Чёкнутая сетевичка-93-

-93-
Кира уже второй день подряд ходила безжизненной и мрачной, ни с кем не разговаривала и ничего не ела.
-Кира, хватит вести себя, как ребенок. Дай мне войти!
-Не заперто.
-Ничего не понимаю. Ты ничего не ешь, не пьешь, ни с кем не разговариваешь, из комнаты почти  не выходишь, что у тебя случилось?
-Мне ничего не хочется.
-Это все этот тип. Рустам, так вроде?
-Он здесь ни при чём. Если бы ты знала.. Он очень добрый, порядочный, он уважает чужие поступки и чувства...
-Он что святой?
-Нет, он просто не такой как все.
-Ничего не понимаю. В чем же тогда дело? А, знаю. Он предложил тебе быть его второй женой?
-Нет. С чего ты взяла? Он вообще считает, что мужчина должен любить всю жизнь только одну девушку.
-Тогда объясни, пожалуйста, что с тобой происходит?
- Скажи мне, помнишь, того парня, ну твоего мужа, ты любила его?
-Помню ли я своего бывшего мужа? Конечно же помню. Да, любила, потом ненавидела... Это не имеет уже никакого значения. Все в прошлом. А почему ты спрашиваешь? Судя по тому как ты описываешь Рустама, с ним ты будешь самой счастливой женщиной... Ты только посмотри на себя. Любо смотреть! Похудела, похорошела...
-Да, к стати, об этом. Я готова к переезду. Сейчас я хорошо зарабатываю. Маринка удивляется моим успехам. Иногда мне кажется, что даже завидует.
-Поживи ещё недельки две..
-Хорошо.
- Пойдем поедим. Так нельзя. Человеку нужно питаться.
-Да, пойдем.
-Другое дело.
-Расскажи мне о нем.
-О ком?
-Ну о твоём бывшем муже.
-Да, что ты к нему прицепилась?
-Просто интересно.
-Мне не приятна эта тема.
-Значит ты до сих пор любишь его.
-Шутишь? Он убить меня хотел! Я его ненавижу. Всем сердцем!
-Извини.
-Это у тебя, похоже, от голода...
-Похоже.
Кира копалась в тарелке с кашей, а сама все думала о нем. Столько времени прошло.. Она до сих пор помнит его запах, вкус губ, каждое прикосновение...  Зачем он появился снова в её жизни? "Я люблю тебя, черт возьми!" Очередная ложь? А что если нет? Сколько у него было женщин? Сколько есть сейчас? Почему от этих мыслей предательски щемит сердце?
-Вернись на землю.
-Что?
-Ты так ничего и не съела.
-Ах, да.
-О чем ты думаешь?
-Ни о чем.
-Не хочешь говорить?
-Да.
-Твое право.


Рецензии