Никто не в праве! Отрывок. Просто раздумье...

Боль уйдёт... не падай на колени...
Заживёт и Сердце и Душа...
Что ж ты гонишься всё время, да за теми,
Кто не стоит ни единого гроша.

Беседа Ангела с Душой...               
В изнеможении душа стонала ...
Душе, любви мужчины, не хватало.
Она его любила и от этого страдала,
К своему ангелу, просьбы посылала.

Душа у ангела, помощи просила ...
Ангелам,  дана большая сила ...
Душа страдала, тосковала и грустила,
Мужчину, она искренно любила.
 
Душа просила, ей ангела помочь ...
Она в тревоге проводила день и ночь.
Душа своей любовью, сердце бередила,
Она ведь знала, что у ангелов, большая сила.

Душа у ангелов, любви взаимности просила,
В любви взаимной, кроется людская сила.
Ангел душе ответил: "Это не тот мужчина,
Не тому любовь ты посвятила!"

И, помолчав, продолжил ангел свою речь:
"Душа, ты должна тепло своей любви сберечь,
Душа того мужчины, от боли очерствела ...
До твоих чувств, ему совсем нет дела!"
Ангел продолжил свою речь, не спеша:
"Душа мужчины, была нежна и хороша,
Но от предательства и непонимания заболела,
Заморозила все свои чувства, всё ей надоело!"

Учась у жизни, я, многим людям, верить перестала. Мне надоели их ложь, предательства, льстивые слова. Поступков честных, наблюдаю мало, по поступкам, теперь сужу за их дела. Беря уроки у судьбы, нет, чёрствой я не стала, и не стремлюсь к подножью пьедестала. Поступками своими, на многих, я короны надевала, а этим людям, этого всего, было слишком мало. Пытались на пьедестал славы, они взойти, но глупые, не понимали, что до пьедестала, нужно дорасти. Они, в бездну забытья, себя же, низвергали. До пьедестала, нужно было, им расти. Многие, меня безвинно осуждали, упре-кали, за промахи свои, мне, забывали сказать: «Прости» и вновь, меня ушатом грязи обливали, не понимая, что Господни, неизведанны пути. И, их наветы, к ним, бумерангом, могут прийти. Жестокости и подлости, у жизни, я так не научилась. Честь и совесть сберегла, так в моей жизни получилось. Стараюсь, на грабли, по новой, не вставать, чтоб очередную порцию боли, не получать. Ограничила я, круг друзей, мне совесть шепчет: «Не борзей, принимай ты всех подряд, в свой поредевший, маленький отряд!»  Ангелы дают совет, что всех жалела, я много лет, за слабость перед всеми, принимали доброту мою. Прекратила, я всем дарить, вселенскую. любовь свою. Теперь, себя, любимую, люблю. Отныне о себе — одной строкой. И дни отныне — чистые листы. Когда внутри рождается покой, то заново рождаешься и ты.
А ты знаешь, кто всегда шутит и смеётся? - Кто?  - У кого плачет душа... но он никогда вам этого не покажет.
Никто не вправе судить меня. Кто не прожил со мной мою жизнь. Не познал моего одиночества, потерь близких, предательства и лжи. Не скулил от страха и боли за маленькое, родное существо. Не просыпался, в надежде не проснуться. Не стоял на краю бездны. Не был растоптан теми, кто дороже жизни. Меня уже тошнит от этой душевной боли.
Не по мне, это впускать в свою душу и стано-виться этим уязвимой. Одно могу сказать, что никогда, никогда я не впущу в свою душу, лживых, льстивых, трусливых до предательства и завистливых особей! Только с последним биением сердца сможет уйти и моя преданность и любовь.


Рецензии