Вперед, к светлому будущему

-Ты чего еще не одет? Опоздаем же.

-Я не пойду.

-Хватит шутить, все ждут, одевайся быстрее.

-Я не шучу. Не пойду. Надоело.

-Ты что, дурак?! Как это не пойдешь?!

-А вот так, ногами не пойду! Я предупреждал. Хватит! Осточертело уже все. Все эти выборы, депутаты, обещания. Улыбающиеся рожи на бигбордах. Невыполнимые обещания. Да мы, а вот наша команда, мы такие хорошие, только проголосуйте за нас и будет вам счастье.
А люди такие тупые. Из года в год, одно и тоже им в уши дуют. А они рты раскроют и внимают. Запихиваются  полученной на шару гречкой. И стадом бредут на выборы. Еще и спорят, что их кандидат лучше, потому, что он не жлоб и к гречке положил еще бутылку постного масла. А, значит, он все исправит и заживут они припеваючи. Идиоты! Ничего не изменится для вас, только для депутатов. Хотя не так. Изменится. Вам будет еще тяжелее, а депутатам хорошо или даже лучше, чем было.
Только и слышно какой это сложный и долгий процесс - поставить страну на рельсы в светлое будущее. Вот, только, рельсы так никто и не проложил еще. И, похоже, не собирается.
Правильно, на кой нужна эта возня. Пару месяцев в году сделали вид, что трудимся на благо страны, а потом свободны. Можно и в теплые края, загорать, до следующих выборов.
Так что на выборы я не пойду. Хочешь иди сама.

-Закончил истерику?

-Это не истерика это…

-Заткнись. А ну, встал, я сказала, умылся, оделся и пошел. Истерить он задумал. Все ему надоело.  Выборы -это волеизъявление народа. Если бы не было выборов как бы мы сейчас жили, подумал? Нет?! 
Дом на Кипре не достроен, у дочки скоро прибавление в семье. Квартира ей новая нужна. Просторнее. Я новую машину хочу. И шубу тоже. И ремонт.

Попробуй, только, скотина, чтобы тебя не выбрали на пятый срок. На гречку зря, что ли, потратились. А масло, ты знаешь сколько стоит вагон подсолнечного масла? Нет?! А ну пошел вперед, к нашему светлому будущему!


Рецензии