Родственные связи

Отец, Иван Николаевич, был на седьмом небе, когда ему сообщили, что у него родилась двойня: два мальчика, два богатыря. Пока жена была в роддоме, комнату соорудил для детей. Кроватки купил, игрушки, все, как положено.

Димка – был старше на целых пять минут, а Юра младший. В школе за одной партой сидели, а в старших классах начали за девушками ухаживать. У старшего -это лучше получалось. Он быстро общий язык с девочками находил, а Юра стеснительным рос.

Но вот, что странно было. Младшему нравились именно те девочки, которые у старшего были. Из-за этого между братьями много споров было. Иногда и дрались. Димка покрепче был, иногда так в челюсть давал, что хруст слышался. Юрка слабее был, болезненным мальчиком рос, но все равно за Димкой на свидания бегал и за девчонками ухаживал.

В 25 – Димка решил жениться. Девочка такая хорошая попалась, Наташа, в этом же подъезде жила, только этажом ниже.

Юрка, прямо с ума сходил, даже грозил Димке, что убьет его, если тот на ней женится. Он даже к Наташе ходил, говорил, что не того брата полюбила.

Но Наташка, уже согласие дала Димке. Юра даже на свадьбу не хотел идти, грозился над собой что-то сделать. Но свадьба все –таки состоялась. Свадьба была веселой, пела и плясала, прямо как в песне. Юра позже все-таки пришел на свадьбу. Напился и все лез целоваться к невесте, когда кричали горько.

Родители кое-как домой его отвезли. Дима переехал жить к Наташе, и началась у молодоженов семейная жизнь. Характер у молодухи был покладистый, руками все делать умела, в доме порядок был.

Наташа оканчивала институт и готовилась стать мастером-дизайнером по пошиву мужской одежды. Она и Димке такие рубашки красивые шила, все из-за граничных журналов брала.

Юра немного успокоился, свыкся с мыслью, что Наташа жена брата и надо свою личную жизнь устраивать.

Прошел год, молодые решили поехать отдохнуть на море, Юрка тоже с ними собрался, а они возьми да ночью смотайся, ну надоел братуха. Все время на хвосте сидит. Даже ночью , занимаясь любовью, Димка оглядывался. Все ему мерещился Юрка, будто стоит у их кровати и ждет своей очереди. Наташа мужа успокаивала:

- Дим, да я тебя люблю, ну сколько можно, пора успокоиться. Мало ли чего он хочет, я твоя жена и буду век тебе верна. –

Такими словами она успокаивала мужа и они засыпали в объятиях друг друга. Когда утром Юрка понял, что брат с женой уже уехали, он чуть с ума не сошел. Родители грозились его в дурдом отдать , если он не прекратит брату жизнь портить.

Через две недели молодые вернулись загорелые и счастливые. Юра сразу пришел спросить, как отдохнули:

- Ну, что же вы сбежали без меня – с обидой говорил брат. –

- Юр, ты больной? Сам не понимаешь, что ты мешаешь нам, познакомься в конце концов с девушкой и забудь уже про нас. Живи своей жизнью. Это может плохо закончиться. Ты заставляешь нас поменять квартиры и съехать отсюда.-

Этого Юра хотел меньше всего.

– Ну, хорошо, хорошо, признаю, что слишком часто у вас бываю. Ладно, живите. Совет да любовь.-

И действительно, его не было видно почти неделю. Точнее сказать Дима его не видел. Жизнь стала налаживаться. Муж приходил с работы , на столе уже ужин, жена красавица в коротком халатике. В общем, все прелести молодой жизни. Но что-то Диму беспокоило. Если бы его спросили что именно, он бы не смог ответить.

Поднимался к родителям, спрашивал, как Юрка, как у него дела на личном фронте:

- Да, вроде успокоился – говорила мать. С девушкой познакомился, встречаются.- с облегчением сказала мать.

– Ну, наконец-то, дай Бог, чтобы все у него получилось. –

Через полгода, после отпуска, Наташа сказала, что беременная. Ходила долго загадочная, и как-то вечером, сидя напротив мужа сказала:

- У меня для тебя потрясная новость! Ты скоро станешь папой! И мы будем настоящей, полноценной семьей. Ты рад? -

Дима старался улыбнуться, но улыбка была какая-то кривая и натянутая. Он встал из-за стола и вышел на балкон покурить.

- Дима, что случилось? Почему такая реакция? – дрожащим голосом спрашивала Наташа.

- Все в порядке. Просто мы так долго этого ждали, что я растерялся. –

На следующий день, не говоря ничего жене, Дима пошел к врачу. Еще раз, сдав анализы, и получив результат, который показал, что после болезни свинкой, детей у него быть не может.

Аппетит пропал, и дома не разговаривая с женой, он сразу лег спать. Сон, конечно, не шел он думал, думал, что делать, как поступить правильно.

Уходя утром на работу, он случайно посмотрел на окно родителей и увидел в нем Юру, который отпрыгнул от него, как ошпаренный. Дима, решил немного подождать и вернуться домой. Открыв тихонько дверь, он услышал из спальни специфические ахи и охи. Потом это все закончилось, и он услышал следующий разговор.

- Не приходи ко мне больше. Это подло и с моей, и с твоей стороны. Я сказала Диме о ребенке и увидела обратную реакцию. Он не обрадовался , а очень подозрительно смотрел на меня, Холод по спине пробежал, а вдруг догадался.-

- Ничего не бойся – уверенным тоном начал Юрка. Даже если он сделает ДНК, мы родные братья и это ему не поможет. Я не могу не ходить к тебе, люблю тебя. –

- А я люблю Диму, ты мне нравишься, но не настолько, чтобы разрушать семью. Поэтому сегодня ты пришел ко мне в последний раз. Понял? Давай уходи. –

- Если ты больше меня не пустишь, я сам расскажу Димке про нашу связь. Расскажу, что ты раздвинула ножки через полгода после вашей женитьбы. Поэтому я приду , как всегда завтра, как только твой муж свалит на работу. И не вздумай мне перечить. Я же люблю тебя.-

Дима услышал, как брат стал одеваться и тихо прикрыл дверь. Спустился этажом ниже, подождал , когда Юрка поднимется к себе в квартиру и зашел домой.

Наташа испугалась, увидев так неожиданно мужа. Дима сказал ей сесть. Им надо поговорить.

– Я тебе никогда этого не говорил, но настало время поставить все точки… В детстве я переболел свинкой, поэтому детей я не могу иметь. Я все знаю. Ты давно изменяешь мне с моим братом. Ты правильно сказала, это подло.

– Он посмотрел на жену, у неё, как в лучших традициях мексиканских сериалов, текли ручьем слезы, но в глазах был только страх, а сожаления, что она предала мужа, Дима не увидел.

– Я ухожу, на развод подам сам, а ты живи с отцом ребенка – это будет правильно.-

Он собрал свои вещи и навсегда покинул этот дом.

Эпилог.

Дима уехал из этого города, через год женился. Пара взяла маленькую девочку из Дома ребенка. Когда Марусе исполнился год, взяли еще мальчика. Дима был счастлив. Юра, как только узнал, что Дима бросил Наташу, тоже к ней охладел, адреналина, который играл в жилах больше не было.

Не надо было скрываться, лгать - стало не интересно И он понял, что любил чужую жену, пока любил ее брат. Наташе он сказал, чтобы делала аборт, он жениться на ней не собирается.

Он лишился стимула любить. Никто ему не нравился, а где жил брат он не знал. Этого не знали и родители. Долго он отслеживал его по соцсетям, в надежде все-таки его обнаружить, но тщетно. Он начал пить и родители все-таки положили его в клинику. Наташа поменяла квартиру и уехала жить в другой район.

Конец.


Рецензии