Слепое обожание болотной черепахи и великое Влом

"СЛЕПОЕ ОБОЖАНИЕ БОЛОТНОЙ ЧЕРЕПАХИ (Emis orbicularis) И ВЕЛИКОЕ "ВЛОМ""

"Слепота - это выдумывание, которое опирается на опыт ума. Видение - визуализирование чувственного предстоящего по вашему желанию.
Влом - это игнорирование боязни (или нервничания), сковывающее "нить", ведущую к желаниям и интересам. Для чего? Чтобы сохранить внутренне тепло, потому что бессмысленность и безразличие замораживают "наброски мечты" до лучших времён. До каких лучших? Которые можно и желательно выбрать уже сейчас"

- Побыстрей, Саш. Что ж ты такая медленная! Не тяни! Не затягивай! - говорили мне и я слепо верила другим, а не своим ощущениям. - Как черепаха, ей богу! Давай быстрее!
И я обиделась. Не на человека, а на свою визуализацию. Желать показалось бессмысленным занятием и я отправилась на сборы коллекции быстрых и бесполезных вспышек. Они возможно и полезны, но не для черепахи.

Вспышки ослепляли и мешали моим наброскам, мешали репетировать, дергали и влезали в интимное пространство. А хотелось тщательно разбираться в изучаемом вопросе. Я велась на них по началу. Мне казалось, что счастье в моих руках, но там и ногами было сложно зацепиться за удачу, поэтому после вспышек я горевала. Точнее досадовалась. Долго и медленно как черепаха. Не могла войти в регулярность начатых дел. Не выдерживала. Во вспышках все быстро и тебе скажут "Вау" и также быстро забудут. Вспышка не оставляет за собой следов. А в регулярности все медленно, потому что над очень многим нужно работать и выравнивать.

Вспышка или набросок?
Доверишься вспышке. Сочтут быстроходным катером. Быстрой ланью.
Набросаешь то, что сердцу мило:
- Черепаха!!!!! А вот Дашаааааа!!!!
- О, да, Даша не черепаха.
Разозлишься со всей силой и тут уже Даша с тобой не здоровается. Тот кто столкнул, тот и передал. Справедливо? Справедливо! Кто за язык тянул черепаху?
И по отношению к своим наброскам тут же зарождается великое влом.

Влом для меня это не лень. Ленивый - пугливый, да и только. Ленивый действует в своем и понимает, что рано или поздно прижмёт и "будешь делать как миленький". А "влом" - это не желание довериться своим наброскам. "Пусть само пройдет. Пусть сами разберутся. Когда-нибудь я к ним вернусь. Потом" - вот это влом.
- И ... год прошел, второй, третий, а Даша все так и не здоровается, а ты все медленная, а Даша уже быстрая львица, а ты все в своих вспышках копошишься. Не набросках! Не увлекают тебя вспышки, а затягивают как в болото. Вот и место обитания найдено. Здравствуй, мое черепашье болото. Я болотная черепаха. Ни быстрая морская, ни медленная сухопутная, а почему-то болотная, - унижает ещё больше себя Саша, слепнет от обид. Не видит достоинства своей черепахи.

"Влом решаться на переговоры с боязнью? Мы боимся своих желаний и доверяем вспышке. Слепо доверяем. Влом разбираться, чтобы набросок стал желанием? Выдумывайте. Обожайте вспышки и дальше.
Разобраться в вопросе или теме, чтобы ускорить достижение задуманного?
Выбрали набросок - ускорение проникнет в вашу жизнь. И тогда в медленном для других вы ощутите свое желаемое ускорение.
Сжатие происходит, когда навыки готовы для расширения. Скованность умоляет о теплом рассуждении о смысле и различиях".

- Моя скованность, мой панцирь сохранял тепло увлеченности. Сохранял, чтобы не извратили представление о ней.
Подшучивали друзья, когда видели мою зажатость "Сашка черепашка". А я, наконец, рассуждаю по-своему:
- Где я? Зачем я здесь?
Меня позорят здесь. Значит, я в какой-то мелочи не рискнула. Я нервничаю на стыке ошибки и верного пути. В чем я ошибаюсь?
Меня тормозит, когда за меня решают какая я. Что я делала и делаю. Что у меня было или будет. Талантлива ли я или бестолкова.
Вспышки и плаванье в чужих заготовках отвлекают от желаемого. Погружение и проживание отпускают мысли о чужом. Увлекло болото? Проживи и создай в этих условиях свое достоинство, - приступила к диалогу со своими чувствами Александра.

"Человек красив, если умеет напрягаться. У нас слепо обожают героев, которые побеждают то, чем изначально не следовало заниматься. Не возможно порядком задеть самолюбие. Порядком в отношениях оно исцеляется и человек покидает свой панцирь. Он ему просто больше не нужен. Он выжил. Он счастлив. И наступает новая пора для развития: защита себя".

- И я стала этим болотом и оказывается его жителями являются быстрые черепахи! Понимаете? Быстрые! Мое болото подарило мне чудо. Я узнала об их существовании. Знакомство с этой милой особой произошло во дворе. Ее обитание в Тамбовской области меня вообще удивило, но оказалось, что периодический привоз из Европы и Ростовской области способствовал их обоснованию и у нас - в Тамбовской области. Чему я очень рада. Мы гуляли с подругой и я увидела как ребенок не может поймать быстро бегущую от него черепаху. Я воскликнула "Что это? Ее не успевает поймать ребенок!". И, действительно, болотная черепаха "не ползла по суши", а бежала. Я влюбилась!

"Слепое обожание - это полнейшее доверие, в котором человек не идёт за собственными озарениям и открытиями. Слепо доверять, чтобы не разбираться. Разберёшься - ускоришься. Но не сразу, а когда пойдут первые результаты от разбора наброска".

- Под впечатлением от увиденного у меня на утро следующего дня случился чувственный шок. Вышла на очередную пробежку. Увеличила дистанцию в беге. Сделала более сложный маршрут. На обратном пути подбегаю к подъезду и мне рабочие, проводящие косметический ремонт, заявили:
- А что так сегодня быстро?
Я ощутила, что это не стёб и мне действительно задают такой вопрос. Как же я тогда бегала раньше? И ещё за мной наблюдали.
- Да ну вас, - сказала Саша и вернулась в свое царство наброска.
Ей хотелось бы вновь вернуть свой панцирь, но его уже не было. Вопрос рабочих не сковал ее. Наоборот, за столь долгое пребывание в болотном царстве, где она внутри себя не позволяла создать пробежки интересными, это было настоящим признанием, успехом, похвалой - чем угодно в жизни молодой особы. Она услышала в свой адрес "быстрая". И для нее, "Сашки-черепашки", "быстро" стало сигналом взросления и первых побед в выдерживании регулярности создаваемого интереса в беге.

"Хотеть большего без вложений и усилий - это быстро вспыхнуть и потухнуть. Позиционировать результаты - это сообщать о полезном по факту и обезличено.
Вспышка! Вспышка! Вспышка! Ступор! Ступор! Болотистый ступор. Затягивающий как в болото и ... Скованность. Зажатость. В чем дело? Выгорели в подозрениях. Не ожидали, что вам не доверяют. А столько радости было в самом начале. И здесь выбор при соприкосновении с ощущением позора: бег в панцирь, либо на пробежку - выдерживать. Ведь от оценок не скрыться. Запороли оценками проект. Порет ярлыками и приписками окружающая среда. В панцирь? Или в бег?"

- Бегу "стоп". Почему я остановилась когда-то? - рассуждает Александра, - На секции по бегу сказали, что если родители не бегают и не бегали, то и ты не будешь. И я обиделась. Бегала не в полную силу. А потом и вовсе бросила секцию. Рассказать такое родителям не решилась. Бегала потихонечку в свое удовольствие, но интересно в беге уже не было. Как я скажу родителям "Из-за вас я не бегаю. Из-за вас у меня точно не будет результатов".
Я остановилась. На очень много лет. Чтобы вернуться? Навряд ли. Чтобы посмотреть что тогда я натренировала в этом направлении. Я попала в "болото". И носила его внутри долго-долго, чтобы расшифровать.
Столкнувшись в других сферах жизни с подобным отношением я выработала привычку - спасать родителей. А себя? Не было интересно. Не вызывало куража. Спасать их от втянутости в мои нерешённые проблемы с людьми, которые, не желая решать со мной напрямую, втягивали их. Буквально или на словах. Они боялись говорить напрямую мне, потому что я начну задавать вопросы. А ударить по любимому и родному - это ранить, и так проще выгнать, так проще задеть, так проще не решать и не вкладывать.
Я признала эту опасность. Отрицание ее и была моя единственная ошибка, тормозившая приятный риск. Бег отошёл на второй план.
Привычка убеждать, стучаться на повышенных тонах, бороться и отстаивать, что у каждого человека есть возможность жить так, как он желает, все больше затягивала, заносила, гнала, но не "бегала". Чуть слышу опасность и сразу в панцирь. Все медленно как в панцире пока ты отстаиваешь, медленно пока ты борешься. Медленно с точки зрения слепо-отрицающих.
Для меня "медленно" стало "тихо".
Почему? Я наконец-то выбрала "набросок".
Я удивилась как быстро и тихо передвигала лапками болотная черепаха в своем беге по асфальту. Я мечтала об этом - научиться бегать тихо, не грузно, поэтому и попала в свое болото.

"Тихо. Погруженно. Безопасно.
Тише. Погрузись. Ты говоришь громко, значит ощущаешь опасность.
Тише, тише, ты доверяешь тем, кого надо опасаться именно в близких отношениях.
Тише, тише, иначе тебе отомстят за сближение, за выдумку о симпатии".

- В "болоте" я натренировала "стоп". Стоп как подсказку себе и ориентир "Это тебе не нужно, лишнее и опасно для выступления". За каждым "Стоп" я получала "подарки" - ощущение тишины. Так исцелилась гонка, - утверждает свое достоинство Саша. - В "тихо" я точно различаю, где бегуну нужно напрячься, а где расслабиться. В "тихо" я спокойна за себя и своих родителей.
Спасибо тебе, Болотная Черепаха!

ИМЯ ФОТОИЛЛЮСТРАЦИИ:
"Бегом" (2020)


Рецензии