Я научаюсь не Верию

Я научаюсь не Верию
Наука не из легких
то, что внутри похерено
вышло на перекресток

и замигало зуммером

свистно-дробно потрескивает
слабо мерцает лунник
и натяжение лески

логика мысль заводит
как же возможно верить
в то, что проходит
и безвозвратно херит

и преобразуется в нечто
плевое ли бедовое
и частота зуммера
качественно новая

Думаешь, Мать моя Женщина!
вот же опять Обман!
мне обещали лещиков
а.. пустота, туман..

или (опять неожиданно!)
выиграешь сюрприз
(или   ожиданно)
Знаю пароль: приз

Противо показано
Верить,
любить и верить
миф козино газами
камерно дышат звери

путаясь и прорываясь
и очеловечивая
хрюкая, кудахча, лаясь
с кровью человечина

жарится на остатках углей
парится на пару
и бесконечные дубли
в Прозе, в Стихах.Ру


Рецензии
Я вот тоже думаю про себя. Главное не верить себе. Что свое - Истина.

Виктор Ищущий   09.07.2023 09:42     Заявить о нарушении