Деревья

Деревья,
на землю из сини небес
пали вы стрелами грозными.
Кем же были пославшие вас исполины?
Может быть, звёздами?

Ваша музыка - музыка птичьей души,
божьего взора
и страсти горней.
Деревья,
сердце моё в земле
узнают ли ваши суровые корни?
(Ф.Г.Лорка)

... мне не высказать лучше мою любовь к деревьям.


Рецензии
Один из моих любимых поэтов. И ещё один потрясающий момент осени!

«...Мое сердцебиенье
мне говорит, что сон навек развеян.
В дождливый этот вечер
всем сердцем я измерил
трагедию осенних
рыдающих деревьев».

Он.

Шопен Бессердечности   13.10.2020 16:56     Заявить о нарушении
я представила 555 фотографий Осени, и вновь это бесконечность, пласт за пластом, взгляд за взглядом, миг за мигом) сегодня я вновь ходила гулять)

Еления Светлова   13.10.2020 17:24   Заявить о нарушении