Качает смерть...

                /песня/


Качает смерть на руках убийц,
И поёт им песнь колыбельную…
А я гуляю среди пыльных страниц,
И ищу, самую кровавую…
Где пожары тлеют, а небо в огне,
Где души томятся - в преисподне…
Где спины рассекает железная плеть,
Где по-детски и мило – смеётся смерть…

Пой, мне пой  – колыбельную,
Напой мне про жизнь – банальную…
Качай меня – на своих руках,
И забери из моей души весь страх…

Покажи мне сны, где я герой,
Где веду я борьбу с самим собой…
Где я победитель и проигравший,
И где я доселе – ничего не знавший…
Покажи мне сердце моё в осколках,
И есть ли от тебя и от жизни толку…
Дай мне услышать слёз твоих звон,
И моей  души - перезвон
Но, а ты качаешь на руках убийц,
И поёшь им песнь колыбельную…
А я гуляю, среди пыльных страниц,
И ищу, самую кровавую…


https://vk.com/audios537853576


Рецензии