Я не могу без тебя

Тянуть больше не имеет смысла. Я всегда знал, что мы расстанемся. Зачем же продлевать агонию. Нужно резко. Уйти и все. Жить дальше.
Но все же, я смотрю на тебя нежно и с сожалением. Осторожно касаюсь, стараясь запомнить кончиками пальцев шелковое волшебство.
И ухожу, больше ждать нельзя.

Я иду по улице и думаю лишь о том, как хорошо мне с тобой было.
Трясу головой, стараясь выбросить из нее мысли о тебе. Не получается.
Как цунами, они накрывают меня, закручивают и уносят. И я тону в них. И снова думаю лишь о тебе.
Словно робот, выполняю, опостылевшую работу и думаю как мы проводили время вдвоем.
Улыбаюсь несмешным шуткам начальника и думаю о том как я был рад тебе.
Обедаю в компании сотрудников, выслушивая их неинтересные истории и думаю о твоих нежных объятиях.

Так нельзя. В конце-то концов. Да что со мной не так. Соберись.
 Я забуду о тебе, забываю, вот сейчас, вот-вот…еще чуть-чуть. А-а-а!
Это невыносимо. Выше моих сил.
 Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!

Здравствуй, моя родная, любимая. Как я рад тебя видеть. Прости меня. И прими опять в свои нежные объятия. Я так люблю тебя, моя ласковая, нежная постель.
Как же мне хочется спать, может сегодня отосплюсь...

 


Рецензии