Если наступит завтрашний день

                Вале.


Сегодня уже наступило.
Вчера - закончилось ночью...
А я всё надеюсь,что завтра:
"Вчера" и "сегодня" - в клочья!

Вчера и сегодня - дрязги
И серых буден докука,
Голодных зубов лишь лязгот
И мыслей голодных скука.

А завтра...Поутру Солнце
А завтра на утро Ветер:
Мне так не хватает Солнца -
Без Солнца как жить на свете?

Как жить - без надежды встретить
Своё двуногое Солнце?
Как жить - без надежды Ветер
Волос её вдохнуть "до донца"?

...Сегодня уже наступило,
Вчера - закончилось ночью...
"Вчера" и "сегодня" - было.
И било:"точкой" - не "многоточьем".

А завтра наступит Солнце,
А завтра задует Ветер,
И люди - не мертвецы,
А вновь-снова юные дети!

И снова божья коровка
Мне на руку - без опаски!
И снова Ночь мне не враг,
А друг - ведь услышу сказку...

Про мир - тот,в котором "завтра",
Про мир - тот. в котором дети,
Весь мир - в волосах любимой,
И мир - где Любовь без Смерти!

...Сегодня уже наступило.
Вчера - закончилось ночью.
Боюсь я заснуть и проснуться:
Ведь "завтра" закончится с ночью.

И будет "сегодня" - вчерашним,
И будет "вчера" как сегодня...
И "сносит" пред ночью "башню" -
Я не хочу в преисподню!

Я жить без любви - не умею,
Я жить без любви...Не желаю!
Ночная верёвка - на шею:
"А вдруг?"...Но "вдруг" - не бывает...

И крошится вера помалу,
И крошится жизнь незаметно.
Родилось что мной - то не стало:
Без "завтра" оно умирало
И умерло,вам не заметно...

Моё ты двуногое Солнце,
Моё ты вселенское счастье.
На брегах Невы обитающе -
Неужто с тобой мы не "в масти"?

Я волосы - волос по волосу,
Я Солнце - да лучик по лучику!
Неужто к "реали сегодня"
Не подберём "хитры ключики"?

...Сегодня уже наступило,
Вчера - закончилось ночью...
Любил я,меня любили...
Но - точка,не многоточье?

"Если наступит завтрашний день" - хм...
Боюсь,никогда не наступит:
Я просыпаюсь,снова и снова -
Серые,серые.скучные будни!


Рецензии