Игла и нож

В безрадостное утро весеннего рассвета,
Нет радости внутри меня ни капли,
Лишь тишина в душе угрюмая стоит,
И мысль уйти из бытия витает надо мною.
И посему беру я нож остронаточенный украдкой,
Беру с собою так же шприц стеклянный для себя,
И удаляюсь в пристань тихую за город,
Которую зовут заброшенный род. дом.
В сём месте тихом и желанном,
Осуществлю задуманное мною,
Не помешает мне никто из ныне существующих людей
соделать надо собою великое деянье.

Сперва достану нож остронаточенный булатный,
И приставляя к венам, моментально полосну,
Потом же дозировку я достану и штанины
Введу её в свой запотевший шприц.
Неспешным движеньями наполню все кубы,
А после в свою кровь пущу погибель от дурмана,
Однако, на погибель абсолютно наплевать,
поэтому я увеличу дозу.
Опустится туман свинцовый на моё сознанье,
Мои проблемы прошлого отступят в темноту,
Я буду погибать, вскрывая резаные вены, лежа на мокром кафельном полу.
Пройдут часы а может быть и сутки,
В ужаснейшем мечтательным бреду,
А в это время все мои подруги
с другими лягут в тёплую постель.
Но будет мне отныне безразлично
На сей уже не значащий столь вздор,
Ибо ничто уже не потревожит,
убитый разум в полусмертной тьме.

<май 2019>


Рецензии