Ты знаешь кто я?

-Ты знаешь кто я?
Это первое что сказал мне этот человек в клубе. Вот передо мной стоит, пьяный, шатающийся мужик, в грязных штанах и рубашке и спрашивает у меня знаю ли я кто он. Конечно же я знаю кто он, я смотрел как пол часа назад ему отказали все девушки в клубе, и он решил поднять свою самооценку за счет драки. В клубе я был идеальным вариантом для этого дела. Я сидел за баром и наблюдал за тем как его отвергли сразу несколько женщин, одна за одной, а мужчина не может спокойно пережить такое унижение и тем более на глазах других мужчин. Он выбрал меня, а не сидящего рядом со мной, крупного мужчину, по той причине, что побить меня ему будет проще. Он был хоть и пьян, но рассудил он здраво. Я не мог отказать ему в его желании, поэтому на его предложение выйти поговорить мы вышли на улицу. Время было около трех часов ночи, всю улицу освещали фонари, поэтому было светло словно днем. Кроме нас двоих на улице больше никого не было. Он начал говорить, его речь было трудно разобрать, но все же я понял, что он обвинял меня в том, что я не уважительно смотрел на него. Конечно он был прав уважать мне его не за что.
-Ты знаешь кто я такой? -На улице он повторил свой вопрос. Мне пришлось напрячься, но все же я вспомнил.
-Да я знаю кто ты. Ты Артем, сын Андрея Трофимова. В детстве ты мечтал стать милиционером и тебе это удалось, твоя жена Мария тебя бросила пять лет назад, потому что ты ее бил, когда напивался, а напивался ты часто, как и сейчас, детей у тебя не было и никогда не будет, живешь ты один в своей большой трех комнатной квартире. В детстве ты боялся темноты, сейчас же ты ее любишь потому что в ней не видно на сколько черна твоя душа. Сегодня ты мучил человека чтобы он признался в том, чего не совершал, поэтому ты и напился сейчас, чтобы забыться. Да Артем я знаю кто ты такой.
-Кто ты, кто ты черт возьми такой?
Он так испугался, того что я знаю кто он. Его глаза стали в два раза больше руки задрожали, он отрезвел прямо на моих глазах. Мне показалось что он сам до этого не знал ответа на свой вопрос от того и испугался.
-О Бог мой, нет он испугался того, что кто-то еще знает о его грехах.
-Ты думаешь он этого не знал, он ведь ходит в церковь, хоть иногда, но ходит, молится и просит помочь ему, а значит все-таки понимает, что я вижу все его грехи.
-Люди от чего-то верят, что, если они помолятся тебе ты им все простишь и забудешь об их грехах. Ты лучше расскажи, что было дальше.
-Он убежал. Я пошел гулять по городу. Вскоре я встретил толпу молодых парней.
-Что они делали?
-Били какого-то бедного человека.
-Ты помог ему?
-Нет, он не просил об этом. Почему-то этот человек думал, что это я их послал ему в испытание. Интересно зачем бы мне это было нужно?
-Что ты еще увидел пока, гулял и почему ты так быстро решил вернуться?
-Священника Матвея, я иногда наблюдаю за ним, я хотел поговорить с ним лично. Он как раз не спал и катался на своем мерседесе. Девушка Ольга, часто мне молится и просит оберегать ее сына. В эту ночь Матвей должен был сбить сына Ольг на своей машине, я хотел чтобы этого не случилось.
-Тебе удалось, ведь ты не мог там проявить свою силы?
-Ты прав, проявить свою силу я не мог, но я знал, где поедет машина Матвея и вышел на дорогу чтобы остановит его. Но он решил не останавливаться и сбил меня поэтому я и вернулся. Я понял, что я им не нужен, поэтому больше туда не вернусь.


Рецензии