Как же хочется быть вместе

Ох,как же женщин я люблю,
Со многими купался в объятиях,
Но всегда к ним щедрым был,
Любовь дарил всю без остатка.

Как же милы,прелестны все они
И не одну ночь был с каждой,
Всегда прекрасным было время то,
Слова волшебные от них слушал.

Ведь я мила,прелестна-подтверди,
Таких как я мало на белом свете
И если захочу,то за очарую тебя
И у твоей жены отобью мгновенно.

Мой дорогой,на лейка мне вина,
Хочу вином и ласками напиться,
Смотри,любуйся как прекрасна я,
Мне очень нравится твоя улыбка.

Сегодня я королева,вся твоя,
Что будет завтра меня не интересует,
Вот только жаль,что любовницей у тебя,
А ведь так хочется всегда быть вместе.


Рецензии
"Ох,как же женщин я люблю,
Со многими купался в объятиях,"
А как же Юрий с ними можно по другому - только так и не иначе.
С теплом и улыбкой.

Петров Сергей Петрович   27.10.2020 23:47     Заявить о нарушении
Сергей Петрович,женщины нам даны в подарок природой и находится с ними вместе,это и есть,что называется с счастьем вместе.

С уважением и теплом к вам.

Юрий Симоненков   28.10.2020 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.