Кукушки улетели

кукушки улетели
в далёкие края.
сороки вырастили сорочат.
и муравьи ушли
в подземные свои дворцы,
 
замедлю шаг и я.
забуду сны плохие.
и отключу навеки
свой телевизор.
но станет ли от этого
спокойней на душе ?
надеюсь - да.
ведь  главное,
в маразм не впасть
и не придумывать,
не сочинять,
фальшивки-небылицы.
хотя, о чём здесь я?
ведь небылицы
не сочиняла никогда.
в характере такого
нет у меня.

 


Рецензии
И вспомнилось почему-то -

Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой.
Летят они в жаркие страны,
Но я остаюсь с тобой...

С уважением,

Сергей Макаров Юс   17.10.2020 07:36     Заявить о нарушении
...Не нужен мне берег турецкий и ...кто там не нужна.)
Дома лучше. Хотя и тянет в далёкое- далёко).
С уважением,

Артемидия   17.10.2020 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.