малыши да опарыши

Опарыши моего сознания -
Боюсь ничего не успеть.

Души, до смерти, в качестве наказания –
Без вести, не умереть.

Кусай и откусывай -
Я яблоко, а ты - нет.

Я читаю твое признание -
Смысла здесь…

Люди, воспоминания...
Влюблённость - моё состояние.

Покормите поэта, художника,
Купите перформерке пирожное.

Мир не хочет таких как я.
Я не хочу обыденности.

Если обмениваться мыслями,
То только с незнакомцами.

Обросла питомцами...
Выключила свет.



Волосы отрастают медленнее,
Чем листаю, в тиндере...

На моём надгробии, напишут:
"Похоронена заживо".

Не ври, пожалуйста.

Все страдают отважно,
Каждый по-своему.

Почему всё так калечно
И уродливо,

В мире, где врачи, спасают
Пьяных бомжей и бл*дей?

Дайте им, что они хотят,
Скорей!

Ты меняешься, каждый день,
Каждые выходные.

Я люблю людей,
Которые больные.

Твои глаза не голубые,
Не сразу меня увидели...

Мои глаза
Полны пыли и страдания.

Проблемы 2020:

Недосыпание,
Психические расстройства,
Большой выбор…
Троеточия, лол и кек.

Я на ужин и завтрак ем хлеб.
Потому что нет больше

Никакого желания,
Мыть посуду до умирания.

Съешь меня,
В качестве признания,
В ненависти или любви…
без разницы…

Но только не говори.

Слова, это слишком сложно,
Сплошная путаница!

Постель - это улица,
Пустыня и кладбище.

Здесь выживут
только любовники…

Голые задницы
Вместо души.

Одни малыши...


Рецензии