2 по шкале Апгар Ч. 2. Разочарование

Часто думаю и встречаюсь с мыслью, что слишком часто мы разочаровываемся. В людях, в вещах, в поступках, в своих ожиданиях и идеалах. Да-да, именно так. Последний раз это было четко и понятно, поскольку объект симпатии был искусственно навязан. Бывает и так. Но вот в чем суть... Когда начинаешь разбираться... Да, вроде все так было плохо, и все подло, но...где-то же была та самая зацепка, что заставляет женский пол потом звонить, писать своим бывшим. Кто не знаком с искусством маркетинга, а именно его части - брендинга, когда (растолкую по-русски) человек в сети себя выставляет как бренд, как товар, со всеми ему сопутствующими атрибутами:  упаковка, маркировка, окружение, все по классической схеме - продукт, место, цена, продвижение (реклама). И когда все это понимаешь, становится сначала интересно, а насколько далеко это может зайти, а потом... потом жутко противно и мерзко от осознанности искусственного навязывания, обезличивания. Когда нам предлагают уже человеческие отношения рассматривать как товар... Ноу мани-ноу хани, как говорится. Все обезличивается... и теряет всякий сакральный смысл. Тот, который был в отношениях у многих наших родителей. А как же романтика, прогулки за ручку по парку..? Тут подсказали, что в Японии есть услуга - подруга, семья на прокат, когда ты покупаешь все эти чувства потому, что в свое время просто бежал за успехом, карьерой, деньгами (нужное подчеркнуть). Но многие также скажут, что для российских реалий такое невозможно, поскольку есть устоявшиеся традиции семьи и т.д. Господа оптимисты, как говорится "свежо предание, да верится с трудом"... Возможно в условиях среды религии, культа, воспитания это все едино. Но посмотрите на то, сколько пользователей из России в приложениях знакомств (не будем их рекламировать) и соцсетях сидят с целью свободных отношений. И данная цифра растет с каждым днем. Наш образ жизни поставленный на зарабатывание денег вынуждает социум вести себя подобным образом. И от чего чаще бывают разочарования? От неоправданных надежд, от "лопнувшего" образа в реальности нашего объекта симпатии. Мы сами себе его придумали, нарисовали. Но чаще не без участия самих субъектов, которые в целях понравиться, забрать на себя ваше внимание, используют все чаще "запрещенные методы" психологии продаж и откровенного манипулирования. Хотя при этом сами иные люди и вполне бы могли обойтись без всего этого. Но они уже не могут, потому что им это навязано. Они как к наркотику привыкают механически пользоваться жизнью, убирая далеко и возможно насовсем, свои эмоции и реальные чувства. А что нам в таком случае остается... Когнитивный диссонанс.. Мы привыкли доверять увиденному, чувствам, даже не предполагая, что нами манипулируют. Сначала мы осознаем происходящее, пытаемся принять факт, нам обидно, что мы "попались", и задаемся вопросами типа "как же так, он же был таким милым?", "но ведь слова не совпадают с реальностью, да и вообще вся история и факты в Интернете говорит о другом, как так получилось?", ну и подобные... Нам невдомек, что все это фарс и заранее продуманный проект. Картинки, слова, сообщения, аудио, видео - все это механизмы воздействия на нашу психику для одной единственной цели - заполучить ваше внимание, симпатию, доверие. А что потом... В лучшем случае Вы останетесь живы с немного потрепанной психикой, но без всего вашего имущества. А в худшем - Вас убьют. Именно так. Никакой романтики. Тот, кто затевает развлечения по таким планам наверняка знает итог. И он, увы, не в вашу пользу. Чаще выбираются субъекты из наиболее отдаленной местности, но при этом в доступности обозреваемого будущего "дохода". Это похоже на циничный вид рыбалки, только вместо рыбы - человеческие эмоции, а как улов - их имущество. Ощущается эта искусственная навязчивость - как липкая грязь, как игрушка "слайм". Тянет навязчиво, не можешь не думать о человеке, не писать, не смотреть его фото, не интересоваться его жизнью. Именно навязчиво, противоестественно. Интернет-технологии способствуют этому, к сожалению. Так вот. Самое большое разочарование в теме взаимоотношений - это искусственное навязывание, отсутствие души  в процессе общения, попытка формирования у Вас навязываемого образа и манипулирования Вами посредством данного образа. Вы похожи на типичного осла, который тянет повозку за морковку на удочке. С момента того, как Вы доверились - Вас нет, Вы уже себе не принадлежите. Вы ослик. Проснитесь!
Есть единственный выход, который придумала природа, и который пока техника не в силах симулировать - это ощущение "единства души". Кто любил в жизни хоть раз, тот меня поймет. От этого чувства, которое может смутить "гореманипулятора", поскольку он испытывал данное очень давно или вовсе не испытывал, он может на время показать Вам свое "Я". Будьте к этому готовы. Дальше следует слушать свою совесть, свой внутренний голос, который подскажет, что делать дальше...
Но если этот человек возвращается на путь навязывания - бегите! Как бы не было обидно, больно - бегите! Если человек к Вам испытывает истинные чувства, он найдет способ их Вам донести без манипуляций и технологий Интернета.
И пусть это будет вашим самым большим и самым последним разочарованием в вашей жизни!


Рецензии