Завелась у меня в доме мышка

Завелась у меня позавчера в доме мышка; сухарики ворует и потом шумит ими, мешая мне крепко спать. Что, думаю, делать? Сразу пришла мысль: надо купить отраву и отравить вредную мышку. Пришёл в хозяйственный магазин и попросил отраву. Мне предложили два варианта. Один из вариантов я выбрал. Надо расплачиваться. Достаю банковскую карточку и хочу расплатиться, а продавщица мне заявляет, что у них оплата только наличными. Ладно. Зашёл в соседний магазин, купил спиртного и закуски и вернулся домой без отравы. На следующий день, то есть сегодня, пришла мысль, что надо отодвинуть кухонный стол и посмотреть то место, откуда исходит раздражающий шум от сворованных сухарей. Стол отодвинул, фонариком посветил и обнаружил дырку в стене. А стены моей садовой хибары обиты ДВП (древесно-волокнистой плитой) и при желании любому боксёру можно пробить стенку кулаком, если, конечно, не попадёшь по бревну. Вот между брёвнами и прогрызла наглая и находчивая мышка себе доступ к моим сухарям. Ладно. Начал кумекать, как же мне заделать пробоину и избавиться от ненужного шума. Вышел в сенки и сразу натолкнулся на одну старую керамическую плитку импортного производства советских времён. Этой плиткой я и заделал вход в хибару, крепко установив её между плинтусом и стеной.
Хорошо получилось, и не пришлось никого уничтожать!

07. 10. 20.

…Рано радовался: уже два дня неугомонная мышка грызёт своё старое отверстие за плиткой, пытаясь его увеличить, чтобы пробраться к моим вкусным сухарям. Надеюсь, что этот проект она не осуществит. Вчера дошло до меня, что прежде чем устанавливать плитку и ставить на место тяжёлый стол, надо было дырку в стене обмазать машинным маслом; тогда бы она, скорее всего, отказалась разгрызать старую дырку (отверстие) и принялась прогрызать новую. Потерплю ещё несколько дней, а потом осуществлю свой план. Мне кажется, что в этом деле я всё равно должен победить.

09. 10. 20.


Рецензии