Маска приспешника

  Пока я любовался вечерним закатом кружевных воланов рукавов с туберкулёзным румянцем на её щеках, из банка по почте пришло сообщение-обираловка, что мне красная цена $25, и я подумал, что самое время перекраситься.
  Перед усталыми глазами мельтешил неоднократно обкатанный сюрреалистичный сюжет - жизнь незаметно проскакивает, не отбивая карточку в шахматной проходной, ходящего в неисправимых должниках и вызвавшего гигантскую волну возмущения в тихоокеанской акватории предложением переименовать наркодилерскую Колумбию в Чеченогеварию.
  Лучше бы не отрываться от доски в чёрно-белую клеточку и не лезть в грязную политику, где не всех ещё впускают в запустение, а то зевнёшь привлекательную во всех отношениях фигуру и захочется спать непонятно с кем.
  Выбор большой, но никак не усвою кто из них приживалка - Привой или Подвой.
  Ведь прежде чем заняться любовью её следует как следует отпылесосить.
  Сказывалась нехватка мичуринского образования в нашем гомосексуальном клубе "Би-гония".
  В разламывающейся голове звучал полонез "Слёзы приспешника", в котором можно было разобрать лишь одну фразу: "Грудь не имеет ничего общего с ответственностью, но именно к ней привлекают".
  Вместо припева поплыл значительный проигрыш ... по очкам без дужек - в далёкую бытность называемом пенсне.
  И тут я понял, что эту миниатюру следовало начать со слов: "Дорогой Лаврентий Павлович Берия! Это правда, что еврейские коллекционные марки по хельсинскому соглашению 1973 года выпустят под залог?"


Рецензии