Мой папа - инопланетянин Глава 1

Мой папа - инопланетянин

Эта история однажды уже увидела свет, но в очень узком кругу читателей,
а сейчас надеюсь расширить аудиторию...

Отзывы первых читателей книги

«Хуже нет – читать чужие книги, и эта книга не исключение. Но я – живой свидетель событий, все именно так и было, как описал Роман в своем романе. Не смотря на это, я сильно расстроен тем, что он ни капельки не приврал. Это лишь единственный минус, а ведь мог бы, что ни говори, и тогда было бы куда интереснее. Я даже чуточку завидую тому, что именно он написал эту книгу. Да, я тоже бы смог это сделать, и нисколько не хуже его. Я не хвастаю. Вот сейчас возьму и напишу свою повесть, и тогда посмотрим, кто из нас круче.».
Керью Чепурек

«Книга вышла хорошая, при этом вкусно пахнет, и даже чуточку хрустит, когда её теребишь в своих щупальцах. Но в ней из меня сделали какого-то сверхядерного обжору. Не согласен! Я не такой! Прошу читателей не отождествлять моего героя со мной в моменты поедания им хрустяшек.»
Чим Чурелло

«Читаю редко из-за нехватки времени, но эту книгу прочел от корки до корки. Советую всем читателям, а особенно юным, никогда не упускайте случая поучаствовать в приключениях, это так интересно и захватывающе. Поверьте мне, бывалому бродяге по галактикам, приключения, они рядом, в каких-нибудь двух-трёх шагах от вас, и всё ждут - не дождутся, когда вы к ним прикоснетесь. Но, чур, будьте внимательны и разборчивы, помните, не всегда приключения заканчиваются хорошо. Это лишь единственный их недостаток. Всё зависит только от вас. Дерзайте, юные искатели приключений!»
Рэшмидорум, дядя Рэш

«Прочитала книгу Романа, что называется, на одном дыхании. Но я надеялась, что все будет гораздо романтичнее, а получилось совсем наоборот. Но все равно, Роман, ты - молодец, я очень довольна твоей работой. Надеюсь, на скорейшую встречу и новые приключения. Жду, не дождусь.»
Лаа

«Буду честен, пускай Роман на меня не обижается. История получилась не цельной, а какой-то недоделанной. С моей точки зрения, большое упущение в том, что мало освещены технические аспекты. В книге много воды: лишние диалоги, бессмысленные описания и т.д. Считаю, что нужно было больше уделить места технической стороне дела. Читатель должен понимать и представлять себе весь механизм работы и функционирования описанных в книге устройств и оборудования. Кроме того, нет в тексте элементарного раскрытия описанных глобальных законов Вселенной. Пускай для кого-то это прописные истины, но большая часть аудитории не имеет о них ни малейшего представления. Это никуда не годится. А в целом, книга Романа заслуживает внимания.»
Смик Тулье

«Я в восторге от книги Романа, она просто блеск, такая яркая и приятная на ощупь. Уже прочла несколько глав из неё и нисколечко не жалею о том. И хоть про меня тут практически ничего еще не было и, наверное, уже и не будет, но я все равно когда-нибудь дочитаю её до конца.»
Эйви и Биви

«Мы дружим с Ромкой с первого класса, а если быть точным, то с самого детского сада. Он мой закадычный друг и я ему доверяю, как родному. Но вот поверить в то, что он написал в своей книге, я никак не могу. Я думаю, что тут сыграла свою роль бурная фантазия на фоне переходного возраста. Он все обещает показать мне летающую тарелку, которая стоит у них в гараже, но его папа куда-то пропал и каждый раз это откладывается. Также он обещал познакомить меня со своими космическими друзьями, но они что-то не спешат прилетать к нему в гости. Я уверен, нет никакой тарелки, и никаких инопланетных друзей, все это плод его необузданного воображения. Возможно, что Роман болен и ему нужна экстренная помощь. Я, как друг, обещаю помочь ему и вернуть к реальности. Надеюсь, он все правильно поймет и не обидится на меня.  А книгу прочитать стоит, хотя бы для общего развития.»
Михаил Смирнов

«Хоть я и получил в подарок эту книгу, но читать её ни за что не стану. Ничего в ней нового и интересного для меня не будет, я в этом уверен. Какая-то козявка возомнила себя писателем, это просто уму не постижимо. Прошу всех, не тратьте зря время на чтение этой никчемной книги, она этого не стоит. Полный бред.»
Облазьер

Дорогие будущие читатели этой книги! Рад приветствовать всех вас. Если после прочтения откликов у вас все же осталось желание прочитать то, о чем я рассказал в своей книге, тогда вперёд. Станьте одним из героев этого по-настоящему реального приключения.

Небольшое предисловие.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Роман Зебу, мне 9 лет, я ученик 4-го класса средней школы с математическим уклоном, и мне, естественно, первым делом нравится математика. Люблю её за точность, что ни говори, а она, действительно, царица наук. Не смотря на симпатии к математике, другие предметы мне нравятся не меньше. Еще я очень люблю читать, читаю много и, можно сказать, все подряд. Любимых книг огромное количество, но, наверное, самой любимой была и остается «Остров сокровищ» Стивенсона, я прочел ее в первом классе и так сильно полюбил, что с тех пор каждый год перечитываю. Значит, я уже прочитал ее - четыре раза! А может… пять? Нет, четыре, если быть точным, я ведь учусь в математической школе. А вы сами любите читать? Какая у вас любимая книга?
Еще я много чего могу. Могу спрятаться в совершенно пустой комнате и вы меня не заметите, могу за раз выпить три литра молока и не лопнуть, могу одной рукой удержать тяжелый предмет весом 10 кг на весу в течении получаса, могу угадать любую загаданную карту, могу находиться под водой без воздуха до 20 минут, могу обходиться без воды в течении 10 дней, могу бодрствовать неделю, могу издавать звуки любого животного или птицы, могу… Поверьте, я не хвастаю, но думаю, что и вы тоже многое можете, чего, к примеру, я не смогу сделать. При случае, можете мне об этом рассказать. Но, чур, без обмана!
А живу я с родителями, с мамой, и с папой. Я единственный сын в семье. Моя мама – врач, она работает на «Скорой помощи». Это очень трудная и ответственная работа, оказывать медицинскую помощь людям. А мой папа – механик, мастер «золотые руки», он все умеет. А еще мой папа… Нет. Не стану пока забегать вперед. Давайте лучше все по порядку, … Все началось когда…

1. Что скрывалось у папы в гараже.

… Наступили очередные выходные дни, и папа снова пропал в своем гараже. Он постоянно, как выдавалось свободное время, там исчезал. А мне так хотелось хоть разок сходить с ним в парк, покататься на аттракционах, посетить зоопарк или посмотреть спектакль в театре. Но папа каждый раз обещал, да, обещал, что следующий выходной непременно посвятит мне, но выходные проходили за выходными, и все оставалось по-прежнему.
Мама тоже все время была занята. Она работала врачом на скорой помощи, трудилась по сменам, так что редко ее выходной день совпадал с моими выходными, поэтому я большую часть времени проводил, слоняясь по двору. Но когда наши выходные все-таки совпадали, мама находила время для меня. А вот с папой в этом плане было гораздо сложнее. Что говорить о парке, он категорически не хотел брать меня с собой даже в гараж, не смотря на то, что я постоянно упрашивал его, пойти с ним. Папа, как скала, был неприступен.
- Пап, ну, раз не получается у нас пойти в парк, то возьми меня сегодня с собой в гараж. – канючил я каждый раз. – Я тебе помогу.
- Интересно это, чем же ты мне там поможешь? – Только усмехался папа и тут же давал мне от ворот поворот. – Я сам справлюсь. Ты мне там ничем пока не поможешь.
Мне было очень обидно, ведь я и в самом деле мог быть чем-нибудь ему полезен. Папа видя, что я обижаюсь на него, каждый раз утешал меня.
- Ромка, я тебя скоро непременно возьму! Ты только, братец, потерпи немного… Самое интересное – впереди! – загадочно добавлял он при этом.
И я терпел, а что еще оставалось делать? Больше всего мне было любопытно, что же такого интересного папа делает в гараже. Я так понимаю, если есть гараж, то в гараже должна быть машина. А вот машины-то у нас как раз таки и не было. По крайней мере, я ее никогда не видел. Если мы куда-то ехали, то всегда брали такси.
Я строил разные догадки по этому поводу и, в конце концов, пришел к выводу. Все-таки машина имеется, а папа просто никак не может ее починить, вот и пропадает целыми днями в своем гараже. Все чинит ее и чинит, и, наверное, скоро отремонтирует. Я надеялся на это.
Я даже спрашивал маму:
- Мама, а когда папа, наконец, починит нашу машину?
- Какую машину?  - удивлялась мама и тут же добавляла: - Ну, да, машину… Думаю, скоро…
Был бы у меня компьютер, я бы может не так сильно и обижался, но его тоже у нас не было. А то сидел бы себе, играл в игры, или бродил по бескрайним просторам Интернета, как многие ребята из моего класса, да, и в ус бы не дул. Родители все обещали мне, что купят, но, с покупкой что-то пока не торопились. Несмотря на это, надежды я все-таки не терял.
В тот день я одиноко слонялся по двору. Как назло никто из ребят не гулял. К Мишке, моему лучшему другу, приехала из деревни бабушка, Олег уехал с родителями в гости, а Степан хворал. Вчера в школе на перемене на спор он съел десять пирожных и, что вы думаете, надорвал свой желудок, ему было не до прогулок.
- Привет, /Роман! – вдруг услышал я за спиной знакомый голос.
Я обернулся. Это был наш сосед - дядя Толя. Здоровенный такой дядька, ростом, наверное, под два метра, а может и выше. Он подошел ко мне и пожал мне руку.
- Здравствуйте, дядя Толь! – не очень весело поздоровался я.
– А что такой кислый?  Что скучно одному? Где же твои приятели? – поинтересовался он.
– Да, никого нет сегодня… - нехотя сказал я.
- А уроки уже выучил?
- Выучил. – грустно сказал я.
- Мать что? Сегодня на дежурстве?
- Да. – прозвучал короткий ответ.
- Понятно. А отцу тогда чего не помогаешь, он там в гараже все гремит и гремит целыми днями…
- Да, вот не берет он меня в помощники. – пожаловался я. – Говорит, что ничем я ему не могу помочь.
- Ха, - усмехнулся дядя Толя. – Так, уж, брат, и ничем? А ты возьми вот, да, и помоги! Чего ждать, а? Хороший помощник, сейчас, на вес – золото.
По правде сказать, я ни разу не был у нас в гараже и даже не знал, где он находится, поэтому я честно признался:
- Я бы пошел, помог, да не знаю куда идти.
- Ха. – снова усмехнулся дядя Толя, он был и вправду весельчак. – Ты, брат, никуда не торопишься?
- Да, вроде, пока нет. – пожал плечами я. Куда ж мне было торопиться?
- Ты, главное, не кисни! Сейчас только заскочу домой, возьму кое-какие инструменты и пойду к себе в гараж, а тебя возьму с собой, отведу к отцу по дороге. Ну, как? Идет? – улыбнулся он.
- Идет-то, идет. – ответил я, сразу вспомнив мамин наказ. - Но мама мне строго-настрого запретила уходить со двора.
- Да ты ж не куда-нибудь уходишь со двора, а к отцу, тут идти минуту, гаражи-то за домом. Вот папане сюрприз будет, сын сам пришел помочь. Ну, как? – не отступал дядя Толя.
Я сдался тут же, мне не хотелось и дальше слоняться без дела, и я решил, что такой шанс не стоит упускать.
- Все, решил, иду! – выпалил я.
- Вот это по-нашему, по-мужски. – похвалил меня дядя Толя – Жди, Ромка, через пять минут буду.
Он ушел за инструментами, а я был рад, что сейчас наконец-то увижу, что же за машину ремонтирует папа в гараже, и может даже, окажусь ему чем-то полезным в этом деле.
Дядя Толя не обманул, он появился очень быстро, и мы с ним вышли со двора, он повел меня к заветному гаражу. Действительно, до места мы дошли очень быстро. Гаражи располагались за нашими домами, прямо за небольшой рощицей. Они стояли длинными ровными рядами, и хоть ворота гаражей были покрашены в разные цвета. ряды все равно походили один на другой, Мы вошли в один из рядов.
- Ваш гараж и мой стоят в этом ряду. – пояснил дядя Толя. – Ваш, вон, в центре, а мой, в самом конце ряда.
Мы подошли к одним воротам, которые были окрашены в ярко зеленый цвет. Со стороны мне показалось, что они заперты.
- А вот и ваш гараж. – указал на ворота дядя Толя. – Стучи, командир!
Я сначала растерялся и на всякий случай переспросил:
- А это точно наш гараж, дядя Толь, вы не напутали?
- Ха! Напутал! Точно, Ромка, точно ваш! Не сомневайся. – уверенно произнес дядя Толя. – Я ж постоянно видел, как сюда входил твой папка. Стучи, давай, не бойся! Помощник!
Я еще немного постоял в нерешительности, а потом слегка стукнул пару раз кулаком в железную дверь.
- Ха! – засмеялся дядя Толя. – Кто ж так стучит? Смотри, вот как надо!
И он своим здоровенным кулачищем очень громко постучал по зеленым воротам.
- Открывай, Алексей! Встречай гостей. – и при этом еще и громко прикрикнул.
Но никто что-то не торопился открывать нам ворота.
- Странно! – удивился дядя Толя, почесывая затылок. – Сам сегодня видел, как твой отец, утром входил в гараж. Не уж-то уже ушел?
И он еще сильней забарабанил по железным дверям.
- Алексей!!! Сын пришел к тебе, открывай!
Вдруг за воротами послышалась какая-то возня, и дверь на воротах слегка приоткрылась. Из проема выглянула папина голова.
- Что случилось, кто тут колотит?
И тут папа увидел меня. Я просто засиял от счастья. Но папа почему-то  нисколечко не обрадовался моему приходу, а даже наоборот сильно нахмурился.
- Пап, привет! Я пришел тебе помочь! – весело сказал я.
- Вот, Алексей, принимай помощника! – улыбался стоящий рядом со мной дядя Толя. – Чего пацан один болтается по двору, пусть хоть чем да поможет тебе.
Папа строго посмотрел на дядю Толю, улыбка у того тут же сошла с лица.
- Алексей, я хотел как лучше, вот привел сынка. – стал оправдываться дядя Толя. – Если чем мы помешали, ты это… того, извини… - Дядя Толя не находил слов для оправдания.
- Анатолий, конечно, спасибо. – вежливо сказал папа. – но не нужно было этого делать…
- Ну, прости… дружище… - дядя Толя засуетился, потом стал потихонечку пятиться задом от нас и вдруг резко развернулся и быстро пошел к своему гаражу, что-то бурча уже себе под нос.
Папа присел на корточки и посмотрел мне в глаза.
Не знаю чем, но мне казалось в этот момент, что я как будто перед ним был виноват. Я опустил голову и отвел взгляд в сторону.
- Пап, я тебе мешать не буду, я могу здесь на улице подождать, если что…
Папа посмотрел по сторонам, тяжело вздохнул.
- Зачем на улице, Ромка. Рано или поздно ты бы узнал обо всем. Но раз ты уже здесь, пошли, что-то тебе покажу… - таинственно произнес он.
Папа встал и распахнул дверь, приглашая меня войти в гараж.
Я быстро вошел внутрь, и папа, заскочив вслед за мной, тут же закрылся на засов.
В гараже была кромешная тьма, и мне стало страшновато, я обернулся и посмотрел на папу. На меня из темноты смотрели две ярко-оранжевые точки, папины глаза. \Я не на шутку испугался и похолодел. Тут точки сдвинулись с места, папа куда-то прошел, что-то резко щелкнуло и внутреннее помещение осветилось ярким, белым, приятным светом. На секунду я даже непроизвольно прищурился, но когда раскрыл пошире глаза, то, что я увидел, меня просто повергло в ступор. Во-первых, помещение, в котором я очутился, по размеру было просто огромное, даже больше нашего школьного спортзала, этакий громадный ангар. Я ничего, конечно, не мог понять. Ведь снаружи гараж был, как гараж, самый обычный, стандартный такой гараж.
Но это еще полчуда, в центре этого помещения стояла самая настоящая летающая тарелка, какие обычно изображают на картинках и показывают по телевизору в фантастических фильмах. Вот эта тарелка меня и заставила онеметь на несколько минут.
- Ромашка, чего молчишь? Как тебе наша машина? – улыбнулся папа. – Правда, лучше, чем у дяди Толи?
- Лучше! – вырвался у меня из груди полуохрипший голос. – Класс!!! В тысячу, нет, в миллион раз лучше!
Больше я ничего не мог произнести, так как по-настоящему потерял дар речи. Папа стоял рядом, молча улыбался и наблюдал за мной, как я на все это реагирую. На секунду я закрыл глаза и снова открыл их. Нет, это был не сон, все происходило со мной наяву.
- Папа, это что? Взаправдашняя летающая тарелка? – придя в чувства, спросил я.
- Можно сказать и так. – как-то неоднозначно ответил папа.
- Ты ее сам что ли сделал? Вот почему ты постоянно тут пропадаешь! – сделал я вывод.
- Скажем так, сделал ее не я сам, но вот чинить приходится ее мне. – опять загадочно ответил папа.
Я все равно ничего не мог понять.
- Папа, а можно ее поближе разглядеть? – спросил я.
- Конечно. можно. Подходи ближе, рассматривай, трогай! – разрешил мне папа.
Но я что-то все стоял в нерешительности, ноги мне не подчинялись, поэтому папа взял меня за руку и сам подвел к тарелке. Только подойдя поближе, я заметил, что тарелка эта вовсе и не стоит на поверхности, а прямо скажем, висит в воздухе, так, что я мог свободно пройти под ней не нагибаясь.  Причем, и сверху ее тоже ничего не удерживало. Я несколько раз прошелся под тарелкой, обошел ее вокруг и даже потрогал.
Тарелка была, как и положено, в форме диска, метров десять в диаметре, металлического цвета, снизу почти с плоским дном, а сверху она заканчивалась невысоким распластанным конусом, так что ее высота от основания до макушки была метра четыре, не больше. Самое интересное, что на ней не было не единого шва, не было ни одного иллюминатора и даже входа. Такая, скажем, цельная литая конструкция. Несмотря на свои размеры, внутри должно было быть не так уж и просторно. На ощупь она была ни холодной, ни горячей, обычной комнатной температуры, металл был идеально гладким и очень приятным на ощупь.
- Ну, что? Нравится? – поинтересовался папа.
- Еще как!!!. – восторженно ответил я, а сам все разглядывал и разглядывал эту удивительную «машину».
Папа улыбался, наблюдая за мной.
За то время, пока я ходил вокруг тарелки, у меня в голове накапливались вопросы, на которые я самостоятельно никогда бы не смог найти ответов.
- Пап, а как она такая огромная уместилась в гараже? Почему она не падает на пол, она ведь верно, тяжеленная? Где у нее вход? Почему нет иллюминаторов? А она, действительно, летает? Да, откуда она вообще у нас тут взялась?
Папа весело смеялся.
- На самом деле, все очень просто. И как она тут уместилась, и почему не падает, есть тут и вход и выход, и иллюминаторы тоже имеются. Вечером дома я тебе все расскажу. А чтобы она полетела, мне еще немного нужно поработать. Но думаю, что на следующие выходные мы на ней обязательно полетаем. Обещаю!
- Ух, ты, как здорово! – обрадовался я, но тут же осекся, так как вспомнил, что папа уже который месяц обещает сводить меня в зоопарк, и все никак не сводит. - А ты не обманешь? – я что-то засомневался.
- Ну, ты даешь, сынок. Теперь уже точно нет. Ты почти раскрыл мой секрет. – признался папа.
Я не мог ему не поверить. Но насчет секрета он, конечно, погорячился. Ничего я еще не раскрыл.
- Пап, а о каком ты секрете?
Папа подошел и обнял меня за плечо. Его рука была такая теплая, чуть ли не горячая, я в первый момент испугался, а не заболел ли он?
- О самом секретном секрете! Я же сказал, что вечером я тебе кое-что расскажу, а сейчас…- он на секунду задумался. – а сейчас пошли в зоопарк. Время у нас еще есть, а на неделе я все закончу, успею еще.
Папа погасил в гараже свет, все погрузилось в кромешную тьму, мы вышли и закрыли дверцу на воротах на замок.
Я потолкал посильнее гаражную дверь, проверяя ее на прочность.
- Ромка, ты чего? – папа смотрел на меня, не понимая, зачем я это делаю.
- Пап, а нашу тарелку никто не угонит? – я уже начал беспокоиться за «машину».
- Что ты, Ромка! – успокоил меня папа. – Нашу – точно никто не сможет угнать.
Но в душе у меня все равно теперь было не спокойно. Так долго ждать, до следующих выходных, я же не выдержу. «Интересно, мама знает про тарелку?» - думал я. – «Конечно, не знает, если б знала, она бы уже непременно мне все рассказала» Мама всегда делилась со мной секретами. Оставалось только ждать и надеяться, что с тарелкой ничего не случится.
В этот день в зоопарке мы провели время просто замечательно, это был для меня настоящий праздник. Впечатлений осталось преогромное количество. Но, несмотря на этот восторг, летающая тарелка в нашем гараже все равно никоим образом не вылетала у меня из головы. Я постоянно думал о ней и пытался найти этому объяснения.
Сначала у меня было предположение, что папа сконструировал какой-то аттракцион. Потом я подумал, что, может он где-то нашел эту тарелку и решил ее таким образом изучить, спрятав в гараже Гадать можно было бесконечно, но вечером папа развеет все сомнения и расскажет мне всю правду. Я был в этом полностью уверен.


Рецензии
А у меня любимая книга - это "Толковый словарь живого великорусского языка" В.И. Даля. С уважением, Николай.

Николай Крыж   06.05.2021 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.