Эпидемия. Дома. Часть 2. Главы 1-2

Глава 1.

Так же вместе – они встретили этот грозный час, эту минуту , когда всё  вокруг накрыло ненастной напастью. Родители успели помочь сыну переместиться на диванчик в зале, чтобы ему было удобно, и грянула буря, которую остальные члены семьи встретили лицом к лицу – у окна. Все они невольно отшатнулись и закричали, когда вся масса ветвей деревьев метнулась к самому стеклу, и сильнейший ветер налёг на эти стёкла; казалось, что они прогнулись внутрь от такой буйной силы. Сильно потемнело, нанесло туч , страшенная гроза разразилась над городом и над всей той областью, где началась эпидемия. Ливневый дождь всемирного библейского потопа , казалось, бушевал здесь с утроенной энергией.

Все окна в квартире мгновенно были залеплены поднявшимся мусором и тут же были омыты потоками дождя. Было видно, как  ужасающе страшно гнулись и ломались деревья, добавляя свою лепту к общему шуму треском погибающей древесины, обломки тут же подхватывались вихрями ветра и разносились куда ни попадя.

Семья пережила жуткий момент, когда крупной веткой крепко ударило по стеклу угловой комнаты и оно пошло трещинами – первый внешний слой одной секции . И ничего уже нельзя было сделать, разве что изнутри нанести ещё скотча.

Мощнейшая ударная волна, она шла как раз с этой стороны, куда выходили все окна их квартиры, кроме одного – торцевого,  и приняла весь первый  заряд, тогда как другая сторона дома оказалась в относительном затишье.

Впрочем, для ветра не было никаких правил, он менял своё направление произвольно и внезапно, всё это было одновременно и страшно, и завораживающе прекрасно, если бы не несло прямую гибель людям, не успевшим достичь крова, и угрозу гибели тем, кто был хоть как-то защищён.

Они порадовались, что успели обезопасить своё жилище:  в доме напротив все окна, которые были не закрыты жильцами, потому что им не удалось вернуться, были тут же выломаны, так же, как и не укреплённые стёкла подъездных окон, но были и такие, что выдержали удар, и просто пошли трещинами.

Множество неукреплённых окон оказались выбиты различными предметами, которыми орудовал невиданный по силе ветер.

Из-за разбитых и выбитых окон вирус пошёл гулять по внутренним помещениям: подъездам, коридорам, холлам… Им повезло – их подъезд устоял.

Глава 2.

Шум ветра был так силён, что не гасился никакими стеклопакетами, приходилось говорить громче или подходить совсем близко друг к другу. Впоследствии все члены семьи освоили виртуозный язык жестов, и он был выразительнее слов.

Встретив это уникальное событие, семья занялась обработкой полученных ран: сыну туго забинтовали травмированную ногу, и хорошо, что в доме был соответствующий гель для таких травм, женщина купила его совершенно случайно, повинуясь какому-то импульсу- пусть будет, пригодится. Промыли, продезинфицировали и обработали многочисленные порезы всем пострадавшим и , наконец, немного расслабились. Какое облегчение чувствовать себя в безопасности, защищённым, и находиться в кругу своей семьи.

Сын был рад, что всё же добрался до дома родителей, а не поддался соблазну укрыться в своей квартире, быть с кем-то в такое время – это хорошо. Сын представил, как бы он оказался совсем один, там, у себя… Нет, всё же он сделал правильно, что стремился сюда, в родительский дом.

Позже, когда прошёл первый шок и страх, когда они притерпелись к тому, что творилось за окном, они рассказали друг другу, как спасались, как ждали друг друга, что пережили: какие чувства и эмоции испытали, что думали и что могло бы быть, если…

Каждый думал о своих друзьях, товарищах : что с ними, живы ли, где они сейчас – за них тоже болела душа.

Не работала никакая связь, не было интернета, света тоже не было, отключен был газ и вода. Хорошо, что она набрала воды – подумала женщина. Она ещё не знала, что хорошо, что она набрала ТАК много воды.

Кстати, те мародёры, что напали на всех членов её семьи, успели заскочить в подъезд дома напротив, но спаслись ли они? Как показали дальнейшие события, скорее всего они не выжили. И чем они думали, и на что рассчитывали, когда нападали на пытающихся спастись людей, как планировали успеть спастись сами – уже не узнать никогда.


Рецензии