Тимур Шейнин, Александр Пархоменко, Поединок Вирту

   Поединок    Шейнин  -   Пархоменко ,   схватка   Виртуальная.   . 
               
                Господа!
            
   
        Вы   скажите  ,   эка   куда    его   занесло  ,  и  будете   почти   правы .    Но   в   моей  сермяжной   правде  ,   наверно  ,   есть   какой-то   смысл .   Иначе  ,   в  самом  деле,   кому  это  будет  интересно .   Время  ,   судьба ,   сама   жизнь ,  подарили   мне   возможность   идти  за  событиями ,   когда    распадалась    моя   Страна  ,   Великий   Союз   Советских     Социалистических  Республик  ,  а   Россия  испытывала   себя   на  прочность  ,   более   того ,  на  жизнеспособность   ,   и  стоял   вопрос   не  праздный ,  сохранит  ли  теперь  себя    Россия   .   По  поводу    распада    СССР ,   Президент   В.В.   Путин ,   произнёс   исторические   слова .   Эти  слова   уже   ничего   не   могли  изменить ,   но  они   взывали   не  только   к   человеческому  разуму ,  но  наверно  ,  это  было  даже   важнее ,   к     сердцу   человека .    Вроде  бы   всё   просто  ,  но   какой глубокий   исторический   смысл .    И  почти  дословно ,   «Кто   не  жалеет  о  распаде   СССР ,   у   того  нет   сердца   « .     Вас   удивит  и  мое   восхождение  к   событиям  тех  дней ,  и  сам   заголовок    статьи .     Но  эти  два   полярных   политолога   знаменуют   собой   два   мира .    Один  из  них ,   начну   с   Пархоменко  ,   трубадур   ,   идеолог   распада   СССР  ,  теперь  и   России.   Его   Программа ,   в   эфире  « эХО   Москвы  « ,  не  просто  одиозна ,   она   ,  несмотря   на  все  потуги    Пархоменко ,   просто  неумна  .    Программа    «    Суть  Событий»  ,   в    пятницу  ,   по   вечерам ,   видимо   не  случайно   названа   так ,   потому   что   донести   её    суть  ,   не   случайно,   не   может    даже   сам   Пархоменко .   Талдычит  он   эту    самую   суть   целый   час   ,   и  только  отход   ко  сну,  делает  понятен   весь  смысл   заклинаний    Пархоменко .    О   чём   «Суть «   ?   О   господа  ,  Вы   отстали  от  жизни  .   Нет  ,   я   ни  в  коем  случае   не   хочу   никого   поучать ,  тем  более   , казаться   умнее  .  Но   все   годы   существования   эфира  этой   Радиостанции,   кроме  инсинуаций ,   сдачи   позиций ,   ревизии   нашей   Победы   над   злейшим   врагом    человечества ,  ничего .    В   Арсенале,   как   самой    Радиостанции ,  так  и   автора    «   Сути» ,  это   сдача     Ленинграда  , цены ,   смысла Победы  над   варварами  ,   чумой  ХХ   Века,   и   многое   такое,    что  роднит   его с   Дмитрием  Быковым  ,  провокатором,     власовцем,  а  по  сути , анти  семитом.   Я   уже   посвятил  не  одну   статью   этому   Быкову  ,  рвущемуся   на   страницы  своего   творения ,  для   журнала   ЖЗЛ  , (  Жизнь   Замечательных   Людей ) .   Если  этот  полукровок   изредка   напоминает  о   себе   на  этом  «   эХЕ» ,  то    Александр   Пархоменко,   носящий  по  недоразумению ,   инициалы   героя   гражданской   войны,   кормится  и  питается   ненавистью   к   Стране ,  в  которой   он   , наверно ,   родился  .   Если  я  ошибся  ,   тогда  это  вполне  объяснимо ,   Думаю  ,   что  оба    этих  типа,   остались  живы   только  благодаря   СССР  и   Красной   Армии ,   а  миллионы  жертв   ради  спасения   человечества,   уже   не  для   них ,  они  кормятся   другой   отравой,   но   видимо  неплохо  ,  глядя , хотя  бы , на   Быкова.     Думаю ,   что   Вы   поняли  смысл   моей   заставки  к   статье   о   Тимуре   Шейнине  и  Александре    Пархоменко .    Обрисовать  образ   Пархоменко   ,   с  его   «Сутью» ,   мутью ,  намного   проще,  он  продукт  псевдо либеральной   отравы,   оперившейся на  развале  и  разграблении   СССР.  С   Тимуром   Шейниным   сложно  ,   совсем  сложно  .   Он  талантливый  ,  блестящий  политолог   и   его   «Время   Покажет»   на   Первом   Телеканале ,   как   и  Телеканал    в   целом ,  не   заслуживают   огульной   критики .  Я  и  не  ставлю    перед  собой   такой   задачи .  Но   ,   если  моё   мнение  что-то   значило  ,   я   бы   гнал  с   эфира   Елену Малышеву  ,  ненавистницу   Собчак .      Только  это  освежило  бы  эфир   и  сам   Телеканал ,  придал  бы  этому  талантливому   коллективу  ,   чуть  больше  государственности,   хотя  он   и  сейчас   переигрывает    Россию   -1 ,   и  их   Программу «    60   Минут»  .   Но   ведь  в  заголовке   статьи   Поединок   Шейнин   -Пархоменко .    Где  же   Тимур   Шейнин ,   и   какие   у   меня   претензии ,  нет  скорее   пожелания .   Мне  бы   иметь  столько  знаний   и  такой    неугомонный   язык  ,  хотя  скажу  откровенно,  в   его  годы  я  болтал  не  меньше . Значит  ли  это ,   что  я  завидую    Шейнину  ?   Нет  ,   конечно  ,  хотя  бы  потому,   что    родился   я  в  другую  эпоху .    Шейнин   человек   автомат,  эдакий   электронный   инструмент  ,   который   сегодня  у   многих  на  слуху ,   в  кармане ,   в   голове  тоже .    Тогда  зачем   я   привязался  к    Шейнину , именно  к   Шейнину,  человеку  прошедшему   Афганистан  .  Я   уже   как-то  писал  ,  что   и  от   моего   кумира  в   прошлом,   устаёшь  .   По   своей   словоохотливости  он  напоминает  мне  женщину,   хотя   к  женщине   матери ,  жене  ,   сестре  ,   я   отношусь   с  признательностью   и  почтением .   Ну  не  даёт  он  никому  раскрыться,  проявить  себя  ,   даже   в  негативном  смысле  .     Говорит  он  и  говорит  без    пауз ,  без   умолку  . Я   задумался  ,   чтобы   вспомнить   кого  он  мне  напоминает   ?   И  вспомнил ,   скорее    домработницу  ,  даже   маму ,   которая   не  даёт  даже   ребёнку   прожевать   ,  потом  проглотить .   Пережёвывает   он  сам  ,  Тимур   Шейнин .  Программа  беднеет  ,   теряет  свой   не   просто  риторический   смысл ,  гораздо  больше  .    А  его  рассуждения ,   в   попытке   обозначить   Коронавирус ,  и  меры   властей  ,   носит   не  совсем   здоровый   компонент  ,   и   уводят   зрителя   в   ту   сферу  ,   без   соблюдения   которой   ,   человек   обречён  .    Служить  рестораторам   и  страждущему   одновременно  ,  не  совсем   благородная   задача .   Информационная   политика   Государства   буксует .    Она  эта  политика  , посредине   тех   либеральных   ценностей  ,  которые  едва   не  обрушили   Государство  .     Наверно ,  со   мной   будут    не   все  согласны  ,  особенно  те  ,   кто   кормится   в   ФРГ ,   забыв  о  трагедии  своего   народа ,   и  те  ,   конечно  ,   кто  несёт   все  эти  годы   свою   правду ,   «правду»   о  нежелательных    жертвах  СССР ,   в   борьбе   с   фашизмом .
               
                Мир   Вашему   Дому   ! 
               
   Борис   Неравнодушный,   ос особенно  Неравнодушный   к  недругам   Страны .
               
                10    Октября   2020   г.


Рецензии