Радость

Приехали.

Нечасто я вас вижу.

Как здорово что есть.

У друг друга. Вы со мной.

Как здорово что просто.

Так просто, просто любим.

Не ждём. Не топчем, ропщем.

Все это было в прошлом.

Сейчас я благодарна.

И больше мне не надо.

Живите дети Вы. Любите без ответа.

Несите благо в смысл. 

А там и будет Свет.

Кто ищет Бога здесь.

Кто верит что Он есть.

Кто просто ненавидит. 

Но в лодке мы одной.

Проходим тот же Путь.

С рожденья до конца.

Я верю в Чудеса.

Вся Жизнь и есть тот Дар.

Бывает плохо мне. Урок. Закон. И вонь.

Ценю слепой момент.

В любимых я людей.

©Альбина Диденко


P.S. Сегодня все ещё замечательный день. Не люблю говорить в прошлом времени. Мои девочки приехали ко мне. Моя родная Надюшка и наша общая сестричка Даруся. Маленький ангелочек подарила #вдохновение и радость. Возможно так и должно было случиться...:)


Рецензии