Глава тринадцатая

Дневник Ани
24.11.2005

   Господи, ты Боже мой, как я испугалась! Тоша ушел от меня вчера около девяти, но забыл мобильник. Я подумала, еще хватится, что потерял, и решила догнать и вернуть. Благо далеко отойти он не мог. Быстренько накинула куртку и вылетела из общаги. Однако поблизости его не обнаружила. «Наверное, успел дойти до остановки», - подумала я и побежала по направлению к выходу из дворика. Около самых ворот послышалась какая-то приглушенная возня. Я обрадовалась: сейчас наконец догоню этого спринтера и отдам ему потерю. С криками «Антоон» я выскочила из-за угла корпуса и опешила: в кромешной темноте я различила несколько убегающих силуэтов, а прямо у ворот лежал свернувшись калачиком Тоха! Пишу и реву. Мне стало очень страшно: он лежал неподвижно, и, кажется, даже не дышал. Дальше все как во сне: я кинулась к нему, начала рыдать, орать, трясти его за плечи и бить по щекам. Не помню сколько времени я сидела на корточках, поддерживая его голову и умоляя очнуться.

   Наконец, вечность спустя, это чудо открыло глаза и улыбнулось, увидев меня. Тоже мне, нашел когда и кому радоваться! А вот я была вне себя: начала обнимать его, гладить, целовать! У меня тряслись руки и ноги от испуга, так что встать удалось не с первого раза, не говоря уже о том, чтобы поднять Тошу. У него все болело: не мудрено, ведь те уроды его избили так, что живого места не осталось! Я помогла ему добраться до своей комнаты и сказала, что в таком виде он уйдет отсюда только через мой труп. Надо отдать Тохе должное: он покорно согласился. А вот от скорой отказался наотрез, как я не уговаривала. «Не хочу, чтобы в больницу забрали. По - моему здесь ничего серьезного, а вот родители, если узнают, испугаются не по-детски». Нет, ну идиот все-таки! Однако переупрямить его мне так и не удалось. Пришлось заняться осмотром повреждений самостоятельно. А они оказались достаточно серьезными: кроме разбитой головы я обнаружила кучу страшных синяков по всему телу (пришлось заставить его стянуть рубашку, хотя еле-еле уговорила. Он, оказывается, стеснительный, как девушка, кто бы мог подумать!). В общем, тот еще вечерок выдался. До сих пор сердце не на месте...

   
   Тоха выплыл из небытия и первое, что он увидел, было Анино лицо. «Похоже, мне повредили голову и я словил глюк...», - подумалось ему. Иначе как объяснить, что Аня прижимала его к себе, а увидев что он открыл глаза и вовсе принялась его целовать? Потом она гладила его по лицу, всхлипывала и пыталась сказать что-то, но это у нее плохо получалось. А он замер и наслаждался моментом, насколько позволяла адская боль во всем теле. Пусть и глюк, но так хорошо... Наверное, так чувствуют себя умирающие: вроде и очень больно, но это уже неважно... Однако это длилось недолго: Аня начала подниматься с земли и пытаться поднять его. Блаженство кончилось, а вот боль резко усилилась, и Тоха, наконец, осознал, что все происходит наяву.

   С превеликим трудом они дотащились обратно в общагу, и уже по дороге Антон понял, что до дома сегодня добраться не сможет. Так что даже не особо сопротивлялся, когда Аня сказала, что он ночует здесь. Однако, когда она заикнулась о скорой, стал активно протестовать: не хватало еще, чтобы родители узнали, что его избили, и опять начали клевать по поводу задиристого характера и неумения избежать драки, а потом начали охать и причитать. Так что пришлось настоять на своем. Но тут Анька его поразила:

-Хорошо! – Кивнула она. –Не хочешь скорую, не будем звонить. Но тогда я сама тебя осмотрю. Снимай одежду!

-Чтоо? – Тоха не поверил своим ушам.

-Я сказала: либо ты раздеваешься и я сама оцениваю масштаб разрушений, либо все-таки звоним на «Скорую», - голосом, не терпящим возражений, отрезала она и полезла в тумбочку за аптечкой.

 
  Антон почувствовал, как кровь прилила к лицу. К такому повороту событий он оказался не готов. Однако, похоже выбора все равно не было, так как Аня, увидев, что он не торопится снимать одежду, потянулась к его рубашке с явным намерением раздеть Тоху.

-Я сам! – запротестовал он, покраснев еще больше (хотя это уже было, вряд ли возможно). И, сглотнув, начал медленно снимать рубашку. Она вдруг нервно хихикнула.

-Ты сейчас похож на стриптизершу. Соблазняет тут меня своими прелестями! – ей стало неловко.

- А ты, Елисеева, оказывается, маньячка! – подыграл Ане Тоха. – Завлекла меня к себе в комнату, заставила раздеваться, а потом что? Изнасилуешь? – он испытывал странную смесь стыда, возбуждения и веселья.

-Боюсь, что тебя еще долго нельзя будет насиловать! -Наморщила носик она, но тут же обо всем забыла, увидев страшные кровоподтеки у Тошки по всему телу. – Больно? – жалостливо покосилась Аня на темно-лиловые кровоподтеки.

-Да как тебе сказать... Не очень приятно!- честно признался Тоха, покорно опускаясь на кровать и подставляя ей разбитую голову для обработки.

  Она аккуратно промывала рану перекисью и замазывала йодом, пока он сидел, уткнувшись ей в живот и думал, что ради такого стоило дать себя избить... Потом Аня долго осматривала его синяки, втирала мазь от ушибов, а Тоха едва не мурлыкал от наслаждения. Наконец она велела ему ложиться, выдав свою подушку и одеяло, а сама ( несмотря на горячие протесты Антона) отправилась в ванную — чистить его куртку.

  Вернулась Аня через полчаса и обнаружила, что Тоха уже спит, так и не расстелив постели. Она покачала головой, повесила куртку на дверцу шкафа, аккуратно накрыла его одеялом и хотела было отойти, но он вдруг поймал ее за руку.

- А как же посидеть немного у постели страждущего? – хитро улыбнулся Антон, не открывая глаз.

-Ах ты жук! – с притворным возмущением воскликнула она. –Страждущий нашелся... – однако, все же, села рядом на кровать и поинтересовалась:
-Ты хоть родителей предупредил, что сегодня заночуешь не дома?

- А то как же. Всенепременно! – подмигнул он. – Сказал, что буду у Макса. Он, если что, прикроет.

-Как ты себя чувствуешь?

-Уже лучше, твоими стараниями, Мое Милосердное Высочество, – он улыбался, но глаза смотрели на нее абсолютно серьезно, даже грустно.

-А кто... кто это был? Ты их разглядел?

-Не успел. Там темно было, – вздохнул Тоха.

-Они хотели тебя ограбить? – продолжала допытываться Аня, встревоженно глядя на него.

-Не знаю... Вряд ли... А может быть, просто не успели... Ты их спугнула. Я тебе, теперь, можно сказать, жизнью обязан и отныне буду служить до конца дней своих! – Он, дурачась, приложил правую руку к сердцу.

-Прекрати паясничать, Горский! – рассмеялась Аня...

Они проболтали допоздна, пока Аню не сморил сон. Тоха, морщась от боли, встал с постели, уложил ее на кровать, потом накрыл одеялом, а себе достал шерстяной плед и лег обратно. Помявшись немного, он придвинулся ближе, зарылся лицом в ее волосы и аккуратно обнял. Вот теперь-хорошо. Сегодня ему можно. Он- страждущий.

    Вадик с нетерпением ждал звонка от Филина. Наконец, около десяти вечера тот позвонил и сказал, что дело сделано, и Горского как следует проучили. Вадик остался доволен. Ему давно хотелось посчитаться с Антоном, да силенок у самого было маловато. И тот это прекрасно видел, а потому относился к Вадику как к пустому месту.

    Как же! Нео в их компании всегда бы заводилой, а ему, Вадику, доставалась роль шестерки: «подай, принеси, постой на стреме, прикрой...»  Нет, конечно, Антоха мог быть неплохим другом, если закрыть глаза на его манеру всеми командовать... А потом появилась эта рыжая швабра, которая в одночасье забрала все его время, а заодно и здравый смысл. Иначе почему он так вызверился, когда Вадик сказал, что деваха его обманывает. Последней каплей стала вчерашняя драка: он всего лишь, попытался открыть Тохе глаза, а тот полез с кулаками. И, как всегда, уложил Вадика на лопатки. Но это был последний раз. Теперь Вадик ему не друг. У него есть другие друзья, которые его ценят и уважают настолько, что готовы накостылять даже самому Горскому...

http://proza.ru/2020/10/11/1374 - продолжение
_________________


Рецензии
Вы талантливы, Оля! Это вне всяких сомнений. Вот когда выйдет ваша книга (очень болят глаза), я буду первый на очереди. ОК?

Александр Грунский   22.10.2020 13:06     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!

Огромное спасибо за такой отзыв, но Вы меня перехваливаете:)) Книга, скорее всего на бумаге не выйдет, но если вдруг- обязательно пришлю Вам бумажный экземпляр. Только Вы, пожалуйста, глаза берегите, ладно?

Ольга Деви   22.10.2020 13:20   Заявить о нарушении
Договорились!..

Александр Грунский   22.10.2020 14:52   Заявить о нарушении