рассказ про мою жизнь

  Я ездил в Междуреченск в 1994 году, Полина училась в муз. Школе и к нам заходила, я с ней гулял, они жили в пятикомнатной, а мы в двухкомнатной квартире. Во дворе нашего дома меняли трубы, и мы там взяли глину. Полина с родителями приехала к нам в гости, мы пошли гулять, потом пошли домой.
« Папа на балконе стоит сейчас напьется и как ехать домой», - сказала Полина.
У меня был пистолет детский, пришла Полина, мы с ней играли, я на нее стрелял из пистолета, а она ловила пульки. Она мне говорить:
- Ты все их туда засунь.
Я засунул все  пульки в пистолет, и она побежала за диван, ловит пульки. Потом мы пошли к ним в гости у них была собака, Полина мне показала муз. открытку их собака за вила.
 «Достаточно ещё укусить», - сказала она. Потом к нам приехал Костя, он отремонтировал сломанный телефон, и мы поехали смотреть, как добывают уголь, там были машины, у них одно колесо было огромное, водители залезали в кабину по лестнице. Мы ходили в гости к Полине по дороге на базаре мы купили шпильку на швейную машинку. Приходила машина по расписанию, мусор вывозила и жители выходили на улицу к этой машине, чтобы выбросит мусор.
Потом мы уехали в Новосибирск, я пошел в школу, физкультура было в 16.00 вечера я домой приезжал в 20:00, слава богу она была не каждый день, я после школе сначала ехал к баба Томе с дедом домой, а потом к себе домой. Когда я пошел с мамой на метро.
 « Вы на трудах стоите или сидите?», - спросила мама. 
Я сказал – «стою».
Дома мама сказала папе, что я стою на трудах.
 «Это что за труды», - сказал папа.
Летом мы жили у баба Томе с дедом на даче все три месяца, картошку садили на полях, поэтому домой мы ездили, чтобы прополот картошку, а потом на дачу, мы на даче смотрели латиноамериканские сериалы, пили zuki с yuopi. Мы на даче одни гуляли, ходили в магазин, на пруд, катались на велосипеде. Потом в 12 лет в пятом классе я отказался ездить на дачу, потому что мы там жили очень долго и я хотел в город. В школе осенью был субботник, и мы убирали листву во дворе и весной мы гуляли, труды, физкультура и физкультура были на улице, я помню Мария, Васильевна нас позвала  в учительскую пить чай. Была восьмое марта, и Мария Васильевна меня позвала в учительскую пить чай, зашла Ольга Борисовна.
 «Вы его с восьмым мартом поздравляете», - сказала Ольга Борисовна.
 Меня вызвала, Марина Ивановна к себе в кабинет.
 « Почему все кто во мне приходить не умеет, ходит, вы как по школе ходите, тебе, когда написать справку», - сказала Марина Ивановна.
Я говорю:  «сегодня после обеда». Она говорит: «Я тебе что - ли пишущая машинка».
У  Людмиле Константиновне мы стряпали, и она нам сказала, что нам надо завтра принести из дома, потом она говорить: «Ко мне одна мама пришла и говорит, вы сказали принести вообще все, что есть в холодильнике».
В столовой у меня Леша  попросил ключи от класса, и я ему дал. Потом я зашёл в класс оделся и ушел домой, дома оказалось, что я забил ключи в школе, и я поехал к бабке, потом Аня сказала маме, что я забил ключи в школе. Мама сказала, что их украли, и они придут к нам воровать.
У нас начался урок физкультуры, и мы пошли на улицу. Я и Лена сели на скамейку к нам подошла Ира из параллельного класса. Села рядом с Леной.
« Какое у тебя отчество сейчас угадаю, ты, русская?», - спросила Лена Иру.
« Инопланетянка», - сказала Ира.
Ира встала.  У нас закончился урок физкультуры, и мы пошли на биологию. В  Иринам классе должна быть география, но учительницы не было, поэтому они пошли к нам на биологию. Зазвенел, звонок и через десять минут вошла Мария Васильевна, а следом за ней Ира. 
«Я вас приветствую», - сказала Мария Васильевна.
Взяла учебник экологии, передвинула стул к парте и села.
«С вами посидеть» - сказала Ира и села рядом с Марией Васильевной. Мария Васильевна задала вопрос. Из отрасли экологии. Ира подняла руку и стала ею махать. Мария Васильевна подала знак, чтобы она говорила. Ира молчит.
«Говори», - сказала учительница.
Ира молчит.
«Ну, говори», - повторила учительница.
«Вы меня спрашиваете», - сказала Ира.
Все засмеялись, я думала .... - сказала Ира.
Дела в том, что Мария Васильевна не любить, чтобы перед глазами махали рукой. Поэтому Ира подумала, что она падала знак, чтобы Ира перестала махать рукой. Прозвенел звонок и мы пошли на русский язык.
« Настя, пошли в комнату сделай мне очки», - сказала Ира.
На уроке русского языка учительница дала нам упражнение на закрепление личные местоимения.
Зашла Мария Васильевна.
«Какие у вас шторы красивые», - сказала она.
«Да у меня самый уютный класс», - сказала учительница русского языка.
На следующий день у нас было два урока Социальная бытовая ориентация. На первом уроке мы разбирали, какая бывает косметика, и записывали в тетрадь. На перемене после первого урока Социальная бытовая ориентация к нам пришла Ира.
«Потолки, какие низкие, наверное, Настя до потолка достает», - сказала Ира и взяла журнал "бурда".
«Что ты на трудах делаешь», - спросила Лена Иру.
«Да, я боюсь эту машину, тяну ткань и не понимаю, почему машинка работает, потом до меня дошло, что надо отпустить педаль», - Сказала Ира.
« Ладно, я пошла», - сказала Ира.
« Иди», - сказала Лена.
На втором уроке мы переписывали то, что не успели дописать на первом уроке. После Социальная бытовая ориентация мы пошли на русский язык. Учительница пишет в журнале, Лена разговаривать с ней.
« Иры у нас на трудах не нравиться», - говорить Лена.
« Ира?», - спрашивает учительница.
«Да»,  - отвечает Лена.
« У них на трудах на стенах уже десять лет одно  и тоже  пишем, мы каждый год новое вывешивания», - сказала Лена. Учительница говорить:
 - А как человек мне больше нравиться Людмила Константиновна, чем Вера Борисовна.
После уроков в два часа к нам приехали из другой школы, чтобы выступать в столовой. У нас в столовой построили сцену, на которой и выступают. Женщина, которая приехала с детьми. Сказала нам, откуда они приехали, назвала, как называется их,  группа и как называется их  первый спектакль. На следующий день утром мы сидели на математике, начался урок. Учительница говорить Лени:
 - Пошла за контрольной работой директору, первый раз таких детей вижу, я с таким хорошим настроением приехала.
 Мы пришли на урок русского языка учительница говорить:
 - Так, что я хочу сказать, вчера был пожар, а ты заставила Леню шнурки завязывать, а если бы ты не успела выйти на улицу.
После уроков прилетает в класс Людмила Ильинична  и заорала на Серафима.
 «Что ты делал в чужой спальне? Серафим начал объяснять, что он делал в чужой спальне».  Потом она ему говорить: - Надо книги читать.
В  класс зашел мальчик из параллельного класса, и Людмила Ильинична его выгнала.  После уроков Серафим стоял в коридоре, она по коридору шла, увидела его в коридоре.
«В класс!», - сказала Людмила Ильинична.
Пришли в класс Глеб был без рубашки.  Мама  сказала:
- Это еще что?
Лиза сказала: « Я ему сказала, он не правильно ее отдел».
Мы сидели на русском языке, в класс пришла Нина Александровна и начала на Глеба орать.
 «Ты, зачем тройку на четверку исправил, это подделка документов, за это тюрьму сажают, плохие дети, это вечная улыбка, пошли к Марии Васильевне» - сказала Нина Александровна.
Они ушли к Марии Васильевне.
« Он опасен для общество», - сказала учительница по русскому языку.
Проходить несколько минуть и Нина Александровна возвращается вместе с Глебом.
«Что тебе Мария Васильевна сказала, таблетки попить», - сказала Нина Александровна.
«Мне Таня на день рождение вот такую картинку подарила, вот денег не хватает, все равно приятно, как начнут про эти деньги говорить поминки, а не день рождения. Мне скоро Таню замуж отдавать», - сказала учительница по русскому языку.
Нина Александровна повесила список училищ, куда идти после школе, но я не пошел, смотреть и мама не знала про этот список, после школе, нам позвонила Нина Александровна.
«Это Нина Александровна», - сказала Нина Александровна.
 «Нина Александровна», - удивилась мама.
Она спросила: « Он пойдет в сотое училище».
Мама ей говорить: « некому возить». И положила трубку.
Баба Таня приходила не знаю зачем, со мной гуляла, в церковь ходили, Артем смотрел фильм "человек паук" видеокассету взяла из,  библиотеки.
«Паспорт украли», - сказала баба Таня.
 Потом сидим на диване фильм смотрим.
«Как такое в 12 лет смотреть», - сказала баба Таня.
На другой день мы красили яйца на Пасху, пришла баба Таня.
Бабка говорить:
- Это краска нельзя пить, я бога видела, вот такое облако.
 Мы пошли на улицу Аня с Артёмом на качелях качались.
«Все себе отобьете», - сказала бабка Ани с Артемом.
Я с ней в поликлинику пошел, в начало не было, и она пошла в регистратуру я остался на этаже.
 «Ты, не с кем не уходи», - сказала мне бабка.
Сотое училище меня отправила на Кошурникова, там Леня упала, баба Таня ей помогла встать и мы пошли на остановку.
«Я сумку забыла», - сказала бабка.
 Пошла за сумкой, я остался за углом здание, она смотрела, на меня боялась потерять, потом она меня взяла и пошли за сумкой. Когда Аня училась в институте, баба Таня услышала, что Аня поедет в  Санкт Петербург.
«Это ещё что, ты ее не отпускай, с подружкой все равно страшно», - сказала баба Таня.
Аня уехала в Турцию. Баба Таня сказала:
- Я бы не отпустила ребенка и мне ничего не сказала.
 По телевизору показали из анатомии людей.
 « Сначала голую тетку показывали, а сейчас голого мужика показывают», - сказала мама. 
В голову пришла мысль, а если бы я или Аня учились в мед. Институте.
Я узнал, что девочкам нельзя дружить с мальчиками, таких обзывают девками, а в Пакистане родители находят женихов, если она его найдет, то ее убьют, а если она найдет жениха из, другой страны тоже убьют. Что родители мужа для жены не  кто  это открытие я узнал на даче, к нам на дачу приходила баба Тома помогала по хозяйству, маме это не нравилось.
«Ой, достала», - сказала мама.
Баба Тома убегала из нашей даче, я уже не помню детали, потом она спросила папу, почему мама не хочет.
« Это то - же самое, что соседка придет и начнет командовать», - сказал папа.
«Не чего себе сравнил», - сказала она.
Мама нам историю рассказала, как она пришла жить к Чернышовым. Баба Тома бросила платье, и говорить:
- Будешь носить.
 Яна заходила в комнату говорила, а Марина дуря.
 Папа говорить: « я пришел с работы ты мне говоришь, меня принцессой обозвали».
 А Лиза с Аней один раз поругались, и Лиза на всю жизнь обиделась, она уже не помнить причиню.
Когда Аня училась или институте или сразу после него, она с фунтиком утром гулять ходила, мама за ней ходила следить, Аня ей говорить:
 - Ты, зачем за мной ходишь.
Мама говорить:
- Не знаю.
 Аня после прогулке с собакой ушла на работу, мама встала и тоже ушла, вечером приходить и говорить папе.
«Знаешь, что она сделала, вся на нервов сидела», - сказала мама.
Как, я уже писал, мы в школе гуляли, и я хотел дома, точно также гулять, но не получилось, и в теории я бы мог один  в школу ездить, как с такой бабкой получиться не представляю, не получилось. Когда мы жили, в другом районе я ходил, к медовой Елена В. Она меня спрашивала, почему я один не гуляю, мне надо было рассказать, про бабу Таню как она за нами бегает. Аня через интернет познакомилась с мальчиком и пошла к нему домой, мама пришла с работе домой и говорить папе.
«Ты, этой дури звонил, да чтобы я в 20 лет куда-то пошла», - сказала мама.
 Потом Аня пришла мама ей говорить:
- Как к чужому человеку идти домой.
В этот день к нам баба Таня пришла про крест рассказать.
« Зоя помнить там узкая колей-ка проходила, он мне приснился стоить как мумия», - сказала баба Таня.
Отступление надо сделать, ее дед работал, священником и его отправили на соловки, а потом отправили домой с одним лёгким, его тайно похоронили и теперь она хочет его могилу найти, Зоя помнить, там узкая колей-ка, проходила. Ещё был случай, Аня приехала на такси.
Мама ей говорить:
- Как можно садиться в чужую машину, если этого не понимать, то, что вообще понимать.
 Мне в голове не укладывается факты, первый, если учиться во вторую смену, то, как ездить домой, я думаю, что с 15 лет можно. Второй фактор, проучиться 11 лет с одними учителями, а потом удивляться, что она позвонили, да я бы вообще хотел с ними дружить. И последнее, нельзя, чтобы родители мужа были не кто для жены. Моя мама дружить с Лизой, а не я с Аней, если бы Аня дружила со мной, то ее бы обозвали девкой.
Вышли из дома, на улице люди стоят.
«Стоят, смотрят», - сказала мама.
 Взяла их  обозвала, мы гуляем как идиоты по дождю, ходим по грязи или зимой в - 40, идем по двору девочка стоить.
«Пошли, где ворота, стоить смотрит», - сказала мама.
На школьной площадке мальчик стоял.
 «Что смотришь, не красиво на людей смотреть», - сказала мама. 
 Вчера мама на улице разговаривала по телефону с Аней.
 «Подошла, женщина в подъезд заходить, слушала, как я по телефону разговаривала, я перестала разговаривать по телефону и вместе с ней зашли в лифт. Я теперь боюсь квартиру оставлять наводчица», - сказала мама.
Сегодня мы ездили на дачу мама забрала на дачу документы, у нас рядом две дачи, Аня с папой ушли парник собирать , а она осталось на даче меня охранять, я не пошел на другую дачу и она сидела меня охраняла, потом Аня пришла и она ушла на другую дачу грядки копать. Папа был на второй даче, а она и я на первой даче, мама сказала: «пошли на вторую дачу».
«Нет», - сказал я.
« Пошли на вторую дачу, я пришла за тобой», - сказала она.
« Нет», - сказал я
« Я закрою на замок и сиди», - сказала она.
« Закрывай», - сказал я.
«Как все достала в этой жизни», - Сказала она и легла на кровать, встала, ушла на вторую дачу, пришел папа, приехали на грузовой машине.
«Металлолом есть?», - спросил водитель.  Папа сказал: « диваны, отдам».
Водитель забрал диван, папа залез на второй этаж и вытащил другой диван, увезли на помойку.


Рецензии