Битва
Проснулась Зинаида в час ночи от духоты. Разгорячённое тело чесалось от пота и «маски», но Зинаида терпела, она знала, что красота - страшная сила и требует жертв. А так хотелось выглядеть моложе, чтобы бабки из соседнего подъезда от зависти попадали бы со скамейки. Она улыбнулась через силу, мешала подзасохшая «маска», и чуть не закашлялась от …запаха. Встала и открыла форточку. А что-то муж тихо лежит, задохнулся что ли? Она прислушалась. Нет, ещё живой. И она снова улеглась спать.
Но через час проснулась. Муха села на её лицо и даже пыталась залезть в ноздрю. Она согнала муху, но как только легла, та снова села ей на лицо и стала по нему ползать. Зинаида снова согнала её, но и муха не сдавалась, снова и снова садясь на молодящуюся жертву, доводя Зинаиду до бешенства, и она таки добилась своего.
Зинаида была легковозбудимой, азартной и необузданной в своём гневе женщиной. Она вскочила, зажгла ночник и стала высматривать муху. А та села ей на голову сзади. Тряхнув головой, Зинаида попробовала ударить летящую муху тапком, но та …увернулась и снова села на голову несчастной. Началась смертельная игра в салки.
- Ах, ты сволочь!
Зинаида запустила тапком в муху, севшую на стену, но …снова промахнулась, зато попала в вазу, подарок на 60-ти летие. А муха, сделав пируэт, нагло и издевательски села ей на …голову. Взбешённая Зинаида схватила муху вместе с пучком волос на газетном бигуде. Но мухи там …не было, а она уже сидела на экране телевизора и задними лапками приглаживала свои крылышки.
- Убью, сволочь!!!
И разъярённая Зинаида схватила, что попалось под руку. Даа… это был костыль мужа. Почти новый телевизор рухнул на пол.
А Ферапонту уже снилось, что на луг пришла большая корова, сожрала все цветы и нававлила столько куч, что Ферапонт, летя над ними, упал в одну, испачкался и вместо аромата цветов пошёл смрадный запах коровьего дерьма. К чему бы это столько дерьма снится? Не иначе к деньгам. Компенсацию на пенсию что ли дадут? Пенсионер от удушья чихнул и …проснулся. Господи, лучше бы он не просыпался, а лежал бы полузадохшимся!
- А-а-а!!!
По комнате с его костылём носился большой неопознанный объект и крушил всё и вся. Весь черный и только сорочка и глаза на морде были белые, из башки торчали толи антенны, толи вытекающие мозги.
- Убью, сволочь!!!
Осколки стекла чешской люстры со звоном посыпались на пол. Оставшиеся четыре волосины на босой голове Ферапонта в ужасе приподнялись глянуть, что же происходит, и три тут же упали в обморок от увиденного, а четвёртый замешкался и был сметён костылём, только холодящий ветерок близкой смерти обдул пенсионера.
- Помогите!!! Убивают!!! Люди!!!
Раздался истошный крик Ферапонта Акакиевича. Он отполз в угол кровати и свернулся в клубок, как ёж. Какой наивный, у него же не было колючек и объект может сожрать его не уколовшись. Он так дрожал, что тряслась вся кровать и протезы, выпавшие на неё при крике.
- Помогите!!! Убивают!!!
- Убью, сволочь!!!
Удар костылём пришёлся по стене, и соседка Клавка …оглохла на левое ухо.
Она давно проснулась от шума в соседней квартире и, приложив ухо к стене, слушала, что там происходит с большим интересом. А тут удар! И что это строители такие стены тонкие делают? Нет, то, что хорошо слышно, это иногда хорошо, но ведь Зинаида могла и стену завалить! Костыль почему не ломается? О, он сделан из титана, лёгкий и прочный. Его заводской приятель сделал, когда Ферапонт уходил на пенсии, вот как чувствовал, что понадобиться крепкий.
А Клавдия таки услышала вторым ухом крики о помощи и сразу разбудила мужа.
- Васька, полицию вызывай, там Ферапонта убивают!
Ей Ферапонт больше нравился, чем Зинаида, культурный, обходительный, мухи не обидит, образованный, даже таблицу умножения наизусть знает. Васька, не мешкая, уже воспитанный своей женой, позвонил в полицию и доложил об убийстве. Ещё не убили? Это неважно. Если сказать, что будет совершено убийство, они не поедут, будут ждать, пока убьют.
Полиция приехала через пятнадцать минут, можно сказать, рекорд установили.
- Да нет, просто мы рядом проезжали. Ну, что тут у вас?
И два сержанта, Васька в самиздательских трусах и Клавка в мятом халате на голое тело подошли к дверям.
- Убью, сволочь!!!
- Помогите, убивают!!!
Позвонили, никто не откликается, только грохот чего-то упавшего.
- «Болгарку» надо дверь снимать. Надо МЧС вызывать.
- Зачем? У меня есть, а то пока МЧС приедет, Ферапонта порешат. Ну-ка, Клава, принеси из кладовки «болгарку».
Пилили быстро, спешили. Из соседской квартиры прибежали две собачонки и начали истошно лаять на всё происходящее.
А тем временем муха села на входную дверь и, казалось, никуда не собиралась улетать. Она с упоением гладила изумрудное брюшко и пёрышки, как бы говоря, «Ах, какая я беззащитная, ну, убей меня, убей.»
Зинаида подкралась и, как взбешённый бизон, засопела… Нет, копытами она землю не била, у неё не было копыт. Её глаза налились кровью, тело задрожало от напряжения, и она бросилась на входную дверь с криком… Бонзай? Какой бонзай? Зинаида сроду не знала ни одного иностранного слова. Нет, она бросилась на дверь, как на амбразуру с криком «А-а-а..!!!»
А с наружной стороны уже тока-тока спилили петли и запор. Зинаида налетела на дверь и та рухнула, придавив двух полицейских, хотевших её снять. Клавка от увиденного неопознанного объекта упала в обморок, но прежде, конечно, собачки, поджав хвосты, рванули в открытые двери соседской квартиры и спрятались под стол, они сразу почуяли мощь неведомого зверя. Васька уронил «болгарку» и бросился вслед за собачками, но споткнулся о жену и уже на карачках добежал до убежища и запер за собой двери. А как же жена, как же Клава? Она бы ему это бегство не простила никогда. Пересилив себя, Василий осторожно посмотрел в глазок. Значит так: дверь лежит, сверху неё непонятное существо, Клавдия поодаль. Василий тихонько, пригнувшись, на цыпочках вышел из квартиры и, ухватив жену за шиворот халата, потащил её волоком в квартиру. Халат задрался к голове и оголились целлюлитные ноги Клавдии. Ну, что же ты так, Вася, кругом же люди, а если бы кто увидел? Но он успел втащить её в квартиру до того, как кто-то сделал бы селфи.
Прошло полчаса, прежде чем под дверью кто-то зашевелился и раздался сдавленный голос.
- Санёк, что это было?
- Не знаю, Петь. У меня всё болит, трудно дышать. По мне как будто стадо бизонов промчалось.
- А что тут дерьмом так воняет, это не ты обделался?
- Нет, я думал ты.
Эх, мил человек, если бы по тебе пронеслось стадо бизонов, от тебя даже лепёшки не осталось бы. Читайте занимательную книгу о флоре и фауне Северной Америки.
Наконец зашевелился и маленький бизончик на 120 килограмм, пардон, Зинаида. Села на дверь, потрогала нос и лоб. Нос был распухший, а на лбу была большая шишка.
- Эй, кто-нибудь, освободите нас.
Зинаида испуганно вскочила. Сдвинув с себя тяжёлую дверь, показались две морды с распухшими носами и шишками на лбу. Увидели Зинаиду.
- А-а-а!!!
И снова прикрылись дверью.
- Вы кто такие, вы, что тут делаете?
- А ты кто!?
- Зинаида Ивановна.
- Убила уже мужа?
- Ферапонта!? Кто посмел его убить?
- Вы!
- Я!? Вы что охренели? На что же я буду жить, у него пенсия в два раза больше моей?
- Так он живой?
- Сейчас посмотрю, а вы пока вылазьте.
Ферапонта Акакиевича жена нашла под кроватью в углу. Он ни за что не хотел вылезать от туда.
Зинаида вернулась в прихожую.
- Живой он, под кроватью спрятался, верно, чего-то испугался, не хочет вылезать.
- Живой и, слава Богу. А кого же вы убить хотели?
;- Муху.
;- Муху!!!??? ;Мы лучше пойдём, а то у вас тут дышать нечем.
- Куда это вы пойдёте, а дверь кто поставит?
- Это сосед ваш её срезал, пусть и вставляет. Ой, не могу больше, задыхаюсь.
_ Сосед!? Убью, сволочь!!!
Полицейские рванули к выходу, и, не став дожидаться лифта, прыгая через три ступеньки по «чёрной» лестницы, выбежали на улицу.
Зинаида приняла душ, а то что-то умаялась с этой беготнёй. Посмотрела на себя в зеркало, что осталось целым в ванной. На неё смотрело морщинистое лицо с распухшим носом. Нет, не подходит ей эта «маска» омоложения, надо новый рецепт поспрашивать. Потом вытащила мужа из-под кровати, он был никакой, но всё же признал её, не сразу, конечно. Попили чайку из уцелевших кружек, она уложила снова спать своего Ферапонтишку, а сама занялась уборкой в квартире.
Муха? Какая муха? Ах, муха! Она под шумок залетела к Клавдии в квартиру. Ой, что сейчас там будет. У вас стенки тонкие? Ну, тогда слушайте, днём поспите.
Алексей Балуев (10.10.2020)
Свидетельство о публикации №220101001376
Как же весело Автор описал страдания "Юного Вертера"... Литературного героя, ставшего заложником событий, разыгравшихся вокруг безобидной ОМОЛАЖИВАЮЩЕЙ МАСКИ для увядающей кожи.
Конечно, возрастные изменения оставляют свои штрихи, судьба фиксирует изломы, лихие виражи не где либо... на лице ей подавай...
Да и ладно, мы с БОГОМ не спорим, делом заняты, особенно не разглядываем!
Главное - чтобы сердце не простудилось, ощущая этот прекрасный день осени... всё ещё ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ ЖИЗНИ!!!
Невзирая на эпидемию, иже с нею проблемы...
Как там, у Ильи ИЛЬФА и ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВА: «Юмор — очень редкий металл»!!!
СПАСИбо, уважаемый АЛЕКСЕЙ!
ВАШ позитивный взгляд, наполненный этим лирико - философским юмором с надёжностью титана - металла прочного, лёгкого!
ИСКРЕННЕ! С улыбкой доброго утра!
Надежда Зернова 11.10.2020 10:21 Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Удачи!!! И всегда оставаться молодой ...в душе, это привлекает и молодых и старых!
Алексей Балуев 11.10.2020 12:39 Заявить о нарушении