Эпитафии Бесстыжего Сидона

          Высота Хамоса для Соломона выцвела для очей Молоха...

Закрыл дверь я за сыновьями и попал в наполнение,

что звали Следующим Сосудом...

Стекало масло с имени и все чужеземцы во мне восстали

против пути к сердцу...

Суетные дни эскизом впились в чресла и стал я членистоногим,

что следит за всеми Ветрами и их способностями-Изменять

неизменное...

Заклинателем змеи стал я, но укусы заклинаемых разорвали

язык мой и не чувствую более Сладость Света и Горечь

минувшего...

Каперсы серебряными шнурами и ливнем непомнящих

вывесили все мои злодеяния и в любое новолуние слышу

 Господа во чреве:

-"Придите и выясним наши отношения"...

Назвать добро злом, а зло добром давно уж не горе,

но Дрём и Безразличие допустили пришедших

в "Три Скачка" и жуткое:-"Смотрите снова и снова,

но не получайте знаний"-свершилось...

И получилось и исполнилось и безумие щипцами

жертвенника седлает и скачет на искупленных грехах...

"Магер-Шелал-Хаш-Баз" повторяю, как

верный свидетель, а иначе

и да накроют уста мои розги

и да порвется Верность на бедрах , и нора для

кобры станет обиталищем моим...

Лишь один вопрос остался Главным

во мне: -с какой Стороны Пришелец я

и когда же моя Полуденная Тень

станет Подобной Ночи(?!)


Рецензии