Деньги из воздуха-8

ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА-8

В 1998 году я наконец-то устроился на постоянную работу. Отмечу, что я всегда устраивался на постоянную работу, но "благодаря" моей любви к затяжным вечеринкам в различных предназначенных для этого квартирах с малоизвестными людьми я нигде не задерживался дольше двух месяцев. Да, я был изрядным разгильдяем. Думаю, что и сейчас если и ушёл от этого, то не очень далеко. Но не будем отвлекаться. Итак, мне было восемнадцать, когда я устроился работать грузчиком в магазин хозяйственных товаров. Одной из причин моего долгого пребывания на этой ответственной должности стал напарник Игорь. Весельчак и раздолбай, такой же, как и я, только на пятнадцать лет старше. Он постоянно поил меня крепкими напитками и травил байки.

В магазине было три отдела: скобянка, химия и бытовуха. Первый отдел мы с Игорем не любили по той причине, что туда привозили тяжеленные товары, которые нам приходилось разгружать. Гвозди, чугунные ванны, чугунные же настилы для печей и тому подобные тяжести. Второй отдел редко нас дёргал, так как там продавались всякие шампуни и порошки, которые девушки-продавщицы были в состоянии самостоятельно донести до прилавка. Третий, бытовой отдел иногда напрягал. Там продавался линолеум, который нам с Игорем периодически приходилось таскать с витрины на стол для замера и отрезки. Линолеум весил не меньше чугунной ванны, а потому бытовой отдел так же, как и скобяной, не вызывал у нас симпатии.

Несколько десятков квадратных метров между скобянкой и химией арендовал Михалыч, табачный король и добрейшей души человек. Иногда он дарил нам блоки сигарет, которые были помяты при транспортировке и потому не годились к продаже. В табаке работали три парня примерно моего возраста. Так вот парни эти периодически таскали пустые коробки из под сигарет, которые были забиты другими коробками от сигарет, в дальнюю часть магазина. Помню, как я тогда удивлялся, когда Игорь потирал руки и хитро улыбался.

И вот в один прекрасный день, когда мы с Игорем вернулись из бара, который находился метрах в ста от места нашей работы, меня вызвала к себе директриса. Честно говоря её все побаивались, даже Игорь. Разжевав несколько кофейных зёрен в шоколаде, чтобы убить запах алкоголя и бросив в рот пару подушек жвачки я отправился в кабинет нашего общего босса, гадая, чем вызван её интерес к моей персоне.Обычно поход в кабинет директрисы ничем хорошим не заканчивался, за редким исключением конечно. Мне повезло, и это исключение как раз случилось в тот день.

Мне было велено отыскать Игоря и вызвонить водителя Колю с тем, чтобы съездить сдать макулатуру. Никаких пояснений я не получил и пошёл в бар, где обычно зависал Игорь, если его не было в торговом зале. Выслушав мой короткий рассказ о визите к директрисе он обрадовался и заказал у барменши Ирины два по сто и пару кружек пенного. Опустошив тару мы отправились в магазин, откуда Игорь вызвонил Колю-водителя и повёл меня на неведомый мне доселе склад, в котором, как оказалось, табачники складировали пустые картонные коробки от продаваемой ими продукции.

Накидали мы тогда в фургон Николая немало тонн хорошо упакованной макулатуры. Точно не скажу, сколько получилось по деньгам после сбыта вторсырья, но вышло каждому примерно по полторы зарплаты, которые мы с большим удовольствием оставили в нашем любимом баре.


Рецензии