Зачем врать?

Что изменится от вашего вранья? Может, и правда помолодеете или болячки ваши куда-то денутся? Не помолодеете и все недуги тоже останутся на месте.


Вот такое вступление я посвятила одному автору, вернее, одной. У неё на аватарке под фото написано, будто этот снимок был произведён четыре года назад. Я здесь с 2013, а он уже у неё висел. Потом она написала, будто фото с 2015 года, теперь... 2016. Смешно, ей Богу. Да уже бы писала, что с 2050, ну а чего, как говорится, заранее и на все времена и случаи... молодуха.


Кому нужна эта ложь? Никому, даже троллям.
Никому назло никто не сделает, уменьшая свои годы и выставляя фотки своей молодости, выдавая их за настоящие. Тролли не отцепятся, а как раз наоборот. Ну что тут, дураки вокруг?


Ну и чем этот человек отличается от троллей? По мне, так ничем. Ненавижу ложь в любом её проявлении.
Только попрошу авторшу не писать потом, что Клименко позавидовала. Клименко положила руку на сердце и честно призналась - завидовать нечему. Абсолютно.


Рецензии
Она постоянно врет.
29.09 написала пост одной подружке ") Через две недельки вернусь , а там... столько прекрасных слов...)))"
3.10. ей же пишет "Дорогая моя! Всё прекрасно! Я вернулась!"
То есть отсутствовала она 3 - 4 дня.
Тоже ненавижу ложь, а она лживая насквозь.

Алиса Анатольевна Белова   12.10.2020 18:37     Заявить о нарушении
Да, Алиса, я заметила.
Спасибо)

Клименко Галина   12.10.2020 18:47   Заявить о нарушении
"Меня долго не было, так они тут веселились. Ничего..."
3 дня - очень долго,(((
А это она написала 8.10 нашей общей знакомой.

Видимо, теперь, когда уезжает "надолго" решила закрывать свою стр.

Алиса Анатольевна Белова   13.10.2020 09:42   Заявить о нарушении
А где ваш постоянный читатель-почитатель с ником, который прославляет психиатрическую больницу Кащенко?
И ведь никто о его приколе не догадывается.

Алиса Анатольевна Белова   13.10.2020 09:46   Заявить о нарушении
Какой-то добрый человек убрал его. А я заскучала.
Алиса, вы его знаете, он был на сайте, а потом закрыл страницу, теперь под другим ником. Я немножко сделала вид, что не узнала.

Клименко Галина   13.10.2020 09:52   Заявить о нарушении
Когда он написал про свою фантастически красивую жену, я поняла, что его знаю... но.... забыла. Напишите в личку, плиз, сорвите с него маску.

Алиса Анатольевна Белова   13.10.2020 09:56   Заявить о нарушении
Не скучайте, он придет снова.

Алиса Анатольевна Белова   13.10.2020 09:56   Заявить о нарушении