Навал и Тёмная Леди. Глава 5

- Что, всё? – я был несколько разочарован, приблизился к недругу.


Рядом с предметом мебели лежала волшебная трость, взмыла в воздух, притянулась навершием к моей медали, по янтарному камню трещины побежали, развалился на кусочки, а палка сгорела. Тут же, засветилась и крепость, а после и исчезла, остались лишь Тёмная Леди, зловреды и чёрный единорог с зелёным витым рогом.


- Привет, кто-нибудь посидеть хочет? – спросил я просто, чтобы что-то сказать.
Меж тем, из медали опять лучи вылетели, во всех присутствующих угодили, и те немедленно начали меняться. Воительница схватилась за ошейник, содрала его с шеи, отбросила, поднялась, заозиралась растерянно, будто не понимая, что произошло. Подручные волшебника преобразились в обычных людей, из разных сословий. Рогатая лошадь побелела, а её витое украшение на голове стало золотым.


- Фух, - я вытер пот со лба, рухнул в новенькое кресло, одну ногу на другую закинул, рассмеялся от облегчения.


Спасённые кинулись ко мне, благодарить, все, кроме соперницы, разумеется. Та с ужасом смотрела на конуру и полупустую миску с костями рядом. Меж тем, нас всех накрыла туча чёрная, задрали головы и обнаружили дирижабль гуру. Пошёл на снижение летательный аппарат, сбросил вниз верёвочную лестницу, сам советчик спустился.   


- Грандиозная победа и достигли довольно быстро и без лишних потерь, - мужчина улыбнулся, - молодец Навал.


- Какой «молодец», он меня сдал Людоеду! – воскликнула соперница.


- Воровство – тяжкий грех, - напомнил я, - полезла, куда не надо, за что и была наказана. И без моих воплей черепа на кольях сцапали, как вариант и убили. Для того там и установлены были. И лошадёнок выглядел не самым лучшим образом, под чарами. Попробовала его увести и пострадала обязательно. А так малой кровью обошлось. Заодно урок получила. Почитай Тору с Библией, про десять заповедей, пригодится. Красть – последнее дело. И неважно, у кого берёшь. Таков один из законов белых клоунов, таких, как я.


- Нет никаких белых клоунов, - собеседница сверкнула на меня глазами, - это я костюм придумала! Не знаю, чего там навоображал, но…


- Об этом забыть трудно, - я усмехнулся, - и как это «нет»? Я же тут стою. А последователи найдутся и быстро, достаточно совершить что-нибудь по-настоящему достойное. Есть закон, будет и организация. Всё начинается с самого первого шага. Единственно, не понял, Людоед был так грозен, а проиграл почти сразу, без сопротивления.


- Вообще-то та вещь, которую ты раздобыл, её дают на третьем уровне, так-то, хорошо, коли у вас двоих хватило сил одолеть, - пояснил гуру, - никто не рассчитывал, что справишься. Как чудовище из пещеры одолел, это нечто. Кому бы пришло в голову стравить его с хищной оленихой? Вполне заслужил свой первый уровень. Поздравляю от всего сердца, просто умница.


- А как же я? – пролепетала Тёмная Леди.


- А тебе придётся переигрывать, - вздохнул наш собеседник, - прости, девочка моя. Наделена большим количеством талантов, однако, применять их не научилась, толком. Зачем лезть напролом, не обдумав ничего заранее и не подготовившись? Бери примера с нашего белого клоуна. Три задания выполнил, врага главного обезвредил.


- О, у меня ещё и фора? – обрадовался я. – Вправду удачненько вышло. И дальше бы не ударить в грязь лицом.


- Пока же, - гуру подошёл к креслу – качалке, постучал по нему костяшками пальцев и, то немедленно преобразилось обратно в Людоеда.


- Это ещё зачем? – удивился я.


- Зачем придумывать много полубоссов? - советчик хитро улыбнулся. – Уже знакомы, сразитесь ещё, в будущем. Но, теперь понизим в звании до подручного главного злодея. Глядишь, следующая схватка окажется интереснее и ярче.


Я лишь пожал плечами. В общем-то, и хорошо, как-то неправильно, когда живое превращают в неживое. Да и со злодеем лишь начали. Глядишь, или добью, или смогу убедить перейти на сторону света. Лучше если второе.


- А теперь, главная награда, какую деталь лат собираете активировать из коллекции? – уточнил наш благодетель.


- Ни одной, - я поморщился, - всё одно, использовать не собираюсь. Просто не нужны.


- Правила есть правила, - советчик развёл руки в стороны, - и менять их не могу. Раз сам не желаешь ни во что пальцем ткнуть, начнём снизу-вверх, с обуви.
Гуру снял с головы цилиндр, сунул руку внутрь, но вытащил совсем не кролика, а цифру «один», метнул в меня, и та прилипла к нолику, заменила его. Ботинки на ногах сменили цвет с чёрного на белый. Украсили их золотые символы.


- Не очень подходяще, - я покрутил ногой, - да и запачкаются быстро. Сменил тридцать седьмой размер на шестидесятый, или семидесятый, не пойму, какой длины эти лыжи?


- Вообще-то, это не просто ботинки, а с пружинными подошвами, сможешь прыгать, как кенгуру, метров на десять, достаточно три раза подпрыгнуть и сработают, - заявила Леди.


- Обсмотрелась идиотских мультиков? – я скрестил руки на груди. – Тогда и подавно не стану пользоваться, не желаю выглядеть идиотом в ещё большей степени, чем прежде. И спасибо, что предупредила, а то так захочется попрыгать в помещении и раскроишь себе голову с гарантией о  потолок. Как там насчёт второго полубосса, господин гуру?


- Сначала, посети зайцев и доложи о том, что их беды закончились, - возразил советчик, - глядишь и узнаешь нужное. К тому же, способны новые задания дать.


- Благодарю вас, - я поклонился, - на сегодня отправлюсь отдыхать и домой, а завтра продолжу непременно. Полагаю, уже достаточно поздно. Рассчитывал каждый день по уровню брать. Или, полагаете, что потеряю свою фору?


- Сильно вряд ли, - возразил советчик, - целый уровень за час не пройти, к тому же, Тёмная Леди устала изрядно. И не факт, что с первого раза выйдет. Хотя, коли мешать некому… На сто процентов гарантировать не могу.


- Понятно, - я вздохнул, - тогда поболтаю с ушастиками, а там жизнь покажет, первый уровень взял играючи, между делом, возможно, и после не опозорюсь.
Знакомая дорога и заканчивается быстрее. Лес зачарованный, кстати, так же оживал, выглядел куда лучше, чем, прежде, средь ветвей лучи солнца пробивались. И деревья казались не столь мёртвыми и мрачными, ветви подрагивали. Где-то в небе птичка запела, пока что, робко и хриплым голосом.


- Неужели, один единственный Людоед всю округу отравлял своими тёмными чарами? – пробормотал я себе под нос. – Сильно сомневаюсь, но приятно ведь, когда плохое становится хорошим и красивым.


В полях же ничего не изменилось, трава зеленела, насекомые летали, а зверьки кушали и толстели. Увидев меня, сбежались, окружили, смотрят внимательно.


- Приветик, - я помахал рукой, - а вы всё хорошеете, малышата. Есть приятные новости, Зловреды собой стали, прежними, больше никого ловить не станут, и мост освободили. Людоед остался без трости, хотя, его, кажется, отпустили, чтобы ещё раз по шее получил.


- Это хорошо, - кивнул один из пушистиков, - спасибо, однако, у нас ещё очень много врагов, ничуть не менее опасных. Возьмётесь за них или отступитесь?


- Недруги мне нужны, - я облизал губы, - чтобы их побеждать, да расти дальше над собой. Давайте составим список, по мере опасности и вредоносности. Жаль, бумаги нет, но положусь на свою хорошую память. Итак…


- Всё одно больше одного чудовища разом не победите, - не согласился заяц, - хоть и нечасто, но заглядывает на нашу поляну Василиск ужасный. Кто не успевает спрятаться, в камень превращается, и монстр несчастных в свою коллекцию забирает. Возьмёшься их выручить или поищем иного исполнителя?


- Ни в коем случае, - запротестовал я, - Василиск так Василиск. Тоже штамп, навроде Людоеда, но, в разы интереснее. Придётся к щиту зеркало прикрепить и вспоминать опыт некоего Персея. И часто прибывает это порождение тёмных сил?


- Каждые три седмицы, - вздохнул маленький собеседник, - как раз одна осталась до прибытия. Найдёте время подготовиться и изобрести способ, как одолеть.


- Всё зависит от того, является ли процесс превращения в камень магическим действом или не нет? – я прищурился. – Впрочем, на один и тот же артефакт, каждый раз, полагаться нельзя, быстро продую. Отдыхайте, а я в город, там должна быть библиотека или что-то в этом роде, вспомню, что там об упомянутых монстрах говориться? На Роулинг полагаться не приходится, она своё придумала, не имеющее отношение к мифологии. Моё почтение, миляги.


На самом деле, я больше полагался на мудрого старца, вдруг опять примчится и просветит? Но, странник, к сожалению, куда-то запропастился. Так и дошёл до города, воспользовавшись картой нашёл библиотеку. Большое красивое здание в три этажа. Общая зала на первом, управлял всем паровой медный механоид, предположительно, женского пола, даёшь ему задание, поворачивает рычаг и интереснейший механизм, вполне в стиле Стим-панк, выдавал соответствующий том. С удовольствием принял том местной мифологии, открыл на странице соответствующей. И сразу увидел будущего противника. Оставалось текст прочитать: «Василиск - существо, упоминаемое в различных источниках. В Библии, по мнению ряда комментаторов, — одно из названий опасной ядовитой змеи. Хотя точное отождествление затруднено, в тех или иных местах может обозначать разных тварей, как кобру так и вообще гадюку. В «Естественной истории» Плиния Старшего василиск - змея, наделённая мифическими чертами. В иных источниках - мифический чудовищный змей. В частности, лужичане считали, что василиск - петух с крыльями дракона и хвостом ящерицы. Он же, кстати, на картинке. Вылупляется из яйца, снесённого старым петухом, положенного в навоз и высиженного жабой. По слухам, воюет с ласками и даже. Якобы, умирает от их запаха.


- Значит, надо где-то искать ласку, - сделал вывод я, - и на это всего неделя.


Я спросил у библиотекаря, есть ли в городе зоосад или хоть цирк, но механоид могла лишь отвечать на вопросы, связанные с книгами. Примитивный механизм, что с него возьмёшь? Карта в моём свитке ничего путного не показывала, пришлось запросить местную, простую, из библиотеки, местной бумаги и чернил с пером. Тщательно скопировал. Но, толку мало, животных или боялись заточать, (раз зайцы разумны, может и остальные болтать способны, а разумного как за решётку поместить без вины?) или просто мало ими интересовались. Паршиво. Одна надежда, что у кого-то дома живёт. Хуже иное, для покупки или аренды требуются деньги, а я вообще не при средствах. Помощь бескорыстная весьма полезна для души, добавляла очков к силе, но не делала богаче. Придётся как-то выкручиваться. Благо, мои сородичи до подобного большие мастера.


Сдав книги и карты механоиду и поблагодарив его, отправился бродить по городу, сам не знал точно, чего искал. Оказался на главной площади и замер, как вкопанный. Обнаружил фотографа с древним фотоаппаратом, а на плече его сидела настоящая ласка! Делал фотографии с ней, как в нашем мире снимают с обезьянами и  попугаями. Еле сдержался, чтобы не кинуться к незнакомцу. Подошёл неспешно.


- Ну, как ваш бизнес? – уточнил я. – Много народу желает получить своё изображение?


- Не слишком, - уличный фотограф с подозрением на меня зыркнул, - а тебе какое дело, собственно? Не похож на того, кто способен оплатить свой портрет.


- Зато, похож на того, кто сумеет обеспечить тебе достаток, - я улыбнулся как можно дружелюбнее, - а ты мне своё животное одолжишь, на пару дней.


- И чего ты способен предложить? – хозяин ласки нахмурился.


- Про Людоеда слышал? – спросил я.


- Кто про него не знает? – пожал плечами собеседник.


- Так вот, я его недавно поколотил, лишил волшебной трости и крепости, - я надулся важно, - а Зловредов обратно в люди перевёл. Полагаю, с таким героем, как я, многие захотят сфотографироваться для потомков. Наличные тебе, а мне ласку, ненадолго. Лады?


- И чем ты докажешь, что совершил подобное? – не сдавался фотограф.


- Посмотри на мои щит с копьём, - я показал своё оружие, - уверен, все знают, как они выглядят. По описаниям, и такие должны быть. А уж ты, наверняка, путешествуешь и обязан был изучить потенциальные опасности.


- А если ты сам на злого волшебника работаешь? – упорствовал робкий.


- Тогда бы меня стражи поймали ещё у ворот, - я вздохнул, - неудивительно, что ты, до сих пор, занимаешься какой-то ерундой и зарабатываешь копейки, что не видишь способа обрести достаточно. Лови способ поработать с настоящим белым клоуном, после разбогатею и за право снять стану требовать огромные суммы.
Не знаю, уломал бы я мужчину или нет, но послышался чей-то оклик, повернулся и увидел Тёмную Леди, за которой следовали десять незнакомцев, выглядевших, как настоящие бандиты с большой дорого.


- Вот мы его и нашли, – воскликнула девушка, – как говорили в известной советской комедии: «кто нам мешает, тот – поможет». Хватайте этого уродца, отберёте антимагический амулет, получите сто золотых монет!!!


Злодеи кинулись ко мне, бежать поздно, слишком близко подобрались, остаётся лишь драться, даже не рассчитывая на победу. Увы, кто делает гадости другим, рискует нарваться на ответку, а я сопернице изрядно жизнь подпортил и не раз. И девушки весьма злопамятны и хитры, всегда найдут способ отомстить обидчику, особенно, если сами виновны во вражде. Первый из недругов получил древком копья в солнечное сплетение, сложился, я крутанулся, врезал второму грабителю краем щита в зубы, добавив работы местному стоматологу. Остальные навалились, обезоружили, руки за спину загнули.


- Вот, а не брезговал бы моими сапогами прыгающими и смог сбежать или победить, - воительница упёрла руки в бока, - отберите вещицу поскорей, у меня там Людоед недобитый в лесу ждёт. Жажду и ему отомстить за все обиды.


Пытались преступники сцапать мою медаль, но пальцы лишь хватали воздух.


- С чем вы там не справляетесь? – возмутилась Леди, сама потянулась, позабыв, что облачена в зачарованные латы, сцапала перчаткой, тут же затряслась, как, будто пальцы в розетку сунула, полоска её с показателями жизни, почти обнулилась.


Соратники её отпрянули и бросились наутёк, (ну, кроме тех двоих побитых, что корчились на мостовой), как и фотограф, между прочим. Ничего не поняли в произошедшем, но перепугались, оружие и сумку с моими вещами бросили. Оставалось всё собрать, отряхнуть и проверить, не потерял ли чего?


- Нет мозгов, считай калека, - повторил я, склонившись над противницей, - переходи ка на сторону света, печенек не обещаю, но, хотя бы, перестанешь позориться и проигрывать каждый раз. Для истинной злодейки слишком глупа, не способна обдумать и просчитать последствий своих действий.


- Если бы я придумала для тебя нормальный доспех, вёл себя иначе? – прохрипела несчастная. – Не подставлял и не сдавал, каждый раз?


- Разумеется, - я улыбнулся, - ещё ни одна женщина не жаловалась, что веду себя не по-джентельменски. Не обижал, не оскорблял, зла не причинял, даже тем, кто заслуживал вполне. Но, тут всё сошлось в одном месте. И проявленное неуважение, и позор, и соперничество. Ну, и вообще, борьба со злом мой долг прямой, вот им и занят.


Разумеется, нас прервал топот ног, стражи прибыли, очень вовремя.


- Как же я вам рад, господа, - воскликнул я, - вот, посмотрите, эти трое пытались меня ограбить, средь бела дня, остальные сбежали. Забирайте, и умоляю, заприте понадёжнее, ради покоя граждан.


- А ведь эту девицу уже видели раньше, - заявил один из воителей, - не сбежала ли от нас, давеча? Да и этих двоих давно мечтали сцапать и повесть. Спасибо вам, господин. Но, не рассчитывайте на награду.


- Помочь, хоть в малой степени, представителям власти, лучшая награда, у вас столько важной работы, с которой блестяще справляетесь, хоть от мелочей незначительных избавлю, - я поклонился, - если попадётся ещё кто, сразу приведу и сдам.


Вояки забрали троицу и увели, помахал рукой с копьём следом, понадеялся, что Леди хоть на малое время удержат. Меж тем, кто-то «зачирикал» внизу. Опустил глаза и обнаружил ласку, сбежавшую от хозяина. Сразу присел и взял зверька на руки. Обнаружил, что бедняжка выглядит не очень, шерсть слиплась, грязная, тощая, рёбра торчат.


Рецензии
Темную леди током что-ли шандарахнуло?
Невероятно.
Творческих успехов.

Ян Бриллиантов   28.10.2020 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ещё как:-))А её постоянно чем-то будет шандарахать:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   28.10.2020 18:22   Заявить о нарушении