Есионов Андрей Кимович разносторонний мастер

Есионов Андрей Кимович: 30 ноября 1963 года.

Родился в Ташкенте.

Есионов кратко о себе: "Я рисовал сколько себя помню. И всегда видел, что рисую по-другому, не так, как мои сверстники. Скажем так, лучше, если говорить простым языком. Потянуло в художественный кружок, там понял, что хочу учиться серьезно. Художественная школа, художественный институт – так оно и случилось." ©

Artifex.ru

Получил классическое образование:  Ташкентский республиканский музыкально-художественный колледж по специальности живописец и график окончил в 1981 году.

Затем был Ташкентский государственный театрально-художественный институт имени Александра Николаевича Островского, где получил академическое образование на кафедре станковой живописи.

Начал успешню карьеру живописца, но вмешалась политика и художник на долгие годы стал бизнесменом.

Однако же до этого успел завоевать международное признание.

Вот как Есионов рассказывает об этом этапе своей жизни: "В конце восьмидесятых мои работы отправили в Японию. Спустя некоторое время меня вызвали на кафедру живописи и сообщили, что моя картина взяла Гран-при, а к ним приехал некий партократ и требует, чтобы молодому художнику предоставили возможность вступить в Союз художников СССР. Но я в то время уже больше думал о бизнесе, и у меня не было дикого желания, а тем более - необходимости лететь в Москву специально. Вот я и откладывал свой поход на Гоголевский. Только через несколько лет, уже после развала СССР, я решил, что было бы неплохо сходить, получить все-таки корочку. Заехал туда, спросил Таира Салахова. Он принял меня и говорит: «Мой друг, а вы в курсе, что Советского Союза больше нет?». Предложил вступить в организацию-преемника. Так я и получил свою корочку Творческого Союза Художников России. Но это не значит, что я опять начал рисовать." ©

Artifex.ru

В конечном итоге победила тяга к искусству.

В 2010 году Есионов опять стал профессиональным живописцем и быстро достиг больших успехов.

На сегодня он является академиком Российской Академии художеств и лауреатом золотой медали этой организации.

Состоит в творческом союзе художников России.

Состоит в реестре профессиональных художников России.

Участник многих  республиканских и международных выставок и экспозиций.

Картины мастера украшают многие музеи и частные коллекции как в России, так и за её пределами.

Андрей Кимович очень интересно и поучительно высказался о вдохновении: "Вдохновение – это когда начинаешь рисовать и остановиться не можешь. Оно идет, оно затягивает, но само по себе не приходит. Надо переступить через собственную лень, как во всем. Вот стоит холст, он притягивает, но надо начать, подготовиться, краски надавить, если акварель - то воды принести и так далее. Вдохновение приходит в процессе. ©

Artifex.ru

Мастер очень трудолюбив и работоспособен.

Владеет различными техниками живописи.

Популярен в интернете.

Имеет не только друзей и поклонников, но и недругов.

Это меня не удивляет: блестящая карьера всегда привлекает внимание.

Но мне лично понравились многие картины этого мастера.

А вы, любители изобразительного искусства, можете составить себе личное мнение по той экспозиции, которую я вам представлю.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; акварель, графика и другое. Реализм, романтический реализм и заметное влияние современного модерна, но на основе классического стиля.

Жанр: городской пейзаж, портрет, жанровая живопись и другое.

Палитра: яркая, солнечная, светлая и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7237056


Рецензии