачем? Ну зачем в таком общедоступном занятии советчики? Нет, лезут… А если нечто малоизведанное, да пожалуй и мистическое, представляете, сколько их набежит? Представили? А мне узнать пришлось...
     Крыльцо, не низкое. Поднимаемся по нему, - любуюсь… Я-то сзади иду. А полюбоваться есть на что. Вот и прихожая, - в глубине дверь в комнаты, налево. А я любуюсь, глаз не поднимаю. Дверь открывает… И… Хорошо - упругая. Ну, остановилась резко. Так я и не ушибся совсем. Так, погрузился, всеми выступами. Всплывать не спешу, ну и по рукам получил, оттолкнула. Стоит, ноздри раздувает…
- Задумался! - отмазываюсь. Она ноль внимания. Стоит, дышит. Ноздрями. Сильно дышит:
- Чувствуешь?
- ???
- Чувствуешь, дохлятиной воняет?
- И где?
- Да вот же, вот! От пола прёт! Сильно!
И давай меня на запах наводить. Будто за нос взялась и наводит.
- Ну вот же, перед дверью, слева от неё. Пятном.
А я не слышу. Ну, нюх старого курильщика.
- Откуда? Стяжка, песчано - цементная. Давняя, сам делал. Никого не замуровывал!
- Вот и я думаю, откуда? Может внуки какую гадость разлили?
    Следствие, с пристрастием провела! Оно обелило внуков, а вопрос не сняло. Воняет! Не только сноха, приведшая внуков на допрос, но и дети носом крутят:
- Баба, ну ты и навоняла! - Ага…
Через пару дней началось, оно, - нашествие, советчиков…. Так как женщины — жена с подругами, постановили:
- Домовой! Он! Чем-то недоволен, знак даёт!
Нет, домовой-то есть. Сам видел. Один раз. Маленький, совсем, был. Сидел в песочнице, играл, вдруг из под веранды зайчик выкатывается. Серенький такой, без ушек и лапок почему-то, но ведь серенький? Значит зайчик, и поиграть со мной должен! Кинулся к нему, а он, зараза, притормозил, меня дождался, я руки к нему, улыбка счастливая… А он уплыл, облачком в сад. Я в рёв, а никто не поймёт. Какой такой зайчик?
    Приходят, нюхают. Всем интересно — такая развлекуха. Понятное дело. Так понюхал, покрутил носом, да иди! Неееет! Советы дают.
- Соли, соли под хвост ему насыпьте!
Эй, где у него хвост? Да и сам он — где?
- Святой водой! Все углы!
Ну, это запросто. Вон её — бутыли стоят. Льём, углы уже отсырели.
- Взятку надо! Блюдце молока, кусочек торта! Не устоит!
Опытный советчик, опытный. Знает, что говорит. Но видимо маловато дали… Или у них взяток не берут? Быть этого не может! Тут или мало, или не то!
- Батюшку…
- Муллу…
- Знахарку…
- Знахаря! Точно вам говорю! Мужик нужен, сильный! А он — ууу! - раскололась одна из подружек. Безмужняя.
    Пришёл… Сила так и прёт из него, ноги свои правда видит. Наверное. Обошёл дом, углы понюхал, гайкой на нитке покрутил. Крестом помахал. Меня на улицу пригласил, дескать покурить. Ага… Курим…
- Ты вот что. Раз в неделю отдельно от жены спи.
- А это ещё зачем?
- Затем! Ты что - маленький? Он же МУЖИК!
- Тьфу на тебя! Советчик. Удумал. Чтобы она? Да ну… Мы смолоду в разных комнатах спим, так что…
Знахарь подивился, на такую семейную жизнь…
- Ой и дурак ты, а ещё знахарь! В одной постели — не то! В гости ходить надо! Каждый день! Вот!
Знахарь почесал густющую бороду, покряхтел:
- Ха! А может два, а то и три раза ходить надо? А?
Я задумался.
Знахарь хмыкнул:
- Вот что я скажу. Ссора у них! А в дела семейные я не лезу!
И ушёл, сволочь. Засмущал меня и ушёл. Вот и сижу, сон вспоминаю, недавний. В аккурат накануне душистых дел приснился.
     Выхожу во двор, смотрю. На бане он, серый, сидит. Вырос, уже не зайчик, а медведь. Гризли. Или даже кадьяк. Обнял трубу — грустный!!! Узелок рядом, - уходит значит. И что-то так жалко его, так жалко! Не уходи! Столько лет прожили, не уходи! Проснулся, от жалости. Дурак. Вот, нюхай теперь… Да нет, глупость. Чтобы моя? Нееет… Плюнул, да в дом пошёл. Есть у меня знакомый шаман, тот даст ястребиную лапку, с когтями! Даром! Два барана. Вот ужо я того домового и зацарапаю. Сам уйдёт! Никуда не денется — уйдёт!
    Жена сидит в кресле, улыбается, как — промолчу. Перед ней противень, - воняет! Даже я учуял.
- Помнишь пирожки пекла, в духовке? Так достать забыла… Они и воняют…
- Ну… Ну…
Только мне не понятно, как так? В прихожей, за дверью вонь, а в доме ни-ни?
Ох нечистое дело… Или нечистого? Или?


Рецензии
А вы знаете, Домовые есть. Сегодня меня кто-то щипал во сне. Я был один ... Я аж подпрыгнул во сне. С уважением,

Александр Братских   31.12.2021 13:59     Заявить о нарушении
Знаю что есть. Даже и видел. Не зелёненьких))) Спасибо!

Павел Савеко   01.01.2022 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.