Док

   - Слушай, моя мне изменяет, ну ничего - дыхнул на меня перегаром местный патологоанатом, - скоро четвёртого родит и успокоится.
Я молча выпил, закусил, думая о том, что никогда не женюсь.

  В этом провинциальном городке я оказался по незначительному поводу, на один день. Познакомился в рюмочной с местным бардом. Выпили немного пива... Пообщались... И понеслось! Через неделю, уже забыв цель моего прибывания в М - ске, я оказался на поминках. За столом была местная богема: чиновница из администрации, бард, патологоанатом, журналист и ещё какие - то уставшие люди. Я сидел рядом с доктором. Слушал его исповедь. Он любит жену, а она изменяет ему в этой конченной, богом забытой дыре. У всех на глазах. Он знает один способ, как привязать жену - дети. Проникшись жалостью к этому несчастному человеку, я не ухожу. Сижу, слушаю.

  Пошёл провожать доктора. Не помню как, мы оказались на озере. Песчаный берег порос мягкой травой и полынью. У нас с собой пиво, водка, какая - то закуска. Вечереет. Доктор, в семейных трусах, совершенно счастливый и пьяный плещется в воде. Темнело.

   Утром проснулся от яркого солнечного света. Я лежу голый на земле. Весь в песке и грязи. Озеро равнодушно играет мелкими волнами. Тишина. Вдоль берега, в траве раскидана одежда. Пустые бутылки, грязные пластмассовые тарелки. Лежат чьи - то раздавленные очки. С чувством, что зря я запил, вместо того чтобы уехать домой, встаю и шатаясь бреду в воду. Умываюсь холодной водой, ищу свою одежду. Нахожу бутылку с недопитой водкой, жадно глотаю, чтобы протрезветь. Собираюсь свалить из этого чертового городка. Иду вдоль берега, к дороге. Вижу впереди старую, полу - затонувшую лодку, а в ней сопит мертвецки пьяный док. Чёрт возьми! Всё, хорош. Еду домой, ну его на...

  10.10.2020.


Рецензии
Погружает. Оставляет послевкусье. Я бы тоже съездил в М - ск. Нервы встряхнуть.

Игорь Струйский   17.01.2021 09:54     Заявить о нарушении
А я нет. Здоровье уже не то)

Михаил Патрик   17.01.2021 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.