Не уходи

Не уходи, прошу постой!
Останься только на мгновение,
Побудь еще чуть-чуть со мной,
Когда идёт мое лечение...
Не уходи,пожалуйста, не надо!
Возьми за руку и согрей,
Присядь со мною просто рядом,
Закрой ту проклятую дверь!
Я так хочу тебе сказать,
Что не хочу тебя терять,
Давай, не будем так молчать.
Или друг друга забывать.
Зачем, зачем мы так не замечаем?
Зачем не говорим опять?
И почему потом сжигаем,
То что  нельзя уже обнять!
Постой, послушай тишину...
Там меня нет и тебя тоже.
Туда я прыгать не рискну,
Оттуда выход невозможен!
Повремени со мной в палате...
Мне слишком грустно без тебя,
Я ненавижу докторов в халате!
Они не ты... Не для меня...
Я знаю что мне нужно выпить,
Лекарства знаю наизусть,
Но при чертовском недосыпе -
Флакончик будет снова пуст.
Те знатоки успокоения
Убьют меня еще сильней.
Я не узнаю отражение
Себя среди других людей.
Они не знают что мне нужно!
Моё лекарство - это ты!
Но без тебя я безоружна,
Не перетягивай бинты!
Ты изнутри закрой ту дверь,
И выкинь ключ чтоб не открыть.
Останься рядом и поверь,
Ты мне нужна чтобы любить!


Рецензии